Страница 1 из 1

Как найти утечку бензина.

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:13
elinas
Пованивало бензином давно. Здесь похожее обсуждалось Запах бензина с приходом мороза... Но на моей воняет постоянно. Очень сильный запах когда постоит, едешь выветривается. Поменяли топливные шланги под капотом. Ничего не изменилось. Пробовали визуально осмотреть, подтеков нет, ну куда можно было залезть.
На машине стоит не родной топливный бак, соответственно топливные магистрали перегибались, трубки развальцовывали ребята. Есть ли какой реагент, который наносится на соединения и тд и покажет утечку?
Сейчас боюсь даже заводить.

Re: Как найти утечку бензина.

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:32
Dr.House
elinas писал(а): Есть ли какой реагент, который наносится на соединения и тд и покажет утечку?
Сейчас боюсь даже заводить.

Только зажигалка!Шучу! :D
Подьемник,фонарик,заведенная машина,внимательность,огнетушитель.
Всё найдеться.

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:44
elinas
Dr.House , мне предлагали паяльной лампой :lol:
В моторном отсеке запаха вообще нет. Можно ли его исключить? Тоесть обойтись без подъемника, так как все магистрали проходят по салону и бак стоит в багажнике. И насчет заведенной машины, боюсь (огнетушитель маленький), у меня бензонасос подключен так, что качает постоянно, при включенном зажигании. Можно не заводить, или все таки давление в таком случае будет меньше? И сколько может быть включено зажигание, слышала что на долго нельзя его оставлять включенным?

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:50
Dr.House
Судя по СЛЫШАЛА-прямой путь к одноклубникам на клубное СТО!
Если запах есть в салоне-тогда копать там.Магистрали идут по водительскому порогу вроде как...Если в салоне запаха нет-тогда искать в переходе салон-бак.Есть подозрение и на прокладку насосной станции.Вариантов много но решение одно-искать! :friends:

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:54
Legacy :D
elinas писал(а):Dr.House , мне предлагали паяльной лампой :lol:
В моторном отсеке запаха вообще нет. Можно ли его исключить? Тоесть обойтись без подъемника, так как все магистрали проходят по салону и бак стоит в багажнике. И насчет заведенной машины, боюсь (огнетушитель маленький), у меня бензонасос подключен так, что качает постоянно, при включенном зажигании. Можно не заводить, или все таки давление в таком случае будет меньше? И сколько может быть включено зажигание, слышала что на долго нельзя его оставлять включенным?


Если качает постоянно, то логично что нельзя оставлять на долго, хотя он должен в любом случае останавливаться когда система под давлением. Я бы еще посмотрел плотность резинок вокруг погружного насоса и с другой стороны, напротив "суб-сенсора", как вариант подванивать может из под них, причем утечки видно не будет.

Проверить клипсы крепления патрубков к бензонасосу, как по мне то в салон может вонять только из отверстий под сидением, если конечно бак на родном месте, а не "в багажнике" :crazy:

Я бы смотрел сначала там, потому как сам, когда ездил без заднего сидения отчетливо слышал как переливается бензин в баке, да и запах был.

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 11:09
elinas
Dr.House, Legacy:D спасибо Вам! Буду искать сама, так как ехать побаиваюсь. Завтра отпишусь.

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 17:56
Lambert
Àäñîðáåð åñòü? Êëàïàí ïðîäóâêè èñïðàâåí?

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 18:09
Supercharger
у меня была следующая фигня. (как выяснилось через время)
когда ставили бензонасос, немного замяли прокладку (не попала в одну из направляек) и в салоне был постоянный запах, мало того, когда сняли сидушку, оказалось что бенз даже немного выплёскивался под сидение (!)

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:53
vintik
Есть специальное масло, которое добавляется в технические жидкости и окрашивает место утечки в ядовито зелёный цвет. Краску видно в ультрафиолетовом спектре.
Есть электронные течеискатели, которые определяют сложные углеводороды, но масло и прибор весьма дорогие и требуют определённых навыков в работе, так что на клубном СТО? Вам вряд ли кто поможет.
Самостоятельно можно проверить герметичность бака, подключив вакуумметр или тяго-напоромер к адсорберу. Если в течении 10 минут после старта машины давление в баке останется равным атмосферному, значит есть утечка.
Из кустарных методов проверки самый простой - слегка надуть бак, при этом ни в коем случае НЕЛЬЗЯ использовать компрессор, дуть нужно ротом, и держать сзади, чтоб не вырвало донышко. Давления в 0,1 атм или 0,1 кгс/см2 вполне достаточно, чтоб активировать утечку.

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:46
elinas
Нашла эту гадость. :Yahoo!: Топливные магистрали, что идут по салону с одной стороны укорочены, просто отпилено лишнее и развальцованы. На них надеты резиновые шланги в металлической оплетке и зажаты хомутом. Поскольку развальцевали не очень... острые кромки прогрызли на одном из шлангов резину, та что внутри и бензинчик себе сочился. А из-за металлической оплетки этого не было видно. И пенный раствор не помог. Это соединение было под задним сидением, а оно уже напитало испарений бензина, так с помощью трубочки с под капельницы и носа нашла :lol:
Заменила временно шланг на обычный. Заеду что б сняли эти трубки и поставили другие или развальцевали нормально. Не получится - поставлю просто шланги от бака и до моторного отсека.
Но один момент остается - на машине нет адсорбера. Есть со старого движка на нем 3 шланжика. С бака выходит тоже три. Есть какие то универсальные схемы подключения, или под каждую модель своя?
Спасибо всем ребята, кто откликнулся! :Rose: