Страница 1 из 4

Замена масла при ковке

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:04
doro
жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?

Re: Замена масла при ковке

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:36
exigo
doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?

смысла особо нет, а че так много ест???? %) %) %)
У мну тоже кованина, но расход 1 л. на 5 тыс ...

Re: Замена масла при ковке

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:39
doro
exigo писал(а):
doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?

смысла особо нет, а че так много ест???? %) %) %)
У мну тоже кованина, но расход 1 л. на 5 тыс ...
СР поршня.говорят что так и должно жрать.мотор после капиталки прошёл 8 тыс.всегда так жрал.

Re: Замена масла при ковке

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:39
doro
exigo писал(а):
doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?

смысла особо нет, а че так много ест???? %) %) %)
У мну тоже кованина, но расход 1 л. на 5 тыс ...
СР поршня.говорят что так и должно жрать.мотор после капиталки прошёл 8 тыс.всегда так жрал.

Re: Замена масла при ковке

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:45
exigo
doro писал(а):
exigo писал(а):
doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?

смысла особо нет, а че так много ест???? %) %) %)
У мну тоже кованина, но расход 1 л. на 5 тыс ...
СР поршня.говорят что так и должно жрать.мотор после капиталки прошёл 8 тыс.всегда так жрал.

Так не должно быть, наверное, по личному опыту литруху доливаю за 5 тыс. поршня такие же как и у тебя

Re: Замена масла при ковке

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 15:11
doro
exigo писал(а):
doro писал(а):
exigo писал(а):
doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?

смысла особо нет, а че так много ест???? %) %) %)
У мну тоже кованина, но расход 1 л. на 5 тыс ...
СР поршня.говорят что так и должно жрать.мотор после капиталки прошёл 8 тыс.всегда так жрал.

Так не должно быть, наверное, по личному опыту литруху доливаю за 5 тыс. поршня такие же как и у тебя
я уже и на масло 15-50 перешёл.на 200 гр меньше жрёт.10-40 литр.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 16:21
Shylight
расход на кованине может быть разный ...
при спокойной езде 1л на 1000 это конечно перебор у меня порядка 200 грам
масло мотюль 15 50, поршни сп 99.5 с напылением

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 17:46
doro
мотор делал Романенко.вроде бы не должен халтурить.но расход масла реально напрягает.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 23:38
PashaWRX
Спроси какой тепловой зазор сделали!Это важно!
У меня не CP но ковка. Расход 100г на 1000

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 23:41
Lambert
òàêè äà, î÷åíü ìíîãî
ñ ìàñëîì êàê â êàìàçå - åãî çàì ìåíÿëè òîëüêî ïðè êàïèòàëêå, âñå îñòàëüíîå âðåìÿ äîëèâàëè ñ çàìåíîé ôèëüòðîâ :)
à èíûõ èäåé ïîìèìî êîâêè - íåò?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 00:04
Bilyk WRX
тоже СР - расход примерно до литра на 5000км в городском режиме. пробег примерно как у тебя

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 00:06
Bilyk WRX
маслоулавливатель стоит? с ковкой он нужен обязательно!
плюс если стоит маслоулавливатель и во впуске будет масло - тогда его жрет турбина.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 00:45
doro
Bilyk WRX писал(а):маслоулавливатель стоит? с ковкой он нужен обязательно!
плюс если стоит маслоулавливатель и во впуске будет масло - тогда его жрет турбина.
маслоулавливатель стоит.впуск чистый.ещё заметил,как похолодало,то почти пропал масляный выхлоп.летом часто был.а то было накрывало облако.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 00:52
Bilyk WRX
doro писал(а):
Bilyk WRX писал(а):маслоулавливатель стоит? с ковкой он нужен обязательно!
плюс если стоит маслоулавливатель и во впуске будет масло - тогда его жрет турбина.
маслоулавливатель стоит.впуск чистый.ещё заметил,как похолодало,то почти пропал масляный выхлоп.летом часто был.а то было накрывало облако.

может это не поршня, а например сальники клапанов? или турбина

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 00:59
doro
Bilyk WRX писал(а):
doro писал(а):
Bilyk WRX писал(а):маслоулавливатель стоит? с ковкой он нужен обязательно!
плюс если стоит маслоулавливатель и во впуске будет масло - тогда его жрет турбина.
маслоулавливатель стоит.впуск чистый.ещё заметил,как похолодало,то почти пропал масляный выхлоп.летом часто был.а то было накрывало облако.

может это не поршня, а например сальники клапанов? или турбина
первое о чём я подумал это сальники клапанов или турба.за турбу уверен,сам лично общался с человеком кто турбу тэстил.позже пару человек сказали что тоже стоят ср и жор хороший.я и лил .а счас достало.но как счас проверить? только мотор вскрывать?