Страница 1 из 3

вопрос по диагностике турбины и ее замене на другую

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:31
Docent
где в Киеве могут посмотреть состояние турбины ? , что лучше на замену на ВРХ я так понимаю у меня ТД-04 стоит. Если взять любую от СТИ она будет нормально работать без прошивки ? или только прошивать ? или лучше искать ТД-04 (но покупка б/у это лотерея :cry: ) или лучше ремонт ?

п.с. почему задаю вопрос, патрубок что идет от турбы к куллеру в масле, думаю наверное турба уже подходит, хотя 0,9 свои она вроде давит

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 15:28
Nick_GT
смотря что ты хочешь от машины. на двухлитровом блоке раньше 04й ничего не надувается. с этой точки зрения (ездить на 0.9 наддуве) другую турбу ставить смысла нет. ну а если дуть больше, то надо форсунки и перешиваться.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 15:43
Docent
Nick_GT
а если просто не найду ТД-04 то можно поставить от СТИ без перепрошивки и кататься ? пробег уже за 100т.км. не думаю, что можно сейчас повышать давление

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 15:46
GeNeTiC_FREAK
Docent, если у меня такая беда была бы, то расценивал это как повод для тюнинха, и потихоньку бы собирал СТИ турбу, форсы, насос, все установитьи в конечном итоге перепрошится. Толку выкидывать деньги на такуюже турбу как стоит и от этого никакого удовольствия.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 15:49
Nick_GT
Docent писал(а):Nick_GT
а если просто не найду ТД-04 то можно поставить от СТИ без перепрошивки и кататься ?

Можно. Лучше правда чтоб бустконтроллер стоял. Только спул поднимется на 500-800 оборотов вверх. Для города это очень непривычно/неудобно после ТД04.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:01
Docent
Nick_GT
а бустконтроллер зачем ? передувать может ? я понял лаг будет больше и полка момента и мощности переместится немного вверх ?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:05
Shylight
GeNeTiC_FREAK
Не согласен. Прошел этот путь и от STi турбины на WRX остались только неприятные воспоминания. Дует поздно и толком н-я не надувает ...
Если менять сток, то я бы уже смотрел в сторону TD05-16G-7cm. Будет дуть быстрее и больше чем STi турбина.
Но все таки не зря на 2.0L без фаз + 5-ст использовали именно TD04. На мой взгляд - самый оптимальный вариант.

Docent
http://turbos.com.ua/
Меня не раз выручали. TD04 починят без проблем, если стремает покупать б/у.
Хотя ремонт наверное будет дороже стоить ...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:07
Docent
Shylight
а сколько в среднем ремонт ?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:09
Nick_GT
Передувать особо не должно, но с контроллером спокойнее. Лучше у Олега Атомика или Сереги Билли спросить. Полка не немного а конкретно переедет. на 04й грубо говоря диапазон 3000-5500, на 34й скажем 4000-7000 будет. у меня есть 34я полуживая лежит. если не жалко 150 баксов на дважды снять поставить, возьми 2 недели покатайся - дальше поймешь надо оно или нет.
Но в принципе мое мнение - если не тюнинговать, то ставить сти турбу неинтересно.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:11
Shylight
Docent
2-3 дня обычно

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:16
Docent
Shylight
а по цене в среднем соориентирую пожайлуста

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:23
Shylight
250-300$ но это за IHI перекинуть "шарик" на втулки.
Позвони узнай лучше, я не их представитель :wink:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:39
Docent
Shylight писал(а):250-300$ но это за IHI перекинуть "шарик" на втулки.
Позвони узнай лучше, я не их представитель :wink:


спасибо большое :wink:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:51
GeNeTiC_FREAK
Shylight, наверное ты прав по поводу TD05. Я тут почитал что есть два вида TD05 и обе 16G, как их отличить?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 17:08
Docent
на заметку всем. Звонил в Турбосервис если крильчатка без люфта 1700 грн. а если люфт 4000 грн назвали за ТД-04. Думается, при пробеге за 100 т.км. там люфт точно есть :crazy: