Страница 1 из 3

ОБКАТКА

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 20:21
deejay_nok
Подскажите как правильно себя вести с машиной, после капиталки.
Одни говорят ехать как обычно 2500 - 5500 оборотов.
Другие, что 4, 5 передачи на трассе, это смерть не обкатанному мотору и ездить нужно только в городе, на оборотах до 3000.
Третьи, "прокатись в Одессу и обратно (~950км), вот и вся обкатка"...


Расскажите по человечески пожалуйста. Нужен совет толковых людей


з.ы.
У меня это впервые :oops:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 20:25
deejay_nok
И ещё, это не страшно что маховик стоит 7,5кг?
Мотору не навредит при обкатке?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 20:55
Shylight
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=24841
Удачной обкатки, Лёха!

Про маховик, думаю Макс просвятит, мне кажется лучше сток, хотя может и абсолютно некритично ...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 23:53
Ваня WRX
Shylight писал(а):http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=24841
Удачной обкатки, Лёха!

Про маховик, думаю Макс просвятит, мне кажется лучше сток, хотя может и абсолютно некритично ...


Ну як на мене це трошки зажестякові умови, особливо для сток (без ковки)
Сам зараз обкатую - страраюсь перші 500 км не крутити вище 3000 + добре прогріваю кожен раз машину + слідкую за бустом.... А і зараз на міллерс Оілс обкаточне масло 5в40...
Правда незнаю як довго обкатувати 500, 1000, 1500 км ??!

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 00:57
Legacy :D
Не знаю за турбосубары, но вроде желательно выше 3000 не раскручивать первые пару тысяч. Еще слышал, что до 3000 км к красной зоне лучше не подбираться. Я бы так и сделал если честно.

Чисто по логике, в ДВС все новое притирается, зачем ему притираться при нагрузке?

+1 за медленную езду и прогревы перед поездкой.

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 01:11
Bilyk WRX
Legacy :D писал(а):Не знаю за турбосубары, но вроде


Legacy :D писал(а):Еще слышал


думаю не стоит давать в этом случае советы.

мотор на оригинальной поршневой обкатка минимум 2000 км

мотор на ковке - обкатка минимум 500км в зависимости от зазора ковки, чем меньше зазор - тем дольше обкатка.

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 01:19
Legacy :D
Bilyk WRX писал(а):
Legacy :D писал(а):Не знаю за турбосубары, но вроде


Legacy :D писал(а):Еще слышал


думаю не стоит давать в этом случае советы.


В данном случае я высказал мнение. Слышал не просто на улице, потому и перенес сюда. Слава Богу капиталку еще не делал ни на одно машине.

В любом случае Ваше мнение расставило все точки над i. Я собственно не сомневался, что кто-то из знающих отпишется, а я лишний раз убедился, что всего знать невозможно :oops:

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 03:04
Oleg B
..."Пришёл поручик Ржевский" и всё расставил по местам...
P.S. Серёга, а почему так мало км обкатки на ковке?

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 09:21
deejay_nok
2 - 3тык - выяснили
В каких пределах оборотов и при каком наддуве ездить?

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 09:51
Mr.Martens
deejay_nok
Я обкатывал 205 мотор с ремонтом 0,25 так: до 2к. - 3000-3500об. 2-3к.- 3500-4000об и четвертую тысячу - до 4500об. Все время обкатки без резких стартов,плавно и нежно. Хватит терпения - хорошо. Уже проехал 8к. после ремонта,машина едет оч карашо и быстро :wink: Не ковка.Сток.

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 14:37
Bilyk WRX
Oleg B писал(а):..."Пришёл поручик Ржевский" и всё расставил по местам...
P.S. Серёга, а почему так мало км обкатки на ковке?


ну 500 км это если у тебя зазор десятка (в стоке он 3 или 4 точно не помню), а с таким зазором там особо притирать нечего.

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 17:11
Docent
я думаю надо спросить у одного парня с Хмельничинни - он то знает как обкатать Субару :ROFL: :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 23:19
deejay_nok
Docent писал(а):я думаю надо спросить у одного парня с Хмельничинни - он то знает как обкатать Субару :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Это у кого?

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 23:38
Legacy :D
deejay_nok писал(а):
Docent писал(а):я думаю надо спросить у одного парня с Хмельничинни - он то знает как обкатать Субару :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Это у кого?


Canabius1 поищи по форуму. Специалист широкого профиля :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 01:08
Mad Max
У стока зазор поршень-цилиндр 0,00. А точнее от -0,01 до 0,01 мм.
Притираютса не только поршня и цилиндры, но и кольца,вкладыши, распредвалы в постелях, кулачки валов, стаканы толкателей, клапана во втулках..........

Вообще я свои моторы разрешаю просто садитса и ехать. качественно собраный мотор достаточно полчаса-час на ХХ, и спокойно ехать. Спокойно это до 3000-3500 об/мин, 2/3 педали газа.
Не допускать высоких оборотов, высокой нагрузки , того и другова.
Т.Е. на гору едем не на 3-ей а на 2-й передаче, но медленней и печальней.
Критична первая сотня км. Ибо процесс "стрема" идет по экспоненте вниз- т.е. 2000 км или 5000 разницы особой нет. с моторм уже ниче не случитса.
Свой мотор обкатывал 500 км. И то, не обкатывал, а просто не издевался.
У мну конешна не турбо.
БУст рекомендую на первую тыщу спустить до минимума. Либо просто не давить тапку.
Нуа если надо после капа сразу быстро и далеко ехать- обкатка на месте:
ХХ- 30мин
1500 об/мин - 30 мин
2000 - 30 мин
ХХ- 10 мин
2500- 15 мин
1500-15 мин
3000-30 мин
ХХ-5 мин
Все. Можно давить тапку впол и до 4000-4500 сразу. 70% обкатки сделано.
Примерно так обкатывают моторы на заводе, потом на стенд, где снимают все параметры мотора до макс. оборотов и макс.мощности
Ни один мотор не будет установлен на авто, если его мощща или выбросы или расход выйдут за допуски.

Многие меня сча заклюют, но я не одну сотню разных моторов сделал и поверьте, знаю что пишу.
ЗЫ, главное контролировать приборы все это время.