Страница 1 из 3

Вибрация аж ноги трусит.

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 14:47
Braha
Вибрация аж ноги трусит.
День добрый всем!
Итак: И на холодную и на гарячую при плавном разгоне, начинает колотить автомобиль(реально аж ноги трусит, у водителя колени и вроде как и педали газа и тормоза), у заднего пассажира намного меньше, тем более что пассажир сидящий сзади говорит, что все идет спереди.
При этом руль стоит как вкопанный, т.е руль не трусит.
При торможении все ок, никаких вибраций и посторонних звуков нет.
Когда трогаюсь с места ничего не происходит, лучше всего чувствуется когда под колесами идеальная дорога.

Т.е начинаю плавно разгонять по трассе и со скорости 70км/ч (бывает и с меньшей скорости) начинается вибрация, если газ так и держу, то вибрация увеличивается и так продолжается и до 130 км/ч, далее не знаю потому как колотить начинает так, что просто ппц (типа биение) и появляется звук, как будто оторвана подушка (резиново-металлический).

Амплитуда вибрации очень похожа на гнутое колесо, но немного быстрее, чем крутится колесо(на 100% неуверен). Т.е как будто гнутый диск бьет, естественно с колесами все ок, резина менялась, баланс проверялся, колеса менялись (задние переставляли на перед ).
Тока сбросил газ все сразу проходит и до следущего плавного разгона тихо.
Если навалить в пол при скорости 70, то вибрация кратковремменая и потом вроде как изчезает (звук приглушенный присутствует) .
При вибрации начинаю плавно вилять по трассе, при заходе вправо вибрация меньше чем при заходе влево (на 100% неуверен).

Итак: Ходовку всю проверили. Есть минилюфт верхнего опорного подшипника левой передней стойки, задние стойки стабилизатора тарабанили, стойки заменили, подшипник трогать не стали.
По ходовке два независимых мастера более ничего не нашли.
Один мастер смотрел все подушки (снимали защиту двигла и все проверяли) не децл подорвана правая подушка двигла (целостность 90%)
Второй тоже проверял все подушки которые видно не снимая защиту все ок.

Катал с собой, чела с подключенным буком к мозгам, доводили до вибрации, при вибрации по двиглу все ок. (было дано заключение, что это не мотор, а внутренние гранаты передних приводов, т.к если их дергать за пыльник внутренней гранаты, то есть микро люфт, на обоих одинаковый, примерно по паре миллиметров ходят оба ввер вниз, на что другой мастер ответил что это абсолютная норма).

Заменены свечи и ДД. двиглу стало намного легче вибрация неушла.
утром завожусь при морозе со второго раза (ранее приходилось чиркать раз 5ть)
задние косточки заменили перестало машинку кидать и водить, стук сзади ушел, вибрация неушла.

За последние полтора месяца вибрация увеличилась (или кажется хз.)
Еще кажется, что при прогретом авто вибрация больше чем на холодную (на 100% неуверен)

Короче народ помогайте разгрести эту хрень.
Сам бывший ходовик :)
Ранее аппозитника не было...
Год откатался норма была, сча вот эту хрень не можем победить.
Если есть предложения, что посмотреть, можем посмотреть все и снимать фото и маленькие видео ролики что бы понятно было.

Заниматься херней типа попробуйте сменить гранаты и т.д времени нет, да великих средств нету.
Хочу найти поломку и поставить родную деталь, так как стараюсь ставить запчасти тока фирменные.,

Назрели вопросы:
1й У когонить троил двигло? была ли при этом вибрация (что бы колотило) по кузову?
2й Может ли из за форсунок такое быть? (один мастер завляет что у меня троит мотор прогретый внатяге и нужно чистить форсунки), как выяснить хз. и почему при проверке с подключенным буком к компу ничего не показало?
3й Кто нить на таком же авто как у меня может подергать свои гранаты внутренние и посмотреть есть ли люфты?

P.S форум читал по теме про вибрацию и не только этот )) толком по своей проблеме ничего нет
__________________


вот ещё: первый гололед, начинаю придавливать на гололеде (читый лед) когда начинают шлифовать задние колеса (любое одно из них) потом происходит удар как будто одно колесо хватнуло чистый асфальт.

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 15:51
talimon
Вот не поверишь, был у меня форестер 2.5Т в 2007 году, и была точно такая же вибрация.

ИТОГ:
5 дней мытарств на 5-ти СТО...
предположений был целый список А4.

Вердикт:

замена легкосплавов... да да да ЛЕГКОСПЛАВОВ... как бы это не звучало, хотя они были абсолютно новые, ровные, ИТД, ИТП.

В общем поменял диски, и О ЧУДО всё прошло хз как. никто не смог вменяемо это объяснить.

П.С. Я не утверждаю что и тебе это поможет, но после твоего поста неплохо попробовать заехать на какой нить монтаж и одолжить на тест-драйв за денюшку другие диски, чем черт не шутит... хотя чудес не бывает... но мало ли)))))))

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 16:03
Braha
колеса стоят родные
все начиналось ещё на летней резине, уже переобут в зимнюю

тем более что по рулю не бьет, у вас скорее всего колбасило и руль

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 16:50
Akim
Мех\автомат?

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 17:01
Braha
автомат

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 17:20
Akim
На механике морду дёргает, когда муфте конец..
Но проявляется только под газом.

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 17:31
Braha
при плавном разгоне

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 17:40
talimon
Braha писал(а):колеса стоят родные
все начиналось ещё на летней резине, уже переобут в зимнюю

тем более что по рулю не бьет, у вас скорее всего колбасило и руль


Я же писал про 5 дней экспериментов, резину меняли, руль не било, а трясло кузов в районе мотора, и диски были РОДНЫЕ R17.

П.С Всё прошло после замены дисков.

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 17:46
milch
К Бороде за консультацией(в Харькове),лечение на форуме %) .
тел 0953993532 Анатолий :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 17:58
Денис 3838
гладкая трасса бьет под нагрузкой----при движении накатом ничего не бьет???разгон со световора бьет -как набрал скорость меньше бьет!!
не бьет так-же, по немного плохой или более образивной дороге???
если все ответы ДА--200% внутрення граната--тришип!!!после 100 тыс км частое явление!!на хонде пол машины поменял пока докапался!!!сейчас на субе тоже такое!!!

подними на подъемнике и подгрузи колеса при поморщи подпор примерно как вроде-бы она стоит на асфальте --включай передачу и вперед увидишь какая именно бьет!!!если поднимишь и не нагрузишь колеса тришипы будут работать по другой поверхносте(за счет другого угла подвески- сместится точка трения) вибрации не увидишь!!!
сегодня заезжал узнавал!!на 3,0 2005 г.в внутренняя граната передняя(там левая правая одинаковая) 250 американских.следуя из этого,надо точно удостовериться что это именно она или они!!!
ОНИ ХУЖЕ 500 АМЕРИКИ!!! 8)

НО ТУТ МОГУТ И ЗАДНИЕ БИТЬ!!!ВИБРАЦИЯ ТО НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА!!!
У МЕНЯ РЕАЛЬНО СПЕРЕДИ КОЛБАСИТ--ПОЕДУ СМОТРЕТЬ С КАКОЙ СТОРОНЫ ИЛИ СТОРОН!!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 21:42
Braha
короче только приехал :) выкатал 10л бенза по тарссе, хрень явно увеличилась, сейчас могу дизбаланс до вести до того, что тарабанит снизу шо ппц, (как будто ктото резиновым молотком тарабанит по днищу, примерно в районе коробки)

если сравнивать с жигулями то сто пудово подвесной

утром в гараж, будем смотреть все

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 21:54
Braha
короче со мной был фотик я заснял видео там все слышно

http://www.youtube.com/watch?v=T1wsydt-29o

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 22:15
GTI
Braha
А ШРУСы целые спереди?
ПС: но тебе правильно направление выдали - к Бороде на СТО к Дому Проектов ехай. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 22:38
Braha
да был я у бороды еще только когда немного трусить начинало

однозначного ответа не получил

хотя он сказал что очень смахивает на внутр гранаты

просто гайки то не борода крутит и дергает тоже не он, а ребята его...

скажите, если кто знает.. как ПРАВИЛЬНО отдефиктовать кардан?
снимать его или как? я хз можно ли без него как нить проехать? ссори если совсем туплю, я мы дома нет что бы глянуть

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 22:41
Денис 3838
если руля бьет!!!внутренние передние 200%