Страница 1 из 2

Проблемы с расходом на 2.5 турбо

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 14:17
Logovaz
Машина - Forester 2004 2.5 XT америкос
Короче история довольно долгая. Трясло мотор, мучал расход под 18 литров.
Отдавал на ремонт, сказали нет компрессии по итогу заменили головы так как клапана были ушатаны.

По итогу сейчас мотор все равно слегонца потрясывает на горячую
А вот с расходом хуже - по городу все равно порядка 20 литров ,пусть 92-ой пусть зима и пусть в пробках но все равно много.

Поехал на диагностику , делал на Ланкоре и еще в Автодиагнозе - и те и те сказали что все в норме, СО в норме, все фазы в норме.
Я даже компрессию замерял, по 8-ке во всех цилиндрах , свечи тоже в порядке... короче нифга не понятно

Мужик на Автодиагнозе предположил что могут механические вещи типа коробки или заклинивших суппортов.

Кто что думает, поделитесь мыслями

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 14:30
Docent
Logovaz
пиздец 92 :ROFL: на турбе :lol: во суровый :crazy: так ты его и не забирай с ремонта :D
а что ты хотел ????? 15-17 95 на 2.5 это норма в городе

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 14:45
Logovaz
Docent писал(а):Logovaz
пиздец 92 :ROFL: на турбе :lol: во суровый :crazy: так ты его и не забирай с ремонта :D
а что ты хотел ????? 15-17 95 на 2.5 это норма в городе

Ты знаешь просто в РБ 95-ый такого качества что очень большой вопрос что лучше лить (

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 14:55
yellow
Logovaz писал(а):
Docent писал(а):Logovaz
пиздец 92 :ROFL: на турбе :lol: во суровый :crazy: так ты его и не забирай с ремонта :D
а что ты хотел ????? 15-17 95 на 2.5 это норма в городе

Ты знаешь просто в РБ 95-ый такого качества что очень большой вопрос что лучше лить (

лучше лить 98 :)) сделай себе и машинке приятное :)

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 15:30
Docent
Logovaz
так для инфы, у тебя турба стоит !!! какой 92 :shock: опомнись

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 17:16
Andr3y
Ох***, интересно сколько еще она проедет пока мотор не срыгнет :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 21:40
Ваня WRX
мда 92ой лить вобше жесть... давай 76... вобше натурпродукт будет....

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 22:43
GTI
:lol:
92й - жесть.
Лей как мин 95й Евро 5 не бадяженый, а лучше 98й - шоб мотор жил долго.

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 22:46
Lambert
Çàïðîñòî ìîæíî ëèòü 92 åñëè íå óâëåêàòüñÿ íàääóâîì.
ß íà ñïîð ëèë 76-îé (íûíå 80-ûé) áåíçèí â ëåîíå, è åçäèë âåñü áàê (òóðáèíó ñíÿë ñîâñåì, ÓÎÇ çàêðóòèë íà ïîïîçæå) - íè÷åãî ìîòîðó íå ñòàëîñü, äà è ñ ÷åãî áû ñòàòüñÿ?
Ñòåïåíü ñæàòèÿ ïîñ÷èòàéòå, êàê-áû...
Äðóãîå äåëî, ëèòü ãîâåííûé áåíç è íàääóâàòü - âîò òîãäà ïðèäåò êíîê è çà íèì ñðàçó ïóøíîé.

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:01
Krolivets_d
Когда-то читал, что в Индии бензина, с октановым числом выше 92, нет априори. А теперь вопрос, что в Индии нет турбо машин???? Или у них там всех ресурс 300км.????

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:01
Andr3y
Krolivets_d
А какой процент индусов может себе позволить ездить на турбо? Или у них моторикши турбовые? :lol:
Lambert
Это ясно, что если не дуть, то переварит 92-й. Я не думаю, что ТС снял турбу или ограничил наддув в 0,2-0,3 бара.
Сколько турба на 2,5ХТ надувает? 0,9 бар? По идее при таком бусте, звон на три квартала будет слышен.

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:19
Lambert
åñëè íàääóòü 0.9 íà 255îì ñ 92-ûì áåíçîì - èìõî ñäîõíåò, íèêàêèõ êîððåêöèé íå õâàòèò, òåì ïà÷å ïîä íàãðóçêîé

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:38
Logovaz
Не я вообще редко кручу, тупо негде :))
Маршрут от дома до работы - 10 км отсилы, половину из которых - тошниловка в пробках.
А судя по тому что я не особо часто где то еще езжу кроме как на работу - с этим как минимум частично связан мой расход.

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:44
Lambert
ñòåïåíü ñæàòèÿ ñòîêîâîãî 255 ìîòîðà âðîäå áû 8.5 ?
êîìïðåññèÿ 8 - ýòî äîâîëüíî ìàëî â òàêîì ñëó÷àå, äîëæíî áûòü ïîä 10

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 12:22
Logovaz
Lambert писал(а):степень сжатия стокового 255 мотора вроде бы 8.5 ?
компрессия 8 - это довольно мало в таком случае, должно быть под 10
откуда 10 ?
10-ки это же атмосферники
турбовые всегда в районе 8-ми были