Страница 1 из 1

внезапно глохнет двигатель

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 15:42
copengagen
Друзья, всех с наступающим новым годом! :Yahoo!:
Теперь о проблеме: "Легаси " 2.2л, 1991г. При движении внезапно пропадает тяга и машина останавливается. Если не выключая зажигания инициировать заводку, эффекта не будет. Если зажигание выключить и повторно завести - заведётся и едет без проблем. Такое случается раз-два за поедку (2-3 часа). Код ошибки 23 -неисправность в цепи датчика массы расхода воздуха. Питание к датчику подходит. ошибка из памяти стирается.
Беда в том, что у нас все СТО, и легальные, и нет, хотят работать только с новыми авто. Советуют заменить ДМРТ. Но я уже по таким советам заменил и свечи, и в.в.провода, и бензонасос, а проблема не исчезла. Хотел проверить главное реле и реле бензонасоса, но не могу их обнаружить.
Кто что посоветует? Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 15:50
Bilyk WRX
Если расходомер чистый, то на машине таких годов для начала не плохо было бы проверить/зачистить все разъемы расходомера от самого прибора до мозгов, накрайняк поменять их. не поможет - тогда замена расходомера

СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 15:30
Alfist
Bilyk WRX писал(а):Если расходомер чистый, то на машине таких годов для начала не плохо было бы проверить/зачистить все разъемы расходомера от самого прибора до мозгов, накрайняк поменять их. не поможет - тогда замена расходомера


+500... спрей очиститель контактов - рулит!

СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 16:32
Leg98
Была такая у меня машина.Хотела-заводилась,не хотела-не заводилась. Жила своей жизнью. Проблема заключалась в разьеме на бензонасос,который находится под задней сидушкой. Это распространненая проблема на В10 кузовах.

СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 18:16
Legacy :D
Leg98 писал(а):Была такая у меня машина.Хотела-заводилась,не хотела-не заводилась. Жила своей жизнью. Проблема заключалась в разьеме на бензонасос,который находится под задней сидушкой. Это распространненая проблема на В10 кузовах.


Читал кстати где-то, что там окисляется/отгнивает контактная группа на бензонасосе и то замыкает и едет, то тишина.

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 09:52
vintik
Нужно взять схему машины и осциллограф, найти сигнальный провод от датчика потока воздуха на блоке управления двигателем. Подключить осциллограф к этому проводу и завести мотор, по осциллограмме будет видно проблема в проводе или в датчике. У нас диагностика стоит 210 грн. и ремонт с запчастями обойдётся в 550 грн. Учитывая то, что в Копенгагене новый датчик стоит 92$ дешевле его просто заменить, а там видно будет.

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 12:54
copengagen
Спасибо,друзья, за участие!
Vintik пмсал: "Нужно взять схему машины и осциллограф, найти сигнальный провод от датчика потока воздуха на блоке управления двигателем. Подключить осциллограф к этому проводу и завести мотор, по осциллограмме будет видно проблема в проводе или в датчике. У нас диагностика стоит 210 грн. и ремонт с запчастями обойдётся в 550 грн. Учитывая то, что в Копенгагене новый датчик стоит 92$ дешевле его просто заменить, а там видно будет."

Да у нас не на каждой СТО осциллограф имеется, я же его в руках никогда не держал. Но советом попробую воспользоваться.
Датчика МРВ у нас (в России) на "Субару" дешевле 350$ не найдёшь, да и внутренний голос говорит: на 80% дело не в нём. Во-первых, о неисправности самого датчика говорит совсем другой код ошибки (сейчас не помню №). Во-вторых, дефект "плавающий", проявляется не так часто, его пока несложно убрать переключением зажигания.
Где же всё-таки на моей машине расположены эти реле: главное и бензонасоса?

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 16:01
vintik
А что по поводу расположения реле говорит внутренний голос?

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 07:39
copengagen
vintik писал(а):А что по поводу расположения реле говорит внутренний голос?

:D ... Оценил! Ура одесскому сервису!

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 12:43
vintik
Да уж, можете посочувствовать, каждый день приходится бороться здравым смыслом с внутренними голосами.