Страница 1 из 4

дует, но не едит

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 01:03
wrx0008
Подскажите, пожалуйста, а то аж не спиццо
Машина на низах (до 4000) вообще, труп и так едет, как будто она на ручнике, аж педаль тяжело нажимается. Машина прошита екутек, мотор ок, коллектор, аппайп, выхлоп полный, турбина и форсы и кулер сти, тгв нет, в этой машине ВСЕ новое. В чем может быть проблем. Прошивка не та? По всем СТО катаюсь, пока только на прошивку косятся, либо говорят - "это тебе не СТИ". Хотя даже если так, она в сток прошивке в таких параметрах должна набирать не хуже чем врх сток, а едет она сейчас как будто там 1.6 атмо пока не раскрутится турба.
Второй момент, что дует после четырех как надо, только проблема в том, что в 50% случаев, датчик показывает 1.2 бара, а она не едит как должна... То есть, если топить с 4000 то тулит впоряде, если разгон с 3000 особенно если выше второй передачи, то даже если к 4000 выходит на 1 бар, то как обычная 2 литровая машина, хотя турбина аж свистит и шипит как паровоз... Может ли это быть из-за того, что форсы переливает? Просто даже если на нейтралке газовать, то как то вяло двиг набирает и педаль тяжелая, да и стреляет из выхлопа, хотя я уже и байпас родной поставил и все равно...
Напрягает этот момент страшно, аж обидно =@ =@ =@ :cry: %) :x Особенно когда с тобой октавия хочет погонять, труба, как неприятно :x :cry:

Буду очень благодарен любым подсказкам и советам.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 09:55
Анатолий Валерьевич
Какая машина ?
Модельный год ?
мотор ?
Что делалось ? после чего перестала ехать ?
ВРХ кагбы тоже разные бывают http://forum.club-subaru.com/viewforum.php?f=39 :wink:

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 11:46
RoSs
Мб бензин фиговый просто?

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 12:15
wrx0008
Boroda писал(а):Какая машина ?
Модельный год ?
мотор ?
Что делалось ? после чего перестала ехать ?
ВРХ кагбы тоже разные бывают http://forum.club-subaru.com/viewforum.php?f=39 :wink:


2004
2.0 кованная поршня
самая полная капиталка (по мотору вопросов нет, масло не берет, практически) + сти турба, форсы синие, коллектор, аппайп, полный выхлоп, насос 255л/с прошивка екутек + новые лямбды, расходомер итд и много всяких мелочей. После обкатки, когда начинал понемногу давать уже понимал- нчто не поляет с 3000 как на врх турбе, потом прошили машину, вроде поехала но только после 4000, ладно если бы у меня фп грин или гаррет стоял :Search: Такое...

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 12:19
wrx0008
RoSs писал(а):Мб бензин фиговый просто?


Очень умно :o
98 онли под него и шили

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 12:27
dr. Al
а может просто капиталку "криво" сделали? :shock:

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 12:38
wrx0008
dr. Al писал(а):а может просто капиталку "криво" сделали? :shock:

смотрели на трех СТО, все норм. Мотор делали на чайке (Романенко)

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 13:13
Анатолий Валерьевич
У мну на двушке когдато была VF-43 ( СТИ-2,5 ) , тоже ехала поздновато но очень зачётно .
Турба СТИ , какая ?

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 16:19
Mad Max
Логи смареть нада. Смесь по ШПЛ, откат по зажиганию...
Мог каталитик (если стоит) раком встать.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 22:11
wrx0008
Boroda писал(а):У мну на двушке когдато была VF-43 ( СТИ-2,5 ) , тоже ехала поздновато но очень зачётно .
Турба СТИ , какая ?


Точно не помню, либо вф 35 либо 43, так как покупал вместе с синими форсами в комплекте. Уточню. А если 43 то со скольки оборотов минимум можно на бар выходить?

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 20:00
Анатолий Валерьевич
С 3200-3500 на шестой передаче . :wink:

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 20:13
wrx0008
эх... :sorry:

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 20:18
PashaWRX
У меня на 43й тоже дулась позно - с 3600-3800

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 20:22
wrx0008
Сегодня на сто в который раз все проверили, надули - нигде ничего не пропускает воздух, все в норме, все подсоединено правильно. На днях на перепрошивку (в этот раз у Атомиков). Надеюсь все будет норм :roll:

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 18:10
Sigma STI
wrx0008 писал(а):Сегодня на сто в который раз все проверили, надули - нигде ничего не пропускает воздух, все в норме, все подсоединено правильно. На днях на перепрошивку (в этот раз у Атомиков). Надеюсь все будет норм :roll:


Если стоит широкополосная лямда то напиши смесь в 0,1 - 0,5 надуве.
Спроси у Романенко какую степень сжатия сделали!
У меня как то промахнулись со степенью сжатия и машина на 2,5 моторе тоже не ехала до 4000 об и вообще ехала как будто ей цилиндр выбросили. Когда сделали 8,5 все стало гуд.

По прошивке Билык рулит =@
Перешил с экутека две свои машины - езжу и дрочу :crazy: