Страница 1 из 1

какие отличия головок STI 2.5 от WRX 2.5 2006-2007?

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 10:37
Andriano
проблема с мотором на WRX:
газы и масло пошли в радиатор... мотор еще не разбирался... либо прокладка, либо еще какая то хрень... причины не известны.

идея: мне отдают целиком битую сти - хочу все что возможно переставить на свой вагон врх...

вопрос: возможно ли втулить стишные головки и все навесное на ВРХ? и чтоб все работало) или не париться, а ставить стишный мотор целиком?

п.с. хочу остаться на 95-м бензине.

кто что посоветует и где провести ремонтные работы?
спасибо)

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 10:45
Shylight

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 13:40
sd-style
Andriano
Без проблем, снял поставил 8)

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 08:42
Andriano
интересный финал.... с мотором все окей) проблема оказалась в патрубке, который подходит к маслянному радиатору) покупка нового мотора не понадобилась)

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:56
doro
Andriano писал(а):интересный финал.... с мотором все окей) проблема оказалась в патрубке, который подходит к маслянному радиатору) покупка нового мотора не понадобилась)
нафигаш себе пронесло.какая связь этого патрубка с газами?

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 14:01
Andriano
doro писал(а):нафигаш себе пронесло.какая связь этого патрубка с газами?

он был хреново зажат в области маслянного фильтра, через него сочился тосол и сосало воздух при высоких оборотах, поэтому казалось, что газы булькают в радиаторе и грелся мотор из за воздушных пробок....

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 14:56
Stok
а куда говоришь СТИ денется?

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 17:31
Andriano
пока-что никуда... я сам пробиваю вопрос с выкупом