вопрос по лямбдам

Добавлено:
Пт май 27, 2011 09:23
Docent
Хочу поменять аппайп и даунпайп на ВРХ, у меня на сколько знаю стоит 2 лямбда зонда, один в аппайпе и другой в даунпайпе. Первый знаю отключить можно и все, а что делать со вторым ? подскажите.

Добавлено:
Пт май 27, 2011 10:08
Shylight
в аппайпе стоит егт, вкрутишь его в новый аппайп
лямбду в даунпайп
в чем проблема то :)?

Добавлено:
Пт май 27, 2011 10:56
Docent
Shylight писал(а):в аппайпе стоит егт, вкрутишь его в новый аппайп
лямбду в даунпайп
в чем проблема то :)?
это я в курсе, а как же правильность показаний для лямды при безкатовой системе ?

Добавлено:
Пт май 27, 2011 11:20
Shylight
был в курсе? ты писал, что у тебя в аппайпе лямбда стоит
может кинуть P0420 из-за отсутствия ката в дп, отключается экуфлешем, можно и с чеком кататься, в сейф мод машина из-за этого не уйдет

Добавлено:
Пт май 27, 2011 15:05
Docent
Shylight писал(а):был в курсе? ты писал, что у тебя в аппайпе лямбда стоит
может кинуть P0420 из-за отсутствия ката в дп, отключается экуфлешем, можно и с чеком кататься, в сейф мод машина из-за этого не уйдет
sorry, немного натупил. У меня там ЕГТ а лямбда тогда где первая - в коллекторе? вторая я понял в даунпайпе. Чревато только передувом ? жор бенза не увеличится ?

Добавлено:
Пт май 27, 2011 19:32
Mad Max
Доцент, 1-я ШПЛ стоит в чугуне перед аппайпом, ее не трож.
В аппайпе стоит ЕГТ, зачем он нужен-хз, карты он не правит, как на Эвиках, тока как защита (ага, 1050 град, когда мотора уже нет)
просто отключи его и ошибку. Ни на что влиять не будет.
В дауне 2-я лямбда-контроль за катом, 3-я корекция. Отключи и лябу, и ее ошибки.

Добавлено:
Вс май 29, 2011 02:33
wrx0008
Mad Max писал(а):Доцент, 1-я ШПЛ стоит в чугуне перед аппайпом, ее не трож.
В аппайпе стоит ЕГТ, зачем он нужен-хз, карты он не правит, как на Эвиках, тока как защита (ага, 1050 град, когда мотора уже нет)
просто отключи его и ошибку. Ни на что влиять не будет.
В дауне 2-я лямбда-контроль за катом, 3-я корекция. Отключи и лябу, и ее ошибки.
+100
Вот так делай и все будет ок! Я прошел через єто, так правильнее всего...

Добавлено:
Вс май 29, 2011 13:37
Docent
спасибо всем отписавшимся

Вывод сделал - что нечего смертельного не будет, первую оставляю, вторую отключаю. Остается вопрос по передуву, хотя сток катбек думаю не очень продуваемый

Добавлено:
Вс май 29, 2011 15:06
wrx0008
Docent писал(а):спасибо всем отписавшимся

Вывод сделал - что нечего смертельного не будет, первую оставляю, вторую отключаю. Остается вопрос по передуву, хотя сток катбек думаю не очень продуваемый
У меня даже на широком аппайпе и полном 3" выхлопе небыло передува, даже зимой...