Страница 1 из 2
Кто может гильзонуть Блок целиндров EJ 25?

Добавлено:
Чт сен 08, 2011 16:12
Shustruy
Кто может гильзонуть Блок целиндров EJ 25?

Добавлено:
Чт сен 08, 2011 16:36
Andr3y
Atomic sportcars

Добавлено:
Чт сен 08, 2011 16:51
GTI

Добавлено:
Чт сен 08, 2011 18:43
Shustruy
Спасибо завтра позвоню..А турбо мотор можно гильзовать????

Добавлено:
Чт сен 08, 2011 19:44
Mad Max
Город какой? Какой именно мотор?

Добавлено:
Чт сен 08, 2011 22:00
Andr3y
Shustruy
Если хорошо дуть, то
нужно 

Добавлено:
Чт сен 08, 2011 22:26
Docent
Andr3y писал(а):ShustruyЕсли хорошо дуть, то
нужно 
+1 от 1,5 бар


Добавлено:
Чт сен 08, 2011 22:29
Shustruy
Мотор 2.5 турбо Купил усилений коленвал черный. вкладыши шатунные и кореныие Шатуны MANLEY поршни СР ну и полний комплект всех прокладок.Думаю все щяс хонингону и огня.А тут говорят блоку хана(((Вот будем гильзовать.Город Ровно

Добавлено:
Чт сен 08, 2011 22:31
Shustruy
Docent писал(а):Andr3y писал(а):ShustruyЕсли хорошо дуть, то
нужно 
+1 от 1,5 бар

я на старом дул 1-1.5))Насос масленый гавкнул вот и все кино(((

Добавлено:
Пт сен 09, 2011 09:35
Shylight
Docent
стереотипное мышление ... зависит от турбины, полтора бара на STi турбине и 35м Гарри это абсолютно разные вещи.

Добавлено:
Пт сен 09, 2011 11:48
Docent
Shylight писал(а):Docent
стереотипное мышление ... зависит от турбины, полтора бара на STi турбине и 35м Гарри это абсолютно разные вещи.
ну я это понимаю! Я и имел ввиду что на БИГ турбе


Добавлено:
Пт сен 09, 2011 19:04
sd-style
Shylight
А какая разница для блока между избытком в 1,5кг сти турбо и 1,5кг 35-м?! А то у меня по всей видимости стереотипное мышление


Добавлено:
Пт сен 09, 2011 21:04
Sigma STI
sd-style писал(а):ShylightА какая разница для блока между избытком в 1,5кг сти турбо и 1,5кг 35-м?! А то у меня по всей видимости стереотипное мышление

В давлении никакого, а вот в мощности и крутящем моменте... Ну ты сам знаеш.

Добавлено:
Пт сен 09, 2011 21:12
Shylight
разница в объеме воздуха при одинаковом давлении
для блока теоретически разницы нет, но на практике получается почему то совсем по другому

Добавлено:
Пт сен 09, 2011 23:25
ATOMIC
разница огромная в давлении на поршень и стенки камеры в вмт и после, что собственно = крутящий момент на коленвалу