Страница 1 из 2

Кто может гильзонуть Блок целиндров EJ 25?

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 16:12
Shustruy
Кто может гильзонуть Блок целиндров EJ 25?

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 16:36
Andr3y
Atomic sportcars

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 16:51
GTI
ВМС такое исполняет.
http://www.vms.kiev.ua/index.php?kat_id=5

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 18:43
Shustruy
Спасибо завтра позвоню..А турбо мотор можно гильзовать????

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 19:44
Mad Max
Город какой? Какой именно мотор?

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 22:00
Andr3y
Shustruy
Если хорошо дуть, то нужно :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 22:26
Docent
Andr3y писал(а):Shustruy
Если хорошо дуть, то нужно :D

+1 от 1,5 бар :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 22:29
Shustruy
Мотор 2.5 турбо Купил усилений коленвал черный. вкладыши шатунные и кореныие Шатуны MANLEY поршни СР ну и полний комплект всех прокладок.Думаю все щяс хонингону и огня.А тут говорят блоку хана(((Вот будем гильзовать.Город Ровно

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 22:31
Shustruy
Docent писал(а):
Andr3y писал(а):Shustruy
Если хорошо дуть, то нужно :D

+1 от 1,5 бар :D

я на старом дул 1-1.5))Насос масленый гавкнул вот и все кино(((

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 09:35
Shylight
Docent
стереотипное мышление ... зависит от турбины, полтора бара на STi турбине и 35м Гарри это абсолютно разные вещи.

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 11:48
Docent
Shylight писал(а):Docent
стереотипное мышление ... зависит от турбины, полтора бара на STi турбине и 35м Гарри это абсолютно разные вещи.

ну я это понимаю! Я и имел ввиду что на БИГ турбе :wink:

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 19:04
sd-style
Shylight

А какая разница для блока между избытком в 1,5кг сти турбо и 1,5кг 35-м?! А то у меня по всей видимости стереотипное мышление 8)

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 21:04
Sigma STI
sd-style писал(а):Shylight

А какая разница для блока между избытком в 1,5кг сти турбо и 1,5кг 35-м?! А то у меня по всей видимости стереотипное мышление 8)


В давлении никакого, а вот в мощности и крутящем моменте... Ну ты сам знаеш.

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 21:12
Shylight
разница в объеме воздуха при одинаковом давлении
для блока теоретически разницы нет, но на практике получается почему то совсем по другому

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 23:25
ATOMIC
разница огромная в давлении на поршень и стенки камеры в вмт и после, что собственно = крутящий момент на коленвалу