Страница 1 из 2

Половинить или нет

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 17:10
СЕРГЕЙ
Машину(Аут 2,5л 2005г) купил ,похоже, с залегшими маслосьемными кольцами.Расход масла в пределах 0,5 л на 1000км. Дымления нет.Компрессия в трех по 13,5 в одном 14,5.Пробег 120т родной. Раскоксовка винсом не помогла.уже проехал 9 тысяч.
Так как с финансами туго, то решил делать двигатель сам.Планирую ,что обойдусь заменой колец ,прокладок,сальников клапанов и притиркой самих клапанов.Вскрытие покажет.

ДВИГАТЕЛЬ при мне никогда не стучал,лампочка давления масла не горела .Очень не хотелось бы половинить двигатель при разборке для осмотра вкладышей.Обязательно его половинить или в моем случае нет?
Может достаточно измерить давление масла до разборки двигателя или это ничего не даст для диагностики состояния вкладышей и колена?
Заранее спасибо за помощь. :D

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 17:36
Mad Max
Необязательно.

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 17:43
Vov4ik
Разобрать весь двигатель и не расколоть блок? :o

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 18:12
Mad Max
Вова, это для нас 2 часа делов, а человек 1-й раз это делает. Нанесет неправильно герметик и привет колено.

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 18:27
Vov4ik
Да там и без герметика можно вреда нанести.

Может полезно будет..
http://www.rs25.com/forums/f105/t71639- ... -work.html

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 07:23
СЕРГЕЙ
Vov4ik писал(а):Да там и без герметика можно вреда нанести.

Может полезно будет..
http://www.rs25.com/forums/f105/t71639- ... -work.html

Спасибо конечно полезно :D

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 08:40
diggy
Прошу прощения за оффтоп, меня сейчас конечно засмеют, но скажите.

Зачем здесь дырки в поршнях? Просто интересно.
Изображение :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 09:07
Анатолий Валерьевич
А где дырки ?

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 10:07
4avto
Наверно имел ввиду выемки под клапана? :oops:

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 12:03
СЕРГЕЙ
То есть давление масла нет смысла мерять? Осостоянии вкладышей оно ничего не скажет?

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 16:13
IgorD
СЕРГЕЙ писал(а):То есть давление масла нет смысла мерять? Осостоянии вкладышей оно ничего не скажет?


давка масла упадет если вкладыша там вообще нет, и масло вытекает мимо обратки, ну это на сколько я понимаю суть процесса

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 08:16
СЕРГЕЙ
никто не знает диаметр тарелки пружины клапана? Еще не начал разбирать ,но инструмент уже готовлю. нужно знать,чтобы сделать рассухариватель из струбцины( подобрать по диаметру трубу которая будет упираться в тарелку)

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 08:33
Vov4ik
Диаметра 5копеек хватит
перед разбором головки померяй зазоры на клапанах.

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 09:12
СЕРГЕЙ
Благодарю! :D Где то так по фоткам и прикидывал
А зачем заранее измерять зазоры, ведь потом все равно регулировать? я не в курсе

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 09:24
Vov4ik
СЕРГЕЙ писал(а):Благодарю! :D Где то так по фоткам и прикидывал
А зачем заранее измерять зазоры, ведь потом все равно регулировать? я не в курсе

Легче и быстрее поверь. :wink:
З.Ы. еще для клапанов картоночку и подписать где стоял и на тоже место обратно.