Страница 1 из 2

Тормозные шланги Goodrich-отзывы

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 17:58
Dr.Klim
8.09.на Чайке были соревнования по рейсингу. Проезжаю я пробный круг, и при этом лопается у меня легендарный "бронированный" тормозной шланг гудрич. Которым в свое время были заменены штатные шланги. Благо дело было в рабочий день и время, на ручнике осторожненько доехал до тамошнего СТО. Кирилл (спасибо ему большое!!) быстро доставил Рейсинг Брейк, заменили. Выступить я конечно не успел, но зато машина уже была на ходу. При этом меня заинтересовало, а шо ж такое, в принципе то что шланг лопнул да еще "бронированный"это ЧП. Случись это на трассе, кто знает, писал бы я сейчас. И вот когда я поставил перед собой два разных шланга от двух производителей, честно говоря, захотелось изготовителям "легенды" гвоздь в голову вбить. Устройство шланга (если кто не знает), просто как мычание. Фитинги, сам шланг, и ухо (цилиндр) крепления посредине. Вот в нем то и был фокус. Шланг СВОБОДНО ходил внутри стакана, при этом не имея второй втулки, т.е. при повороте колеса, он проворачивался вокруг своей оси и терся об цилиндр, МАТАЛЛ ОБ МЕТАЛЛ. ОН ПРОСТО НЕ МОГ НЕ ПРОТЕРЕТЬСЯ. Замечу что в Брейк рейсинге в ухо входит втулка в которую запаян шланг, т.е. при повороте шланг ни об что не трется.
Резюме, при выборе обязательно смотрите на наличие этой самой втулки.
ЗЫ. Кстати буквально за 2 недели до этого был в очень известном тюнинговом ателье, и видел точно такое же повреждение. Но не придал этому значения.

Вот новые шланги, хорошо видны втулки (прокладки) Изображение

А вот чудо враждебной техники:

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 20:06
Mad Max
А еще не так давно лопнул задний гудричь на Форике 08.
При пробеге в 5-10 тысч.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 20:11
Анатолий Валерьевич
На том Форике его перебило после покатушек по говнам , был явно заломлен в одну сторону .

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 21:04
GUMOR
А еще шланги Racing Brake защищены от негативного влияния дорожной грязи, соли, песка и воды силиконом(Гудридж ничем не покрывает свои шланги)...ну и стоят заметно дешевле :oops:

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 21:25
Docent
GUMOR
и какая цена? можно в личку

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 21:32
GUMOR
Docent
Дык, зачем в личку, это не секрет-140$ для импрез и фориков и 180 для Легасей и Аутбеков

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 21:49
GTI
:shock:
завтра свои проверю. :oops:

Но на моих были втулки пластиковые между оплеткой и стальной втулкой.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 22:40
Astraeus
а у меня вообще один задний самопальный :D но в пластиковой оплетке...

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 19:03
GTI
Проверил свои - пока вроде в норме.
Думаю, что причина разрывов из-за того, что шланг в стальной втулке бегает - его надо там точно выставить с учетом поворотов кулака, чтобы не было заломов и сильных изгибов.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 19:28
GUMOR
GTI писал(а):Проверил свои - пока вроде в норме.
Думаю, что причина разрывов из-за того, что шланг в стальной втулке бегает - его надо там точно выставить с учетом поворотов кулака, чтобы не было заломов и сильных изгибов.

Дык, зачем эти танцы с бубном, если есть "готовый к употреблению без тонкой настройки" качественный и доступный продукт?

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 19:45
GTI
GUMOR
Дык уже стоит Гудричъ- прикажешь выкинуть? :wink:
Де ты был раньше - надо было б ФАК по шлангам написать с обзором вариаций на тему. Тогда бы уже я сразу брал что-то иное.

ПС: Они длиннее гудрича или нет? Я бы к гудричу +20.....30мм сделал бы.

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 22:58
Supercharger
ребята, Гудрич это резина, а Гудридж (Googridge) это шланги

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 10:50
Dr.Klim
GTI писал(а):Проверил свои - пока вроде в норме.
Думаю, что причина разрывов из-за того, что шланг в стальной втулке бегает - его надо там точно выставить с учетом поворотов кулака, чтобы не было заломов и сильных изгибов.
:twisted: От чудак челлвек. Что значит выставить? Он же тас свободно ходит и опять же он не ЗАЛОМАЛСЯ а ПРОТЕРСЯ!!! И как его там закрепить? Сваркой? :).

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 13:17
GTI
Dmitriy Klim
У меня они там свободно не бегают - надо приложить некое усилие.
Выставить - это разместить втулку в нужном месте шланга или шланг относительно втулки (кому как больше нравится :wink: ), также немаловажно размещение конца шланга под болтом на суппорте (если ты заметил, то у стоковых шлангов вариантов по установки нет, в отличие от любых тюнячих).

Протерся он от чего? какова природа это протира - потому, что он двигался во втулке в момент поворотов руля. У меня такого не наблюдается - как выставил при установке, так шланг даже на 2мм не сдвинулся, о чем говорит грязь на оплетке шланга и ее отстутствие под втулкой.

1 ПС: я на истину не претендую, описал как это сделано у меня, на конкретно моей машине.
2 ПС: сваркой - только прихватить, а намертво надо прикрутить проволокой и скотчем. :D

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 17:54
Анатолий Валерьевич
Ценность совета GTI в том что он действительно это сделал САМ .