Страница 1 из 2

аллюминиевые колесные гайки + пневмоинструмент

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 22:45
виталий
вот результат


НЕ откручивайте пневмопистолетом.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 22:51
Hellboy
Производитель?!

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 22:57
виталий
не известен
достались с машиной

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 10:24
Жук
Не виноват тут пневмопистль, и обычным ключом слизываются "на раз". Тут проблема в закусывании алюминия на стали шпилек. И еще с каким моментом затягивать - научит Игорь ЖТИ. Ну можно чуток мазнуть салом, не раскрутятся.
А вообще снижение веса неподрессоренных масс таким образом - высший пилотаж. ИМХО лучше ВСМПО с железом, чем "гири" с люминием.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 11:09
RoSs
Гайка нулячая, ну и да, срывать пневмо не дело, если не гайке, то шпильке вафли

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 17:47
GTI
абсолютно все гайки и шпили мажу графиткой или высокотемпературкой, что для тормозных суппортов - нисего и никогда не раскрутилось, а откручиваю легко.
10кг - момент затяжки, проверяю раз в месяц затяжку или перед каждой длинной поездкой.

ПС: в след раз в куске говна резьбу нарежь и прикрути колеса, зачем алюминий переводить на говно. :lol:

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 21:44
Shkabur
GTI
не уверен, что мазать графиткой это гуд, т.к. резьбу можно потянуть, неоднократно видел такое, т.к. очень хорошо крутиться гайка.

Ну и вот мануал:

Колесная гайка
Момент затяжки: 90 Н•м (9.1 кгс-м, 65.7ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
• Затягивайте колесные гайки в два или три этапа, по-
степенно повышая момент затяжки, пока не будет дось-
игнут нужный момент. У моделей с барабанными тормо-
зами чрезмерная затяжка колесных гаек может привес-
ти к «вибрации» колеса.
• Не нажимайте на ключ ногой; всегда затягивайте обе-
ими руками.
• Убедитесь в том, что болт, гайка и поверхность посад-
ки гайки колеса не загрязнены маслом.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 21:53
Анатолий Валерьевич
А чем обычные стальные гайки не устраивают ?
Чем алюминий лучше ?
Может я не в теме , всегда на всех моих машинах были стальные хромированные гайки и никогда не было с ними гемора . :oops:

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 22:00
GTI
Shkabur
открою секрет - это фото делал для мощных бяларусских мужчин, которые тянут гайки 12кг и грят, что это правильно.
Изображение
Это из книжки по моей лисе, а есть такая же книжка по тупомордой - 1 к 1 тексты.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 22:23
Shkabur
GTI та про момент то понятно, из моей мурзилки он 9.1 кг, до 10 разница не существенна. Но вот про смазку в моем написано: в последнем пункте перечитай:
• Убедитесь в том, что болт, гайка и поверхность посад-
ки гайки колеса не загрязнены маслом.

Что ты думаешь именно об этом?

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 22:27
виталий
так я их и не ставил - купил авто с этими гайками (колеса кованные, а гайки нет.....)

для тех , кто покупает аллюминиевые красивые легкие крутые гайки - смазывайте, проверяйте момент и НЕЖНО откручивайте..

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 22:29
GTI
Shkabur писал(а):• Убедитесь в том, что болт, гайка и поверхность посад-
ки гайки колеса не загрязнены маслом.

Что ты думаешь именно об этом?

щоб масло в тормоза не попало, при вращении и нагреве колеса. :oops:
кстати, масло и консистентные смазки - это не одно и тоже. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 22:44
Анатолий Валерьевич
Без графитки или чегото подобного зимой от рассола гайки посрастаютца со шпильками .
Хорошо что со шпилек остатки резьбы легко снимаютца плашкой .

У меня механики графиткой мажут ходовку и многое другое , всегда всё откручиваетца .

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 10:19
Shkabur
Что касается єлементов подвески, тут вопросов нет, сам мажу графиткой, но по гайкам есть вопросы.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 10:22
Shkabur
Вот , что нашел:
Удержание колесных гаек от откручивания расчитано только лишь на силу трения в резьбе и месте контакта с диском, которое будет меньше при накладывании смазки и соответственно есть шанс отворачивания, как бы их не закручивали. Это первое.
И второе, при затягивании смазанной шпильки она затягивается сильнее чем сухая при одном и том же моменте, что ведет к вытягиванию резьбы и чрезменых напряжениях в шпильке в плоть до риска их разрыва при сильном нагреве дисков.

Короче непонятно :Search:

Думаю мазать можно и нужно, но только тонким слоем, если в 100% случаев, Вы сами ставите колеса на свое авто, либо это делают супер квалифицированные люди которые тянут гайки динамометрическим ключом. Если же это не так, то можно с легкостью попасть на новые шпильки+гайки. :D