Страница 1 из 1

Подскажите как лучше поступить

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 21:22
ntc_spec.B
У меня такая ситуация подскажите.
У меня авто Subaru Legacy spec.B 3.0л 2008г
что можно зделать, что-бы она по веселее ехала. :oops:

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 00:34
Бассбин
купить СТИ :D

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 08:33
ntc_spec.B
bassbin писал(а):купить СТИ :D

ну да просто суперский совет

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 09:15
Бассбин
ntc_spec.B писал(а):
bassbin писал(а):купить СТИ :D

ну да просто суперский совет

вырезать каты и прошится :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 09:58
Andr3y
ntc_spec.B
Есть на форуме ATOMIC, обратись к нему. Шить Н6 обязательно

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 15:51
ntc_spec.B
А если прошить то что оно даст
Буду видеть разницу

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 16:32
Mad Max
я в киеве, можем попробовать слить прошиву. далеко не все открываютса.
потом можно понастраивать.
все с собой...

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 22:13
ntc_spec.B
Больше советов я так понял нет :Search:

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 22:23
RoSs
Ну можно сделать, с головами поиграться. У МэдМакса есть тема, где он делает свой двигатель, по изучай.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 22:32
Petrovich
ntc_spec.B писал(а):Больше советов я так понял нет :Search:


Якої ти хочеш поради, якщо Макс в Києві і ти маєш можливість "вживу" все прояснити... :shock:

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 08:43
Shylight
если есть деньги ставить турбину и 6-ст (если еще не стоит), а дальше ...
http://www.youtube.com/watch?v=ICjFxN0M ... ature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=WkKucEGa ... ature=plcp

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 09:52
Nick_GT
ntc_spec.B писал(а):Больше советов я так понял нет :Search:

А какой ты хочешь совет? можешь убрать каты и отрехтовать прошивку как говорят. Но если грубо то на атмомоторе у тебя количество всасываемого воздуха определяется атмосферным давлением, температурой и конфигурацией впуска (при неизменном объеме мотора).
Для ДТМ машин соотношение bhp/liter составляет примерно 1,3-1,6 на литр в зависимости от конкретного мотора и регламента гонок. Стоимость постройки такого мотора можешь представить.
http://www.ultimatecarpage.com/search/&class=dtm
На японческой сти у тебя это соотношение в стоке 1,4, и увеличивать давление наддува намного проще и дешевле чем переделывать атмомотор.