Страница 1 из 4

Движек жрет масло...капиталить или менять

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 08:55
Vofka Gor
Позавчера сьездил в Харьков...грубо говоря на 1000 км 1,2 л масла...нигде не течет,все сухо и комфортно,а масло доливать пришлось,благо вожу с собой литр завсигда

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 11:17
Leg98
Если на 100 % уверен,что Б/У двигатель нормальный,то можно менять Хотя на разборках дают гарантию только на запуск. А после капиталки хотя бы знаешь,что было с твоим и с кого потом спрашивать.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 11:21
bakoa
Какое масло залито?? Может для начала стоит залить масло с более высокой вязкостью!

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 15:25
Doodles
Если есть деньги - меняй)
Нет - езди, пока ездит и собирай деньги)
Попробуй залить 5в40 мотул. Мой тоже жрал, с 5в40 жор практически прекратился

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 16:01
zhekab4
че за мотор хоть?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 21:42
Vofka Gor
Leg98
двиг с пробегом 80 тыщ, гарантируют что не перегретый...сами ж и меняют

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 21:43
Vofka Gor
bakoa
масло как раз и 4-40 Арал

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 21:45
Vofka Gor
zhekab4
двиг у меня ёж253

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 23:16
Doodles
Попробуй залить мотул 5в40. Или вообще поэксперемнтируй с маслами. Двиг всегда успеешь сделать или купить. Тем более, если есть деньги - отложи, пусть лежат и езди на этом, пока он рабочий ;) А потом может он дальше будет работать или ты машину поменяешь и тд. Жор масла - это нормально. Да, 1 л на 1 т км много, но это не проблема, как по мне, тратить на 10-15 т. км (а это средний показатель пробега за год) около 1500-2000 гривен( при расчете стоимости масла около 230 гривен) . Это в любом случае дешевле капиталки, и это при учете жора масла в 1л на 1 т км (а на другом расход может сократится, плюс можно турбу глянуть...)
Короче, я бы пока не лез в мотор, если он нормально работает

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 08:39
Vofka Gor
Doodlesв год я проезжаю поболе...я за 2-3 месяца накатываю 10 тык... %) с маслом уже эксперементировал...и кэсонам обрабатывал двиг...если по месту езжу-то 1 л. хватает на 1500-1700 км, думал помог кэсон...ан нет...поездка в Харьков развеяла миф...склоняюсь к замене скорей...чем к капиталке...

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 17:36
VIKON
Vofka Gor писал(а):Leg98
двиг с пробегом 80 тыщ, гарантируют что не перегретый...сами ж и меняют


брехня, что не перегретый значит... у мну на Аутбеке 106т. тоесть 6т. после ТО100, сегодня заглянул на щупе 5мм. до верхней метки, правда я по городу в основном. А вот летом летал в Крым, скоростной режим 60-160 и под 2т. пробегу получилось, по ЮБК тоже катали, расход по бензу получился 9,6-ть, а масла грам 200-ти подлил... :wink:
а вот ВРХ, аккурат 1л - 1000км., но она стояла долго, грешу на закоксовку колец, а там - вскрытие покажет... :wink:

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 18:26
Vofka Gor
VIKON закоксовка присудствует наверняка, в моем...когда двигатель работает, из заливной горловины прут газы...так что посоветуешь?...как "старый браконьер"...

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 19:00
bakoa
Ехать к специалистам!!! :crazy: Если нужны контакты - стучи в личку!
Vofka Gor писал(а):VIKON закоксовка присудствует наверняка, в моем...когда двигатель работает, из заливной горловины прут газы...так что посоветуешь?...как "старый браконьер"...

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 19:08
VIKON
Vofka Gor писал(а):VIKON закоксовка присудствует наверняка, в моем...когда двигатель работает, из заливной горловины прут газы...так что посоветуешь?...как "старый браконьер"...


есть гель в топливо, который может якобы помочь, мне не помогло... что-то мне подсказывает, что тебе тоже вряд-ли поможет... ну а дальше танцы с бубном, снимать мотор и играться с раскоксовкой, либо вскрытие... я решился на второе, но после зимы, зиму охота докатать... снежок, бочком и всё такое... :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 22:03
Vofka Gor
bakoa спецы проверенные?