Движек жрет масло...капиталить или менять
Позавчера сьездил в Харьков...грубо говоря на 1000 км 1,2 л масла...нигде не течет,все сухо и комфортно,а масло доливать пришлось,благо вожу с собой литр завсигда
Украинский Субару Клуб
http://www.cup.club-subaru.com/
А потом может он дальше будет работать или ты машину поменяешь и тд. Жор масла - это нормально. Да, 1 л на 1 т км много, но это не проблема, как по мне, тратить на 10-15 т. км (а это средний показатель пробега за год) около 1500-2000 гривен( при расчете стоимости масла около 230 гривен) . Это в любом случае дешевле капиталки, и это при учете жора масла в 1л на 1 т км (а на другом расход может сократится, плюс можно турбу глянуть...)
с маслом уже эксперементировал...и кэсонам обрабатывал двиг...если по месту езжу-то 1 л. хватает на 1500-1700 км, думал помог кэсон...ан нет...поездка в Харьков развеяла миф...склоняюсь к замене скорей...чем к капиталке...Vofka Gor писал(а):Leg98
двиг с пробегом 80 тыщ, гарантируют что не перегретый...сами ж и меняют

Если нужны контакты - стучи в личку!
Vofka Gor писал(а):VIKON закоксовка присудствует наверняка, в моем...когда двигатель работает, из заливной горловины прут газы...так что посоветуешь?...как "старый браконьер"...
Vofka Gor писал(а):VIKON закоксовка присудствует наверняка, в моем...когда двигатель работает, из заливной горловины прут газы...так что посоветуешь?...как "старый браконьер"...
