Страница 1 из 1

Нужен совет по поводу 5ст с GC8 версии RA c DCCD

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 10:57
Ronin2006
Мужики, помогите советом, кто в курсе и кто юзал, если есть такие! Собираю эксклюзивчик 8)
Вкратце у меня:
Subaru Leone, Ej205 (Блок в сборе, головы с EJ206, впуск с 205, TD04L, СЖ9, работает все на JDMовских мозгах Denso, не шился еще ) 3" выхлоп, насос WALBRO 255л.ч., Торомоза 294мм скобы, Коробка родная (Leone), задний редуктор 3,7. Весса в машине 980кг. Наддув 1кг. 1/4мили 13,5-14сек. Бенз 100WOG. Ввалит хорошо, кто ездил со мной - подтвердит :crazy: По примерным подсчетам в машине 250сил+-. На след сезон планирую 320-350+, машина выходного дня (Драг), 6ст МКПП - не рассматриваю :crazy:
Родная коробка не держит такого момента, точнее держит, если старты с 6000+ делать не часто. Одну уже поменял :oops: Хочется засвапить уже почеловечески и забыть об этой проблеме... 8)
Стал вопрос о замене и полного свапа КПП (кпп, редуктор, полуося задние, кардан, ГЦС, пед узел). Остановился на КПП С GC8 JDM Impreza WRX STi или JDM Impreza WRX STi RA. Некоторые пишут, что есть, некоторые, что шестерни одинаковы по прочности %)
Кто что скажет, по поводу RAшных рядов и есть ли разница между коробками которые шли на JDM Impreza WRX STi или JDM Impreza WRX STi RA.
Также рассматриваю вариант коробки с DCCD с той же RA. Кто ездил, есть ли такие в Украине, стоит ли оно того? Машинка у меня хоть и купе, но высокая, клиренс хороший, зимой часто в лес езжу, осенью на природу по болоту :D
Ориентировочные номера КПП, которые могу купить:
1. с DCCD, которая стояла С EJ207, №TY752VB5CA
2. RA, которая стояла С EJ207, №TY752VB4BA
3. просто WRX STI, которая стояла С EJ20k, #TY752VBCAA.
Редуктор предпочтительнее 4,44 или LSD (если DCCD, соответсвенно)
Заранее спасибо за инфу :beer:

Re: Нужен совет по поводу 5ст с GC8 версии RA c DCCD

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 13:07
zhekab4
ty754vbaaa идет 4.44 на моем твинтурбо стоит.вроде как она же стояла на gc8 sti с ej 207

Re: Нужен совет по поводу 5ст с GC8 версии RA c DCCD

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 13:24
Ronin2006
zhekab4 писал(а):ty754vbaaa идет 4.44 на моем твинтурбо стоит.вроде как она же стояла на gc8 sti с ej 207
Это я знаю... Такие там тоже есть, но меня и смущает, что ее ставили на RSK. Ничего личного :friends: Хочется самое крепкое из того, что ставилось на GC STI. Сам понимаешь RSK и STI - совсем разные машинки, хоть и обе ждм и обе под 280 сил заточены... :roll:
А вообще, я переадточные - тут смотрю http://wiki.24subaru.ru/index.php/Информация_по_передаточным_числам_и_типам_МКПП_Субару_(таблица_применимости)
А на что ставилось с завода - тут http://yokohama-motorsport.ru/info/9

Re: Нужен совет по поводу 5ст с GC8 версии RA c DCCD

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 16:22
zhekab4
так это просто на первых самых rsk ставили.потом другие пошли.сколько встречал в инете что это самые крепкие пятиступы.походу так и есть-три мотора уже пережила и умирать не думает :-)

Re: Нужен совет по поводу 5ст с GC8 версии RA c DCCD

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 17:15
Ronin2006
zhekab4 писал(а):так это просто на первых самых rsk ставили.потом другие пошли.сколько встречал в инете что это самые крепкие пятиступы.походу так и есть-три мотора уже пережила и умирать не думает :-)

я сомневаюсь, что она будет держать 350 сил и драговые старты, поправьте, если не прав.

Re: Нужен совет по поводу 5ст с GC8 версии RA c DCCD

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 10:06
Ronin2006
Неужели никто не ездил на такой МКПП и не в курсе ее надежности? %) Больше интересует коробка с DCCD, которая стояла С EJ207, №TY752VB5CA. У кого такая, делитесь опытом эксплуатации! :beer: