Страница 1 из 1

[LS CAN] Сообщения от ECU

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 22:49
shapa
Прошлым зимним вечером делать было нечего...пришла мне дурацкая идея прикрутить оптитрон от Legacy B13 к B11. Все пытались, но никто не смог. Ведь там CAN интерфейс, а у B11 оного нету. И тут подумалось мне... оптитрон купил, да начал его мучать. Да и получилось, реверс инженерингом обнаружил какие последовательности за что отвечают. Оживил термометр, датчик уровня топлива..в целом - все лампочки и индикаторы, что есть. Всё это собрал на небольшой платке, которая преобразует сигналы старого интерфейса B11 в CAN, (так же делит на 2 импульсы от спидометра). Кстати, регулятор яркости от B11 управляет яркостью оптирона :D
Кому интересно, вот на столе мигает https://www.youtube.com/watch?v=H3oCFumDnNc

Собственно мой вопрос: на приборке виднеется Er IU вместо текущего пробега. Что лечится нажатием на кнопку сброса пробега - временно виден нормальный пробег. Но это костыль. Может быть, кто-то лазил в этой шине и знает, какие сообщения там ходят, по каким собственно приборка определяет, что есть коннект с ECU.
Или, кто-то может подключится CAN-analyser'ом в LS CAN (это тот, который 125KB/s) и просто скинуть мне лог, что там идет от включения до запуска двигателя. Секунд 10 полного лога хватит...

Спасибо:0 если какому-то маньяку будет интересно - выкину свой быдло код ( arm-none-eabi-gcc compiller, код на С++)

Re: [LS CAN] Сообщения от ECU

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 23:54
Sergey_od
Не рассматривается версия, что ошибка по пробегу может быть связана не с каном, а тем, что кто то до вас повредил дамп приборки?
По идее пробег с шиной никак не связан.

Re: [LS CAN] Сообщения от ECU

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 00:10
shapa
Sergey_od писал(а):Не рассматривается версия, что ошибка по пробегу может быть связана не с каном, а тем, что кто то до вас повредил дамп приборки?
По идее пробег с шиной никак не связан.

Может быть, дамп явно в ней менялся, т.к. следы неотмытой канифоли :twisted: . Дамп приборки изменен мной несколько раз и никак не влияет на её работу (ясно дело пробег/тахометр/подсветку можно подстроить). Дампы заливал разные, даже просто чей-то родной в обе EEPROM'ки. Результата 0. Отправляя месседж с id 0x20 в каком-то байте можно выставить флаги ошибок HS/LS Can. и приборка это отобразить, т.е. покажет [Er LS] [Er HS] [Er --] соответственно, но вот так, чтобы избавиться вовсе - не получается. Приборка перодически отправляет фрейм с pid -0x41, где в последнем байте идет постоянный инкремент на 2, т.е. 0, 2, 4, 6, ... FE, 0, 2, ... Предполагаю, что что-то подобное она и ждет от BUI, но вот что?

Re: [LS CAN] Сообщения от ECU

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 10:06
Mad Max
Инфу от иммобилайзера?
Он сидит в боди-юните, мозгах и приборке.
Поскольку у тебя иммо тока в мозгах, то мотор запускается, а вот приборка "на измене"...

Re: [LS CAN] Сообщения от ECU

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 11:46
shapa
хорошая идея, попробую подсунуть ей. Непонятно только каков алгоритм.
Бобик отсылает код иммо, приборка говорит "ок" и все, или код летает по шине все время, пока зажигание есть.
Буду пробовать

Re: [LS CAN] Сообщения от ECU

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 09:33
Mad Max
код иммо передается 1 раз- после вставки ключа в замок.
Но сверяется по 3-м блокам.