Страница 1 из 1
		
			
				Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Вт окт 13, 2015 14:21 
				 sap
				В связи с разборкой двигла килера, решил обновить маслонасос на 12 мм (стоял 11м). 
Возникает 2 вопроса:
1. Двиг крутит до 9к оборотов и давка турбины за 2.2. Не раздавит 12 мм масло ничего в системе? Боюсь что может патрубки/радиатор или ещё чего страдать излишним давлением? Или я гоню?
2. Разброс цены меня пугает. 
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 5&_sacat=0То есть с виду одно и тоже продают от известной марки косворды по 600 бачей и так же рядном по 70-100 от других производителей. Поделитесь опытом эксплуатации дешёвых вариантов.
 
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Вт окт 13, 2015 21:07 
				 Sergey_od
				Так в чем проблема поставить субаровский заводской оригинальный насос 12мм ( например 15010AA310 ). Цена с Эмиратов под заказ действительно копеечная около 80$.    Косворд и прочий тюн  скорее всего расшарошивают каналы слегка и поджимают редукционный клапан в заводском насосе.
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Ср окт 14, 2015 07:20 
				 Makar83
				У тебя на оборотах падает давка? Если да - тогда меняй, если нет - то зачем ставить 12мм?
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Ср окт 14, 2015 08:42 
				 MAMONT_GT
				Немного инфо по насосам:
10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi. Exist: 10mm 15010AA300 — STi 04-07
11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi. Exist: 11mm 15010AA360 — STi 08
12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi. Exist: 12mm 15010AA270 — JDM STi 15010AA270 — старый номер, его замена 15010AA310
Соотв-но нужно понять, чего необходимо добиться, повышения давления на высоких оборотах или производительности (быстрее масло будет охлаждать, особенно в сочетании с маслокулером)
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Ср окт 14, 2015 09:22 
				 sap
				Давка плохая была перед разбором, оказалось вкладыши подтёрлись, но ещё не стучали. Было на холостых 1тыс - давка 1 вместо 2. Ну и судя по истории, проходили вкладыши немного, из разряда два десятка тыс (хотя счас чёрт разбери когда делали двиг и сколько он с того момента отходил, я только по невнятным разговорам сужу).  
Судя по всему насос "подуставший", его не меняли ещё с момента билда килера на сколько мне известно, менять в любом случае буду. Ну раз брать то уже 12, только вопросы те что в топике старте возникают.
В целом двиг сложно было перегреть, но предпосылы были. То есть если понаваливать - то масло за 120 заваливало, стрелка охлаждайки вроде не выпрыгивала сильно, но замечал шевеление.
Из таблицы - не совсем понял как получается на 12мм при 6к оборотах меньше литров в минуту чем у 11мм?
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Ср окт 14, 2015 09:45 
				 sap
				подразобрался и понял что тут фейл прямо какойто. 12 работает збс на низких а 11 на высоких.  Беда то какая. От я думаю что большую то половину времени авто едет на низких оборотах и иногда наваливает. Значит выгоднее поставить 12. Или есть другие предуебеждения?
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Ср окт 14, 2015 10:17 
				 Анатолий Валерьевич
				12й нужен если квадро АВЦС или если маслофорсы + АВЦС впуска + маслокулер .
П.С. АВЦС при шевелении шкивами заметно садит давку масла на небольших оборотах .
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Ср окт 14, 2015 10:37 
				 MAMONT_GT
				sap писал(а):подразобрался и понял что тут фейл прямо какойто. 12 работает збс на низких а 11 на высоких.  Беда то какая. От я думаю что большую то половину времени авто едет на низких оборотах и иногда наваливает. Значит выгоднее поставить 12. Или есть другие предуебеждения?
Разница в объеме прокачки между 11м и 12м не такая большая как разница в давлении. потому и обратить на это надо внимание.
Анатолий Валерьевич, правду говорит!  

 
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Вт дек 15, 2015 20:35 
				 sap
				Анатолий Валерьевич писал(а):12й нужен если квадро АВЦС или если маслофорсы + АВЦС впуска + маслокулер .
П.С. АВЦС при шевелении шкивами заметно садит давку масла на небольших оборотах .
Счас вот разобрался что в килере таки Single AVCS. С ним 11мм норм? или таки желательно уже 12мм?
 
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Пн дек 21, 2015 20:40 
				 USSRxALeXeR
				Делал капиталку мотору на лупатой стихе, поставил 12мм маслонасос, какого-то толка от него не увидел, потому что AVCS были только на впуске.
			 
			
		
			
				Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм
				
Добавлено: 
Чт дек 24, 2015 08:55 
				 Николай
				sap писал(а):Анатолий Валерьевич писал(а):12й нужен если квадро АВЦС или если маслофорсы + АВЦС впуска + маслокулер .
П.С. АВЦС при шевелении шкивами заметно садит давку масла на небольших оборотах .
Счас вот разобрался что в килере таки Single AVCS. С ним 11мм норм? или таки желательно уже 12мм?
 
Если форсы в блок ставить будешь тогда 12 мм , если нет тогда 11мм за глаза ))) кулер масленый  поставь если нету !(родной теплообменник ели справляется со стоковой мощностью )