Стоит ли делать капиталку или проще свап?
Всем привет. Пациент легаси be5 2л (ej201). Мотор доживает свои дни - жрет масло, стучит 4й, в общем классика жанра 
  Зашел вопрос о реанимации. хочется максимальной отдачи от ремонта в плане 
(надежность+мощность)/расход . 201й мотор хорош во всем, кроме мощности, а пульнуть со светофора иногда охота
  Смотрел в сторону 206/208 из Японии, но из надежность и ремонтопригодность на самом дне, из всех ежей, как пишут по форумам.
Посоветуйте выходы из ситуации, пожалуйста.
			
  Зашел вопрос о реанимации. хочется максимальной отдачи от ремонта в плане (надежность+мощность)/расход . 201й мотор хорош во всем, кроме мощности, а пульнуть со светофора иногда охота
  Смотрел в сторону 206/208 из Японии, но из надежность и ремонтопригодность на самом дне, из всех ежей, как пишут по форумам.Посоветуйте выходы из ситуации, пожалуйста.