Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 15:28
Shylight
Boroda
BorgWarner в EFR серии он как раз интегрирован в холодную часть:
Изображение

ATOMIC
Олег, так по делу можешь что-то сказать?
Я пока накопал только то, что такое расположение может увеличить лаг при переключениях и то мнения очень расходятся.

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 23:02
.338
хех, знакомая задача
к лагу и :lol: волновой теории отношения не имеет, проблема в нагреве воздуха который циркулирует через турбину при открытом байпасе и который полетит в мотор когда байпас закроется.

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 00:41
Akim
.338 писал(а):хех, знакомая задача
к лагу и :lol: волновой теории отношения не имеет, проблема в нагреве воздуха который циркулирует через турбину при открытом байпасе и который полетит в мотор когда байпас закроется.

Бред.


Ставь возле дросселя, иначе турбина будет расходником.

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 11:57
ATOMIC
Shylight
смена направлений потока -это не есть гуд, в идеале перед дроселем и байпас размера соизмеримого с турбиной -а то гт30 ляжет.

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 16:30
GTI
ATOMIC
Олег, тогда зачем производитель турбы интегрировал байпас в турбу? - или там не знают о том, что ты сказал? :oops:
Может предполагали, что их 2шт будет - на турбе и у дросселя. :unknown:

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 10:43
Mad Max
Как по мне пофиг.
Главное дать "дырку" между турбой и дроселем, чтоб турба по инерции не накачивала закрытый объем до беспредела. А смена направления потока не есть проблемой. Не тот вес у воздуха. Да и 1 такт всасывания уже изменит его в нужную сторону. Турба раскручиватса дольше намного будет, чем поток менять свое направление.
А если учесть разрежение во впуске, то стоит только открыть дросель...

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:03
ATOMIC
GTI писал(а):ATOMIC
Олег, тогда зачем производитель турбы интегрировал байпас в турбу? - или там не знают о том, что ты сказал? :oops:
Может предполагали, что их 2шт будет - на турбе и у дросселя. :unknown:

на некоторых сэтапах так и ставят EFR + tial под дроселем

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 17:16
GTI
ATOMIC писал(а):
GTI писал(а):ATOMIC
Олег, тогда зачем производитель турбы интегрировал байпас в турбу? - или там не знают о том, что ты сказал? :oops:
Может предполагали, что их 2шт будет - на турбе и у дросселя. :unknown:

на некоторых сэтапах так и ставят EFR + tial под дроселем

Способ хороший - высокая производительность сброса давления перед дросселем. При этом очень высоки требования к синхронности работы обоих клапанов, как вариант их настраивают на последовательную (каскадную) работу - или я не прав? :oops:
tial под дроселем
- стоит понимать как "непосредственно перед дросселем"? :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 21:54
Sergey_od
Мнения разделились -подниму темку ): так все-таки пох или не пох расположения клапана?
И на сколько это критично не при таком радикальном перемещении клапана как в первом посту у Shylight, а при перемещении клапана с выхода TMIC на вход TMIC (то есть "переориентироваться" при закрытии дросселя будет только объем воздуха в кулере ) ?