Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 00:52
Бассбин
та фигня этот топ
честно даже и на 300сил ставить онли фронт!
летом очень круто с топмаунтом ездить)))я на лето буду на свои стоковые 218 сил ставить просто маленький фронтмаунт и все)
пусть будет и лаг больше..ну блин хоть не будет этих затупов,как летом когда на топмаунте :wink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 01:15
ATOMIC
Igorка писал(а):Так що ж ставити замість стокового кулера ? комфортно йому буде при 300+ лс? порадьте !!!

Это описано много раз :

1- фронт на вашу машину стоит 700+ китом
2- он будет еффективнее минимум на 50% итог быстрее мощнее экономичнее безопаснее
3-его не будет нагревать до 80град мотор при каждой остановке более чем на 5 минут.
итог или не парить мозг и ездить на стоке или ставить фронт.

того кто лепит горбатого про лаг и прочее нужно:
а-прокатить на машине с фронтом
б-лечить дурь учебником физики ( посчитать обьем кулера и расход воздуха мотором сможет ученик 5го класса -это смешно просто) , особенно учитывая что воздух в фронте холоднее\плотнее спулит с ним раньше и резче чем на топе\грелке.

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 16:09
МаксимNYC
Почему бред? FMIC увеличивает турбо лаг. Другое дело что для трэка (где rpm постоянно у red line ) это не так уж и важно, а вот для обычной езды в городе\трассе это за... надоедает. Каждый выбирает что ему ближе.

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 16:16
Бассбин
МаксимNYC писал(а):Почему бред? FMIC увеличивает турбо лаг. Другое дело что для трэка (где rpm постоянно у red line ) это не так уж и важно, а вот для обычной езды в городе\трассе это за... надоедает. Каждый выбирает что ему ближе.

это факт)но блин ездить на тмике в жару без орашайки это ппц..нервов тоже не хватает(

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 17:26
Shylight
У меня был GT3076R и GTX3076R оба на большом фронте Perrin - после топмаунта лаг реально чувствуется, я все списывал исключительно на фронт.
После общения со знающими людьми оказалось, что я упустил такой важный момент как вес и размер крыльчатки.
На GT30 она значительно больше чем, к примеру, на той же VF35 - соответственно основной лаг дает сама крыльчатка.

Вообще неплохо было бы, если бы кто-то поделился впечатлениями после установки фронта на сток турбине. Разница до и после.

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 18:43
Vov4ik
Если все будет пучком, тогда будет опыт-EJ207+VF35TMIC-EJ207+VF37TMIC-EJ207+VF37FMIC.
Кстати в журнале Тюнинг был тест TMIC vs FMIC = +20Nm и 15Hp(цифры не точные) найду журнал сделаю скрин шот.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 01:15
ATOMIC
МаксимNYC писал(а):Почему бред? FMIC увеличивает турбо лаг. Другое дело что для трэка (где rpm постоянно у red line ) это не так уж и важно, а вот для обычной езды в городе\трассе это за... надоедает. Каждый выбирает что ему ближе.

это вам кто то сказал или вы сами сравнивали делали тесты?

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 01:29
МаксимNYC
ATOMIC писал(а):это вам кто то сказал или вы сами сравнивали делали тесты?

да сам. и что бы сразу ответить на последующий вопрос. нет я ими не барыжу.

зы начинается. :o

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 13:09
ATOMIC
МаксимNYC писал(а):
ATOMIC писал(а):это вам кто то сказал или вы сами сравнивали делали тесты?

да сам. и что бы сразу ответить на последующий вопрос. нет я ими не барыжу.

зы начинается. :o

это было вопрос чьей то больной фантазии а не мой -меня подобное не волнует

а теперь по порядку
все что нужно чтобы понять маразм этой вдолбленной в головы идеи
это знать
1-производительность компрессора турбины
2-обьем топмаунта и фронта =разницу в обьемах

ЗЫ
в итоге нехитрых расчетов вдруг выяснится что речь идет мизерной разнице -а учитывая бОльшую эффективность фронта физически никакого лага не добавится.


ЗЗЫ
Не стоит путать установку фронта с идиотизмом в стиле APS DR725+TD04 с дуру можно и х... сломать,
а правильно подбранный фронт с турбиной работают значительно лучше и эфффективней -это проверено десятки раз и подтверждено

ЗЗЗЫ
про лаг фронтального интеркуллера можете поведать по секрету владельцам всех моделей ЭВО ГТРов и БМВ335 да и всем остальным 90% турбо каров :wink: они просто рассмеются вам в лицо.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 13:27
Bilyk WRX
МаксимNYC писал(а):Я не думаю что имеет смысл ставить FMIC до 500whp. Большего объема TMIC-а будет достаточно. Если даже для поездок на events то TMIC+spray будет достаточно (IMHO of course).
вот неплохая (на мой взгляд) ссылка (на english) кот на пальцах объясняет зачем и когда нужен тот или другой вариант
p.s. еще есть марки Process West, ETS, AVO, AMS (лично я поставил Process West)


преимуществ фронта на столько больше, чем верхнего кулера, что даже лень все перечислять.
верхний кулер - это детонация при каждом активном старте со светофора летом и в любую теплую погоду, раскаленный воздух в моторе, потеря мощности и т.д. и т.п.
огромный верхний кулер нагревается при низкой скорости или остановке также как и малюсенький, поэтому смысла в больших топмаунтах нет, если ты не раллист, который постоянно быстро едет опрыскивая кулер и боится фронт об дерево размолотить.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 13:29
Bilyk WRX
Igorка писал(а):Так що ж ставити замість стокового кулера ? комфортно йому буде при 300+ лс? порадьте !!!

у меня на форе сти турбина и родной кулер, 300+ лс и все ок.
чем тратиться на большие топ кулера, лейте лучше хороший 98й или 100й бензин - будет намного больше толку, чем от кулера.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 14:48
AK-78
ОДнозначно фронт при желании замены топ-маунта. Правильно написали про лето и т.д. У меня на МОПСе после установки фронта на стоковой турбине - разница динамики и стабильности работы и температуры на впуске после корректировки прошивки стала ощутима именно летом, лага, по крайней мере на уровне ощущения, да и по данным dashhawk не добавилось и не уменьшилось - как был спул на 2700 примерно, там же и остался, но это при условии правильного расчета объема фронта. Если поставить какой-нить 3-х слойник с в 1.5 раза большим объем, то может спулл и подняться по идее.