Страница 2 из 2

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 22:10
Makar83
Ничего делать не нужно, я еще раз пишу. Не мешай технике работать!
От давления топлива в рейках зависит производительность форсунок, если давка больше - то форсунки больше льют, давка меньше - меньше льют. В открытом цикле, мозги расчитывают смесь по разным параметрам, по производительности форсунок в том числе. Если ты будешь увеличивать давку, то смесь будет в открытом цикле богаче, если сделаешь давку меньше - смесь будет беднее.

Еще раз пишу, модные регуляторы позволяют выставлять самому давление, с помощью него можно увеличить производительность форсунок, если при настройке их не хватает! Если не понимаешь в этом ничего, то лучше и не лезть туда.

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 14:06
Stav
Makar83
Чаще по какой причине крякают движки, из-за бедной смеси или из-за богатой? (если не брать в расчет другие причины)

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 18:56
Makar83
ни то ни другое не хорошо. Но чаще от бедной смеси. От богатой могут крякать, когда сильно богатая и мотор заливает. Тогда бенз смывает масло с сетки хона и поршневая быстро кончается.

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 21:39
Stav
Makar83 писал(а):ни то ни другое не хорошо. Но чаще от бедной смеси. От богатой могут крякать, когда сильно богатая и мотор заливает. Тогда бенз смывает масло с сетки хона и поршневая быстро кончается.

ч.т.д.

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 01:52
Grand Tommy
обкатку мотора(строкер, 2,2.EJ205)? Вы бы на переобогащенной смеси делали?обкатываю для себя очень аккуратно,просто,изредка топливо догорает в прямотоке

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 08:14
Makar83
Обкатку мотора нужно делать в обычном режиме. Не нужно ничего переобогащать..