Страница 1 из 2

Какая разница между настоящим и ,,колхозным" тюнингом ?

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:46
ARMEN
ATOMIC писал(а):Сори конечно за офтоп НО слушайте -может перенесем эту тему из тюнинга в колхозинг?
1-на уровне потребительских качеств по сравнению с врх это будет суба-кастрат
2-если довести TTX и все остальное до уровня врх то стоить будет дороже сти

3- это бред со всех сторон

PS
ну без обид -зачем обсуждать то что и так понятно -?????????????


Даже небольшое изменение в конструкцию серийного автомобиля, является тюнингом - так мне даёт поиск И эта ветка как бы специально создана, для тех, кто хочет ,,поиздеваться" над своим автомобилем. Всё зависит от фантазии и средств.
Человек просто хочет поменять двигатель, не претендуя ни на какие спортивные достижения, и я не понимаю почему это бред и колхоз,
если он этого хочет. На московском форуме, в таком же ветке, обсуждаются вопросы, намного бредовее и колхознее И тем не менее
Уважаемый Олег пытаешься давать им какие то дельные советы.
Я данный момент, чувствую себя тоже кохозником, если хочу сделать
из старой GT что то интересное.
А вот Кравченко у которого такая же GT это другое дело !

Для настоящего тюнинга мне как Краве, надо выписать из Штатов
нечто типа Рона Вилльямса, из компании RAW PERFOMANS, заплатить
ему кучу бабла и смотреть как он творит НАСТОЯЩИЙ тюнинг.
А то что ты делаешь своими ручками получается - колхоз.

Я очень уважаю твои знания и опыт, и в отличии от меня, ты ездил на Импрезе, когда я о ней даже и не думал. Но не понимаю твоей категоричности, когда кто то хочет осуществить, даже самый бредовый проект. К тому же не у каждого есть бюджет, измеряемый несколькими Ланосами. Думаю тебе как опытному специалисту по Субару и модератору ветки виднее.
Я так понял основной тюнинг, заключается в том, чтобы на квотере выезжать из какого определенного времени а всё остальное самодеятельность.

Больше ни про какой тюнинг , и свои ,, бредовые" идеи, здесь писать не буду. Стыдно знаете, за свою некомпетентность.

P.S. Любая идея, даже бредовая, кому то интересна. Как и кому то неинтересно то, кто из скольки секунд выехал, не испачкав ручки в машинном масле

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 13:10
ATOMIC
Уважаемый Армен -очень лестно читать такое от тебя !!!

но все же давай посмотрим правде в глаза -что будет если человек начнет этот проэкт
1-у него не будет машины---90%
2-эта машина не станет ВРХ от того что в ней появится ТУРБО
ее управляемость будет просто опасна если будет хотя бы 200хп
тормозов тоже небудет
3-тюнинг предпологает доводку чего либо-а тут я лично вижу утопию (имхо) ведь есть машина врх- которая полностью сбалансирована ----неужели ты думаеш что ФХИ безграмотные и у вас получится лучше???
зачем портить машину??????????????????????????


ЗЫ
по поводу ГТ ты это зря я и в ГТ своей и врх08 почти все делаю своими руками-только я пытаюсь улучшить потребительские свойства машины как и ты а не испортить нормальный атмо субарик

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 13:46
John Ripper
Грань между тюном и колхозом тонка и расплывчата. НА самом деле колхозинг этот тот же тюнинг, только НЕ СБАЛАНСИРОВАН.
Например, поставить мотор в 1000 л.с. в неподготовленный кузов, подвеску, на стоковые атмо тормоза, это будет колхоз. ДАже если мотор будет подготовлен в ЛОтус. и стоимость его будет исчислятся шестизначными цифрами.
В то же время, не есть нормально строить из атмо ВРХ, когда этот же ВРХ уже есть готовый в таком же кузове. А вообще, колхоз это круто. И мне лично куда интереснее смотреть на постройки с нулевым бюджетом. Когда в ЗАЗ-968М засунули мотор от ВАЗ-2108, колхоз? ДА. Но приятныцй):

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 14:20
sd-style
На самом деле у палки два конца (особо азабоченным не воспринимать), разница между атмо и ВРХом 5ку.е. + снятие старой + постановка новой - немного не мало -1,2Ку.е. Тормоза ВРХ бу можно отхватить за 800у.е. на легке, так что не думаю, что тормоза являются главной проблемой. Хотя конечно за 6-6,5Ку.е. ВРХа не сделаешь из атмо, как не крути. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 14:37
®@©E®
ATOMIC писал(а):2-эта машина не станет ВРХ от того что в ней появится ТУРБО

тут вірю.
ее управляемость будет просто опасна если будет хотя бы 200хп
тормозов тоже небудет

а тут ніяк не можу повірити. від того що поставити в нормальну машину мотор в 200-300к.с. вона не стане ні небезпечною, ні "розбалансованою". Буде просто чуть гірше ВРХ

Читав колись на насіок про таке:
GC8 атмо, із модифікацій: замінені поршні і шатуни, прикручений 35-й гаррет і ще трохи супутніх деталей. Без інтеркулера. ~35псі. Їздила кілька років кожен день.

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 15:41
ATOMIC
®@©E® писал(а):
ATOMIC писал(а):2-эта машина не станет ВРХ от того что в ней появится ТУРБО

тут вірю.
ее управляемость будет просто опасна если будет хотя бы 200хп
тормозов тоже небудет

а тут ніяк не можу повірити. від того що поставити в нормальну машину мотор в 200-300к.с. вона не стане ні небезпечною, ні "розбалансованою". Буде просто чуть гірше ВРХ

Читав колись на насіок про таке:
GC8 атмо, із модифікацій: замінені поршні і шатуни, прикручений 35-й гаррет і ще трохи супутніх деталей. Без інтеркулера. ~35псі. Їздила
кілька років кожен день.


ну куда ж она в штатах то ездила каждуй день )-если бы ее на дорогу выпустили хозяин бы отдохнул в тюряге за такое

я лично у президента ХКС юэсэй спрашивал об этом -хэви модифай машины забирают прямо с улицы а на следующий день приглашают владельца на УРОЧИСТЕ уничтожение его шедевра пресом на свалке (ну это крайний случай) а так могут конфисковать в полиции оставить или еще как применить.

ЗЫ
атмо субарик -это совсем другая жесткость кузова, подвеска, тормоза 277мм --я на таких ездил -ужас просто :o и уще куча всего по топливной по управлению про проводку я вообще молчу

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 16:15
ARMEN
ATOMIC писал(а):
по поводу ГТ ты это зря я и в ГТ своей и врх08 почти все делаю своими руками-только я пытаюсь улучшить потребительские свойства машины как и ты а не испортить нормальный атмо субарик


Я вообще то по поводу испачканных маслом ручек, имел ввиду, ты
понял кого,- но только не тебя :D
А насчёт атмовагона, наконец услышал, как бы более развёрнутый анализ, а не ответ типа - ,,поиск рулит" что уже радует. Потому что поиск рулит не всегда на наших сайтах, и на буржуинских не найдёшь (по англицки и не только, могу и читать и говорить) Поэтому хочется послушать, более подробный комментарий, умудрённых опытом товарищей.Тюнинг - ИМХО, не только улучшение потребительских свойств автомобиля

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 20:03
multik
я думаю что у атмо-вагона и ВРХ-вагона - жёсткость кузова ничем не отличаеццо! про "опасную" управляемость - как-бы и стабы, и рычаги и т.д. тоже одинаковое, разве что стойки по-мягче.
если человеку очень хочецца - поставит мотор с проводкой, коробку с задним редуктором, каябы покругу и передние машинки ВРХ. по топливной - я думаю обойдётся заменой насоса. и получицца у него дорогущий ВРХ с задними атмо-тормозами :D ну хочецца ему, и точка!

поэтому по поводу колхозинга - полностью согласен с мнением ARMEN'а

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 22:37
Mad Max
Ув. Субару Дед, че ты так развоновалсо? Устаканься, ты нам здоровый и уравновешеный нужен. :roll:
Тунинг- это повесить коврики ярко-кислотного или красного цвета с большой надписью "ІЗФКЛЩ"
Кто не понимает по импортному- тому персонально переведу:"SPARKO" :lol: :P
А все остальное, что обсуждаеццо на форумах- это и есть самый настоящий Кол-Хос ( Коллективный Холокост) :lol:
У меня у самого кулиса колхозная. Ибо сам склэпав.

З.Ы. А чем отличается мой 2.0R-S от WRX 08?
Правильный ответ: Кпп и мотор с ЭБУ.
А при чем тут кузов? У нас даже тормоза одинаковые.

возьми рулетку -и пойди померяй у тебя 277 у меня было 295 сейчас 330

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 03:34
ARMEN
Mad Max писал(а):Ув. Субару Дед, че ты так развоновалсо? Устаканься, ты нам здоровый и уравновешеный нужен. :roll: .


Вот молодёжь ! ИздеваюЦЦо и обижают старика :D

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 08:35
Dragon
multik писал(а):я думаю что у атмо-вагона и ВРХ-вагона - жёсткость кузова ничем не отличаеццо! про "опасную" управляемость - как-бы и стабы, и рычаги и т.д. тоже одинаковое, разве что стойки по-мягче.
если человеку очень хочецца - поставит мотор с проводкой, коробку с задним редуктором, каябы покругу и передние машинки ВРХ. по топливной - я думаю обойдётся заменой насоса. и получицца у него дорогущий ВРХ с задними атмо-тормозами :D ну хочецца ему, и точка!

поэтому по поводу колхозинга - полностью согласен с мнением ARMEN'а

1. Шось ну никак не верицца в большую разницу 2.0ррр и ВРХы в плане констрюкции! Особенно модов последних лет.
2. Вот интересно, а чего это в разных странах запросто продаюцца 200-сильные турбокиты на атмосферки, если это так страшносмертельноопасно, как считают некрые титулованные знатоки?
И ваще, замечено стойкое неприятие тутошних корифэев к аппаратам, у которых мэньше чем 200 лы сы в базе!
;););)

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 13:18
GLX
Боюсь посягуть на мнение авторитетов, но я предпринял следующее изыскание с использованием каталога Subaru Fast.

Понятно что я смотрел только на детали силового набора, оперение в рассмотрение не бралось.

Что показал этот талмуд.

1. В модельном ряду A отличий по кузовным деталям между атмо, WRX и STI выявлено не было.
2. В модельных рядах B,C,D различия только в элементах крыши. Низ и боковины одинаковые
3. Начиная с модельного ряда E действительно силовые элементы набора кузова типа усилители порогов, усилители пола (crossmembers) имеют разницу в номерах деталей между обычным, WRX и STI.
4. Мой каталог заканчивается на модельном ряду F, так что по современным моделям ничего сказать не могу.

Для информации классификация от субару по модельным рядам:

A - 01MY - 20000401 - 20010731
B - 02MY - 20010401 - 20021031
C - 03MY - 20020701 - 20030831
D - 04MY - 20030701 - 20040630
E - 05MY - 20040401 - 20050731
F - 06MY - 20050601 -

Вся информация приведена исключительно в справочных целях, что бы внести некоторую объективность в спор относительно жесткости кузова.

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 22:40
Supercharger
GLX а про ГТ что-то подобное есть ?

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 23:01
ARMEN
Supercharger писал(а):GLX а про ГТ что-то подобное есть ?


Что тебя конкретно интересует ?

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 09:55
Supercharger
ARMEN писал(а):
Supercharger писал(а):GLX а про ГТ что-то подобное есть ?


Что тебя конкретно интересует ?

насчёт кузова. какие различия между кузовом ГТ и кузовом ВРХ СТИ тех годов ? конечно же кроме стороны с которой руль.