Страница 1 из 2

Мнения. У кого прошиться???

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 14:14
demokrat
Ребята всем добрый день! у меня стиха 08года. пробег уже около 10тис. хочу поставить джентельменский набор, выхлоп,фильтр... и прошить машину... подскажите кто у кого прошивался? и чем ето лучше сделать?

не хочу показаться наглым :oops: но спрошу! как я понял билык и атомик сотрудничают, или работают вместе незнаю как правильно сказать... но прошивают они по отдельности...
может у них разные подходы? или под разное прошивают? кто может внести ясность ато як как наездник... непонимать :o

Зарание Благодарен :roll:

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 14:59
ATOMIC
Прошиваем мы 08 год вместе как раз))) :lol:
ЗЫ
Так что можешь у любого)

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 15:17
demokrat
понимаю что вдвоем... хочу понять у Вас разные подходы? или методика? зачем распыляться на двоих если можна обеденить силы и сделать лучше? мысли в слух...

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 15:30
Bilyk WRX
я настраиваю как своих клиентов так и клиентов Атомика (как правило вместе с Олегом) - так думаю понятнее будет)

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 15:48
demokrat
Bilyk WRX значит первоистоком были вы? у Вас своё сто? или вы только настраиваете?

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 16:13
John Ripper
Пока что именно у Билли авторитет самого-самого. Я бы лично тока у него настраивался.

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 16:39
Supercharger
demokrat писал(а):понимаю что вдвоем... хочу понять у Вас разные подходы? или методика? зачем распыляться на двоих если можна обеденить силы и сделать лучше? мысли в слух...


методика разная.

Билык прошивает по методу Илоны Давыдовой.

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 17:29
Bilyk WRX
demokrat писал(а):Bilyk WRX значит первоистоком были вы? у Вас своё сто? или вы только настраиваете?

я очень тесно сотрудничаю с компанией Атомик. Своего сто у меня нет. Я компоную машины необходимыми запчастями под желания клиентов по мощности и динамике, собирает это все как правило СТО Атомик, так как специалистов лучше на сегодняшний день по сборке и ремонту Субару в Украине нет (мое мнение) и настраиваю их.

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 21:00
Nebessky
Методик никаких нет, меняются карты зажигания и топливная, прошиваться едь к Билыку(с гарантией), а железки ставить все равно на Атомике!

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 10:43
Akim
Гарантий в тюнинге нет :D
Всё что делаеш-делаеш на свой страх и риск :crazy:
Важен опыт настройщика и его познания, что даёт гарантию того, что по неопытности мотор не развалится.
Билык рулит :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 10:54
Vazza
Есть еще Витя Смалько.. но он настраивает только боевые ралийные машины.. с обычными машинами не возится..
Есть Кравченко, который настраивает все ...
есть еще -Изображение
Алексей Хлюстов

1. Алексей – счастливый обладатель импрез о 500 и о 800 силах, причем в последней стоит какая-то супер турбина IHI без опозновательных знаков которя в Москве стоит 80тыс.рублей
2. Алексей является непосредственно разработчиком программы по перепрошивке, сам «ломал» протоколы и обладает эксклюзивными возможностями перепрошивать штатные мозги на турбо-субарах. В мире таких как он еще несколько человек: 1 из США, 1 из Австралии и 1 из Японии. Больше никто другой не умеет шить штатный турбо-мозг субару.
3. Алексей обладает международными и российскими патентами на свои прошивки (или может быть его софт – так и не поняли до конца)
4. Фирма Hamman Motorsport официально признала, что его прошивка для BMW M6 гораздо лучше и наделяет мотор бОльшими л/с.
5. Алексей строит мега проект о 1500 силах на базе GC-кузова с 3-х литровым двигателем от SVX и какой-то турбинки. Проект появится на трассах страны в этом или следующем году.
6. Алексей прошил несколько десятков (а то и сотен) машин только в Ростове, из них десяток турбо-субар всех мастей, в том числе и GC-шек до 1999 года (правда, почему-то никого из «счастливчиков» мы не знали, хотя знакомы с большинством владельцев турбо-импрез города)
7. Процедура прошивки занимает 30 минут, на стоящей машине. После танцев с бубном и оплатой денег (15тыс) клиент отправляется на 2х дневное тестирование и поиск чудо изменений в работе двигателя, за это время мозги машины будут писать логи, которые будут считаны Алексеем в ходе следующей встречи и по ним, возможно, будут сделаны дополнительные корректировки.

В общем, ереси было хоть отбавляй, в конце концов нам надоело слушать всю эту чушь и мы попросили продемонстрировать его возможности прямо на месте, готовы были заплатить за чудо-прошивку. Но, Алексей ретировался и убежал, якобы к другим клиентам, которые уже заждались его в очереди за чудо-прошивкой.

Выводы:
1. Человек вообще ничего не знает и не понимает в системах управления двигателем.
2. Являясь, по своим собственным словам, мега фанатом и суперспецом по субару, человек после нескольких минут осмотра Импрезы Spec C MY06 так и не понял что это за машина, по-прежнему считая Euro STI 2.5
3. Берегите свои машины и кошельки от таких шарлатанов.

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 13:12
®@©E®
Vazza :D серйозний дядько. по очах бачу на 500к.с. прошиває.

З 08сті пряма дорога на стенд, або до когось, хто вже ганяв таку машину на стенді до посиніння (до кольору WR Blue :D ). Інакше це буде не зовсім настройка.

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 13:25
ATOMIC
я не гонял но проверял 3 раза :wink:

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 16:17
®@©E®
ATOMIC WRX чи STI? :roll:
В 08сті найцікавіше - подвійна AVCS. Потенціал є, а куди крутити - неясно :D + новий алгоритм контролю детонації. Коротше, я якось на неї подивився і передумав настроювати :oops: Хоча якщо акуратно, то можна. Буст, AFR, електронний дросель...

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 22:24
ATOMIC
алгоритм по кноку одинаковый помоему с GRB\GH8 по авцс все очень интересно особенно то что там карт как у дурака махорки))
с дроселем все очень классно решено и проверено еще на моей машине да и на спек Б тоже
а мечта это GRB jdm2.0 ВОТ ЭТО ПРОСТО КОСМОС!!! и МЕЧТА!!!
турба+прошивка+выхлоп+насос=508нм на 3400rpm 400hp на 7500rpm ---а через пол года еще и легче на 120кг!!!!!!!


http://www.litchfieldimports.co.uk/subaru_type20.asp


мы регулярно общаемся с Яном и скоро турбина станет товарной и они сделают ее под мой спеки для 2.5 тогда будет очень быстрый паравоз с моментом 550нм и 400хр но как и все английское это будет для узкого круга цэнителей -по цене так точно :cry: