Страница 1 из 2

давление масла в еж 205

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 13:34
ruslanwrx S T I
вопрос такой нормальное ли давление у меня. значит на прогретую машину 2или1.8 а после пизд.....й падает на 1.3и1.4. на оборотах выше 4тыс за 5. у кого как вообше с этим

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 14:03
Bilyk WRX
думаю тема каасется всех турбо моторов, а не только 205

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 17:37
Толстый
Давление масла на прогретом моторе должно быть около 2-х бар, при езде свыше 5к давление должно быть 5,8-6,4 бара, если есть отклоненния то скорее всего у тебя проблемы:
1)маслонасос - маловероятно
2)Убитые влкадыши - очень может быть.

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 18:37
Nebessky
Толстый писал(а):Давление масла на прогретом моторе должно быть около 2-х бар, при езде свыше 5к давление должно быть 5,8-6,4 бара, если есть отклоненния то скорее всего у тебя проблемы:
1)маслонасос - маловероятно
2)Убитые влкадыши - очень может быть.

+1, на холостую при горячем масле(100*С)- 2 бара.

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 18:41
®@©E®
Байпас маслонасоса?
..тема не про тюнінг :P

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 20:03
Bilyk WRX
Толстый писал(а):Давление масла на прогретом моторе должно быть около 2-х бар,

давай уточним на каких холостых??? на 1000об - да, 2 бара; на 700 - сомневаюсь

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 20:11
Nebessky
Сергей, ну уж точно не 1,3!

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 20:32
ruslanwrx S T I
так и есть в ходу после 4тыс об давление между 5и6. на прогретую 1.8 а вот сразу после пиздюлей и отжига 1.3-1.5. масло кстати мотюль 15в50 300в. раньше было 10в40. думал поменяю на гуше давление изменится но ничего не поменялось.

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 21:07
ATOMIC
700rpm =2+bar(posle treka 2bara )
2000rpm+4+bar na gora4em motore 100c maslo
Vce stok

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 22:41
Толстый
Bilyk WRX писал(а):
Толстый писал(а):Давление масла на прогретом моторе должно быть около 2-х бар,

давай уточним на каких холостых??? на 1000об - да, 2 бара; на 700 - сомневаюсь


Билли на холостых 700 об давление должно бить минимум 1,8 бара.

П

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 00:07
tiger
Мотор правда ЕЖ 257 на холостых полностью нагрет мотор 700 об 2,6 после трека 2,1 при 3000 где то 6-7 бар, у друга на еж 207 на 700 оборотах 2,0 бара

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 00:36
ATOMIC
у Руслана пробег просто серьезный у мотора- тут и ежу понятно куда 0.7 бара на холостых сплывают

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 00:40
ruslanwrx S T I
ну и что по советуйте делать как минимум

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 01:35
Vazza
не про субару... легки оффтоп
в КИТкаровском 12 моторе давление масла 2 бара вплоть до 10 тыш или сколько оно там крутитцо.. Дядьки которые этот мотор делали выжимая все соки из этога гавна утрерждають шо типа этого достаточно для создаия пленки а все остальное потери, типа никому не нужные.. за шо купил за то продал..
хотя при союзе на кольце и смазку из ступичных подшипников вымывали.. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 12:32
Толстый
ruslanwrx S T I писал(а):ну и что по советуйте делать как минимум


Минимум в Субару не проходит, надо готовится к капитальному ремонту, а пока просто не гонять на машине, иначе может провернуть вкладиши и убьеш колено, если еще не убил. :wink:

По ремонту:
1)Вкладыши все
2)Кольца поршней желательно
3)Рем.комплект на мотор
4)Колено под вопросом надо мерять после разборки.
5)работа по головам, скорее всего замена направляек клапанов, этим страдають все субы после 40-50 тис. пробега.(Impreza WRX и STI)