Страница 1 из 4

Выбор турбины на 1.5 :) (теория турбонаддува)

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 19:32
JDS
Надеюсь маньяком меня не будут после этого считать... :D
Ищу турбину для двигателя ланос 1.5.
По моим расчетам нужна воздуха:
- на 6 тыс.об (потолок в угоды надежности) - 254 cfm = 17.77 lbs\min = 8.06 кг/мин
- на 3 тыс.об - 127 cfm = 8.9 lbs\min = 4.03 кг/мин
Планируется 1 бар.
По поводу выбора A\r и выходного отверстия - никак не могу разобраться. Нашел некую табличку в известной книге, что мол выход должен быть около 40 мм. А вот насчет A\r - вообще темнота.
Кто что подскажет? Нужно чтоб дуло с 3 тыс, и до 6.
Я так понимаю, что как вариант - kkk k03, но это пальцем в небо. А мне больше хочется понять, чем просто пробовать :)
П.С. На ланос форум не отправляейте. Там все 2.0 от опелей лупят :)


И ещё, чуть не забыл :)
Как расчитывается "финальная" степень сжатия? Разжали двигатель до 8.0, а какая степень выйдет уже в процессе наддува в 1 бар?
И... если вообще такое в природе существует - есть ли "технические" ограничения по степеням под определенный бензин? К примеру - при финальной 12.0 - 98 подходит, при достойной настройке. Или здесь 14 подойдёт? :D В общем нужно обосновать техническую "правильность" разжатия мотора именно до 8.0 (к примеру).

Всё, уже молчу :D Надеюсь на помощь :beer:

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 20:50
Ваня WRX
коробку, редкутор, привода - все под замену.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 20:53
Beduin
Если я не ошибаюсь, то где-то я читал отзыв Сергея Билыка что расчеты это одно, а практика показывает другое, в любом случае пробовать надо.
П.С. Сергей, если я чтото неправильно за тебя выразился- заранее извини, возможно запамятовал.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 21:12
Lambert
Áåç ðàñ÷åòîâ, îäíàêî, ïðàêòèêîâàòü - òîëüêî æåëåçî ëîìàòü

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 22:39
JDS
У меня железа много, буду ломать :D Но посчитать бы всё-таки хотелось бы :)
Ваня WRX, там же редуктора нет %) :D А коробка и привода - дело 150 долларов.
По поводу - практика рулит - согласен. Поэтому и прошу помощи у опытных товарищей :roll: По поводу той же турбины - не хочется пальцем в небо "Выберу от ВРХ, т.к. она вроде маленькая и её всё продают" :D


Сразу попутно ещё один вопрос :) Поршни искать новые - думаю смысла нет. Есть идея проточить нужный обьем для разжатия у токаря толкового. Но сразу вопрос - нужно ли на турбомоторе ставить значительно толще поршневые кольца?
Как бы сам понимаю, что вопрос глупый и нужно считать сидеть. Но всё же...

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 22:42
Lambert
Ñïåðâà ïîñ÷èòàé, áóäåò ëè ó òåáÿ òà òóðáèíà ðàáîòàòü, è åñëè áóäåò - òî êàê
http://dinametrika.ru/stati/index-3_1_15.html

TD04 áóäåò ñïóëèòñÿ îò ìîòîðà 1.5 äîâîëüíî ïîçäíî.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 22:46
JDS
Я её уже читал :)
Вот после прочтения и возникло больше вопросов, чем было сначала. Только это не вся статья... Была там написана некая формула: 8*(1+1)**0.5 = 12.7 (или 12.2). Типа 8000 оборотов и 1 бар наддува дают в итоге 12.7 (12.2) степень сжатия. Только как это у них так хитро вышло - не могу догнать.

По поводу ТД04 - она ещё и не накачает то, что нужно. Точнее где-то там, куда я не дойду уже :D

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 22:52
bugren
2 JDS: Нужно какую то оч маленькую турбину. По СЖ то не много не ясно с формулировкой "финальная", под 1.5 я бы не больше 8 под 98 бензин и при этом много не дуть. А у Вас угол зажигания регулируется?

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 22:56
Lambert
Íå çíàþ, â ÷åì òàì ìîæåò áûòü çàâèñèìîñòü îò îáîðîòîâ.
Ñòàòè÷åñêàÿ ñòåïåíü ñæàòèÿ çàâèñèò îò êîíôèãóðàöèè êàìåðû ñãîðàíèÿ, õîäà ïîðøíÿ, äèàìåòðà öèëèíäðà è ïð. Âñå ïàðàìåòðû íåèçìåííû.
Ïî ôàêòó, â ñòåïåíü 9.0:1 ìîæíî äóòü è êèëîãðàìì èçáûòêà, åñëè òîïëèâî 98+ è ìåòàíîë.
Íî ëó÷øå íàääóòü ìåíüøå ïðè îïòèìàëüíûõ ïàðàìåòðàõ ÓÎÇ è ñìåñè ÷åì íàâàëèâàòü íåìåðÿíî à ïîòîì çàíèæàòü óãëû è àööêè áîãàòèòü ñìåñü

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 23:08
JDS
bugren, в том-то и дело, что маленькие... но маленькие они и дуют мало. А мне нужна маленькая, но чтобы 1 бар дула :) По картам смотрю - не смогут дать нужный объем.
По поводу степень 8 и не дуть много - в субы ж дуют при такой степени довольно много :) По идее обьем зависит только от выходной мощности. Углы и всё остальное регулируется - Январем всё настраивается.
Lambert, согласен по поводу оборотов и СЖ. Бред какой-то :D Жалко, что уже закрыл полную версию статьи.
СЖ планирую около 8-8.2, чтобы 98 спокойно лить и настраивать без особых опасений.


Не поленился, нашел статью эту... Вобщем там не 8, а 9 было. И 9 - это степень сжатия без наддува :oops: Малость перепутал.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 23:12
Lambert
À ÷òî çà ïîðøíè áóäóò?
Èëè ïëàíèðóåøü ðàçæàòü ìîòîð âûñîêîé ïðîêëàäêîé?

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 23:20
JDS
Lambert писал(а):А что за поршни будут?
Или планируешь разжать мотор высокой прокладкой?

Попробую взять сток, чтобы токарь выточил центр с нужной выемкой. Если бабахнут, то как вариант - расточить немного блок и поставить поршни от 1.6 опелевские.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 23:21
Supercharger
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=56146
ИХИ ВФ 14 твой вариант
ВФ 11 вроде тоже была когда-то размером с баночку 0.33 от Пепси. но возможно путаю с ВФ 14. когда-то Риппер такую на мопэд хотел установить.
з.ы. присмотрись к турбам от Октавии 1,8Т и Аудюх А4, там вообще брелок, темпаче их каг говна наверное на разборках

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 23:22
Lambert
Ïîíàäîáèòñÿ ñåíñîð òåìïåðàòóðû îòðàáîòàâøèõ ãàçîâ

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 23:30
bugren
JDS писал(а):bugren, в том-то и дело, что маленькие... но маленькие они и дуют мало. А мне нужна маленькая, но чтобы 1 бар дула :) По картам смотрю - не смогут дать нужный объем.
По поводу степень 8 и не дуть много - в субы ж дуют при такой степени довольно много :) По идее обьем зависит только от выходной мощности. Углы и всё остальное регулируется - Январем всё настраивается.

Мы хотим N грам топливо-воздушной-смеси разместить в камере сгорания, камера сгорания при СЖ 8 на 2.0 и на 1.5 будет различаться, на сколько считать сейчас нет желания (как пример на сти 2.0 СЖ 8, на 2.5 СЖ 8.2). По этому думаю в твоем случае больше 8 плачевно.
По турбе, тебе не нужно сосредотачиваться на 1 баре, тебе нужно что бы турба могла прокачать нужное количество воздуха и при этом сулила при 3к оборотов. от ВРХ будет реально большая.
Ты напиши сколько ЛС ты хочешь, от этого можно плясать.