Страница 1 из 2

Коллектор от турбо на атмосферник

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 10:33
ЖЕНЯ
Собственно есть идея.
Так как причина отсутствия звука "бу-бу-бу" на атмо субарях решена, и хочеться чтоб свой овощь звучал как предыдущая ГТ, в которой даже мафон редко вкючал:)
Необходимо поменять выпускной коллектор на коллектор от турбо. Только от какого турбо мотора подойдет к моему, и какие изменения необходимо сделать?
Легаси 2.0 2001 год
Кто что думает?

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 11:29
Andr3y
ЖЕНЯ
Обсуждалось уже. Юзани поиск ;)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 09:47
Petrovich
Нічого не вийде... :pardon:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:20
Andr3y
Petrovich
Болт-он не становится, но переделке поддается

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:41
Petrovich
внизу коллектор торцем упирається в підрамник двигуна, потрібно міняти і підрамник, а потім варити коліно перехідне до середньої частини - воно того не варте, і нахіба міняти рівнодовгий паук на різнодовгий - тільки із-за звуку , не логічно... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:01
Andr3y
Petrovich
На СТИ клабе есть отчет и на драйв2.ру должен быть. Юзер с ником СВЕТ. Щас влом искать

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:04
Petrovich
мені пофіг той юзєр - я сам гемороївся... :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:49
Andr3y
Petrovich
Херово значит гемороился, раз резалта нет :D
Вот: http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 5630/#post
Щас найду тебе продолжение, его там потом еще переделали чуток ,чтоб по уму было.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 13:06
Petrovich
"Выход коллектора (чугунный) пришлось чуток переварить, чтобы он смотрел вниз, т.к. подрамник двигателя на атмосферке отличается от wrx и не позволяет установить коллектор без переделок.
После довольно продолжительных мучений коллектор был установлен."

воно того не варте, ти мою відповідь взагалі читав? Повторюєш мої слова:
внизу коллектор торцем упирається в підрамник двигуна, потрібно міняти і підрамник, а потім варити коліно перехідне до середньої частини - воно того не варте, і нахіба міняти рівнодовгий паук на різнодовгий - тільки із-за звуку , не логічно.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 13:13
ЖЕНЯ
На Легаси.ру речь шла об установке коллектора от твин-турбовой? Возможно в этом кроется та легкость, о которой было сказано?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 13:28
Petrovich
пишу про те, шо сам знаю і сам мацав... :P

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 14:04
Andr3y
Petrovich
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=14280

На счет "не варте" - хз, судя по уверениям автора поехала лучше.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 14:08
Petrovich
а нахіба в тюнінху навпаки ставлять рівнодовгий коллектор? :pardon:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 13:07
Iron_Man
Вот это посмотрите :lol:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/d ... 8359/#post

Теперь и ГАЗ и ВАЗ может делать бу-бу-бу...
Там где-то в коментах ссылка на ВАЗ есть с таким же звуком и фото самопального коллектора...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 22:43
Wolk_off
Iron_Man писал(а):Вот это посмотрите :lol:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/d ... 8359/#post

Теперь и ГАЗ и ВАЗ может делать бу-бу-бу...
Там где-то в коментах ссылка на ВАЗ есть с таким же звуком и фото самопального коллектора...

Видео не отображается!