Страница 1 из 2
Выхлоп от катализатора

Добавлено:
Пт ноя 02, 2007 19:04
Docent
Хочу поставить банку и трубу от катализатора, скажите пожайлуста не нужно ли перепрошивать мозги в этом случае? и на сколько сильно увеличивается громкость

Добавлено:
Сб ноя 03, 2007 23:37
®@©E®
1.Не той випадок коли необхідно прошивати.
2. Залежить від банки.
Шукай форестеро_специфічний. Як знайдеш скажеш де

Re: Выхлоп от катализатора

Добавлено:
Вс ноя 04, 2007 19:15
Krolivets_d
Dozent писал(а):Хочу поставить банку и трубу от катализатора, скажите пожайлуста не нужно ли перепрошивать мозги в этом случае? и на сколько сильно увеличивается громкость
Тоже интересует этот вопрос! Ждём вместе Доцентом ответов, желательно с разъяснениями! Я вообще думал, что нужно "прошится".


Добавлено:
Пн ноя 05, 2007 15:35
Oops!...
Если катализатор остается, то прошиваться не нужно.

Добавлено:
Пн ноя 05, 2007 16:33
Dr.Klim
Oops!... писал(а):Если катализатор остается, то прошиваться не нужно.
Если можно с этого места поподробнее. У меня катализатора уже два года нет. Вроде работатет.

Добавлено:
Пн ноя 05, 2007 16:37
ATOMIC
Дим у тебя врх 2.0 а у людей 2.5 там больше 1.2 с отходом на 1.0 дуть в клиентскую машину рискованно мягко говоря
ЗЫ
без снятия катов прошивать машину не обязательно ефект от катбэка минимальный 7-10лс

Добавлено:
Пн ноя 05, 2007 17:19
Bilyk WRX
Oops!... писал(а):Если катализатор остается, то прошиваться не нужно.
+1

Добавлено:
Пн ноя 05, 2007 17:25
Krolivets_d
Т. е. если обычный 2.0врх просто ставиш кат-бэк и ничего с "мозгами" делать не нужно?

Добавлено:
Пн ноя 05, 2007 17:42
Bilyk WRX
Krolivets_d писал(а):Т. е. если обычный 2.0врх просто ставиш кат-бэк и ничего с "мозгами" делать не нужно?
кроме звука у тебя ничего не изменится
прирост мощности и передув соответственно дает убирание катализаторов

Добавлено:
Пн ноя 05, 2007 20:14
®@©E®
У мене є фрагмент з недонаписаного неопублікованого FAQ'y
Чи потрібна перепрошивка при заміні вихлопа?
В загальному перепрошивка, необовязкова, навіть при установці повного TurboBack’a стандартна калібровка залишиться «адекватною», хоч і не оптимальною. З іншого боку, дві модифікації (чіп+вихлоп) ідеально поєднуються разом, бо дають більше переваг, ніж коли окремо. Використання «вільнішого» вихлопу дає можливість нарощувати тиск надуву, відведення тепла з циліндрів покращиться – відповідно можна змінити кут запалювання і склад суміші, в "напрямку більшого моменту".
Проблеми почнуться при установці того ж ТВЕ на «перепрошитий» стандартний автомобіль. Екстремально-високі цикли вестгейта в парі з дуже вільним вихлопом приведуть до неконтрольованих стрибків надуву.

Добавлено:
Пн ноя 05, 2007 23:19
Docent
еще хотел спросить выпускают ли какието фирмы выхлоп от катализитора для форестера 07года?.
Слышал, что может стать от ВРХ но у него вроде немного короче банка

Добавлено:
Пн ноя 05, 2007 23:55
®@©E®
Dozent Продрайв потрібен, тільки за нормальну ціну. Ну WBR, GPMoto... поГугли

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 02:45
ATOMIC
Dozent писал(а):еще хотел спросить выпускают ли какието фирмы выхлоп от катализитора для форестера 07года?.
Слышал, что может стать от ВРХ но у него вроде немного короче банка
Да делает HKS APEXI точно и суперспринт еще но он дороже и в евро
продрайв покупать смісла нет -очень дорого
HKS уже есть на новій врх в киеве на складе на Форестер можно привезти

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 20:14
Docent
ATOMIC можно в личку сколько будет стоить HKS на форестер. И еще вопрос какой диаметр окончания банки и возможно ли поставить флейту

Добавлено:
Чт дек 27, 2007 20:47
Docent
У меня возник вопрос к знающим людям. Отличается тюнинговый выхлоп от катализатора. Для Форестера 07 года от ВРХ 07 года. Станет ли от ВРХ ?