Страница 1 из 2

Выхлоп от катализатора

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 19:04
Docent
Хочу поставить банку и трубу от катализатора, скажите пожайлуста не нужно ли перепрошивать мозги в этом случае? и на сколько сильно увеличивается громкость

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 23:37
®@©E®
1.Не той випадок коли необхідно прошивати.
2. Залежить від банки.

Шукай форестеро_специфічний. Як знайдеш скажеш де :D

Re: Выхлоп от катализатора

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 19:15
Krolivets_d
Dozent писал(а):Хочу поставить банку и трубу от катализатора, скажите пожайлуста не нужно ли перепрошивать мозги в этом случае? и на сколько сильно увеличивается громкость


Тоже интересует этот вопрос! Ждём вместе Доцентом ответов, желательно с разъяснениями! Я вообще думал, что нужно "прошится". :oops:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 15:35
Oops!...
Если катализатор остается, то прошиваться не нужно.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 16:33
Dr.Klim
Oops!... писал(а):Если катализатор остается, то прошиваться не нужно.


Если можно с этого места поподробнее. У меня катализатора уже два года нет. Вроде работатет.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 16:37
ATOMIC
Дим у тебя врх 2.0 а у людей 2.5 там больше 1.2 с отходом на 1.0 дуть в клиентскую машину рискованно мягко говоря

ЗЫ
без снятия катов прошивать машину не обязательно ефект от катбэка минимальный 7-10лс

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 17:19
Bilyk WRX
Oops!... писал(а):Если катализатор остается, то прошиваться не нужно.

+1

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 17:25
Krolivets_d
Т. е. если обычный 2.0врх просто ставиш кат-бэк и ничего с "мозгами" делать не нужно?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 17:42
Bilyk WRX
Krolivets_d писал(а):Т. е. если обычный 2.0врх просто ставиш кат-бэк и ничего с "мозгами" делать не нужно?

кроме звука у тебя ничего не изменится ;)
прирост мощности и передув соответственно дает убирание катализаторов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 20:14
®@©E®
У мене є фрагмент з недонаписаного неопублікованого FAQ'y

Чи потрібна перепрошивка при заміні вихлопа?
В загальному перепрошивка, необовязкова, навіть при установці повного TurboBack’a стандартна калібровка залишиться «адекватною», хоч і не оптимальною. З іншого боку, дві модифікації (чіп+вихлоп) ідеально поєднуються разом, бо дають більше переваг, ніж коли окремо. Використання «вільнішого» вихлопу дає можливість нарощувати тиск надуву, відведення тепла з циліндрів покращиться – відповідно можна змінити кут запалювання і склад суміші, в "напрямку більшого моменту".

Проблеми почнуться при установці того ж ТВЕ на «перепрошитий» стандартний автомобіль. Екстремально-високі цикли вестгейта в парі з дуже вільним вихлопом приведуть до неконтрольованих стрибків надуву.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 23:19
Docent
еще хотел спросить выпускают ли какието фирмы выхлоп от катализитора для форестера 07года?.
Слышал, что может стать от ВРХ но у него вроде немного короче банка

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 23:55
®@©E®
Dozent Продрайв потрібен, тільки за нормальну ціну. Ну WBR, GPMoto... поГугли

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 02:45
ATOMIC
Dozent писал(а):еще хотел спросить выпускают ли какието фирмы выхлоп от катализитора для форестера 07года?.
Слышал, что может стать от ВРХ но у него вроде немного короче банка


Да делает HKS APEXI точно и суперспринт еще но он дороже и в евро
продрайв покупать смісла нет -очень дорого
HKS уже есть на новій врх в киеве на складе на Форестер можно привезти

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 20:14
Docent
ATOMIC можно в личку сколько будет стоить HKS на форестер. И еще вопрос какой диаметр окончания банки и возможно ли поставить флейту

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 20:47
Docent
У меня возник вопрос к знающим людям. Отличается тюнинговый выхлоп от катализатора. Для Форестера 07 года от ВРХ 07 года. Станет ли от ВРХ ?