как на выходных ST3 делали :)
Всем привет! Решил поделиться с форумчанами на что потратил 7 часов времени в субботу...
Все началось с того что старый даунпайп начал раздражать свои видом ржавого ведра и еще в добавок ко всему кат начал звенеть, вообщем приговор был один - на металлолом!

Покопавшись в просторах интернета было найдено куча достойных вариантов, и уже готов был выложить небольшую кучу денег на приобретение данного девайса, но наткнулся на ссылку http://race-blog.ru/works/%D0%B4%D0%B0% ... -usdm-jdm/
и в голову закралась мыслишка заехать к знакомому сварщику и показать фотку ST3...
В общем в этот же день было куплено все необходимое и утром в субботу принялись за работу...флянец со старого пайпа пошел под нож, токарь в течении 20 минут сделал нужное второе отверстие и понеслось конструктор из углов и труб разного диаметра, вообщем сильно не пинайте, сварка конечно не аргон, но в целом для первого раза получилось неплохо:



В живую получилось очень даже прикольно, все мастера с соседних боксов сбежались на смотрины.
Собрали, подколхозили чехол на турбу, завел - отчетливо звучит бу-бу-бу, до этого было совсем не так,
по ощущениям машина резвее во всем диапазоне оборотов, не втыкается при сбросе газа и по бусту перекручивает где-то на 0,2 - было 0,85 стало 1.05, выросла скорость на передачах и самое интересное несколько упал расход. На ST1 не ездил, сравниваю только со стоком, но время потрачено совсем не зря
Все началось с того что старый даунпайп начал раздражать свои видом ржавого ведра и еще в добавок ко всему кат начал звенеть, вообщем приговор был один - на металлолом!

Покопавшись в просторах интернета было найдено куча достойных вариантов, и уже готов был выложить небольшую кучу денег на приобретение данного девайса, но наткнулся на ссылку http://race-blog.ru/works/%D0%B4%D0%B0% ... -usdm-jdm/
и в голову закралась мыслишка заехать к знакомому сварщику и показать фотку ST3...
В общем в этот же день было куплено все необходимое и утром в субботу принялись за работу...флянец со старого пайпа пошел под нож, токарь в течении 20 минут сделал нужное второе отверстие и понеслось конструктор из углов и труб разного диаметра, вообщем сильно не пинайте, сварка конечно не аргон, но в целом для первого раза получилось неплохо:



В живую получилось очень даже прикольно, все мастера с соседних боксов сбежались на смотрины.
Собрали, подколхозили чехол на турбу, завел - отчетливо звучит бу-бу-бу, до этого было совсем не так,
по ощущениям машина резвее во всем диапазоне оборотов, не втыкается при сбросе газа и по бусту перекручивает где-то на 0,2 - было 0,85 стало 1.05, выросла скорость на передачах и самое интересное несколько упал расход. На ST1 не ездил, сравниваю только со стоком, но время потрачено совсем не зря
, но только машина у меня на каждый день и бывает в день 600-700км, боюсь моя голова не выдержит
, по материалу все обошлось около 600грн, труба Италия, нержа, 2,5 и 3 дюйма на основную часть и на вестгейт, 38мм, даже удалось найти полированную, однако это может обойтись еще дешевле так как на закупке не хотели резать трубы, пришлось брать в нагрузку лишак, а из остатков можно еще половину такой же трубы сварить..., да и еще проблема найти переход с 2,5 на 3, пришлось идти на хитрости 



Это в очередной раз говорит, что на Украине есть много людей с правильными руками и не всегда есть смысл выручать финансово америкосов или китайцев, Sergey_od - 