Страница 1 из 2

Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 18:44
///pahomov///
Итак продолжаем... Сиди, не сиди, а колхозить надо.
Напомню , что машина на автомате, и подобных отчётов про установку Января на субару - не нашёл в сети. Но не проблема, теперь будет.

Хоть уходить на объём 2.5 литра, хоть на установку турбины и прочее, то полюбому нужен шьющийся мозг. Но так как таковой стоит во первых на украине — мама не горюй, а во вторых ещё нужно кабели и прочее, а также самое главное — нужно переподключить 100500 проводов, то этот вариант откладываем в дальний ящик, тем более у нас есть спортивные мозги — INVAR


Изображение

Инварь
Зубчатый венец изготовлен методом токарной отрезалки от демпферного шкива 2110.
Установка этого венца- это целая эпопея длиной в неделю с моментами желаний атаки этого шкива молотком. Но, успокоившись, прикинувши сколько секаса нужно чтобы всучить субамозг, берём, и лёгким движением руки инсталим венец и просматривая фильм — Звёздные войны, видим как там на империальском крейсере сделан кронштейн крепления ДПКВ, повторяем такой же на субу.

Изображение
Изображение
Изображение

И теперь такой вопрос товарищи. Это очень срочно нужно. У меня есть коллектор от ВРХ 2003-04 года в сборе. Этот коллектор я и буду устанавливать на авто, чтобы во первых - не портить штатную проводку родную, во вторых - у него больше раннеры и вообщен он удобен при установке турбины. Так вот...
На дросселе стоит сверху моментный КХХ и датчик давления наддува (МАП сенсор). Сколько я не пытался, так и не смог найти на него данные. Что за МАП сенсор, какие минимальное и максимальое напряжение и какое минимальное и максимальное значения давления. Хочу использовать этот датчик в системе Январь 7.2, чтобы не ставить отдельный. Помогите пожалуйста с этими данными.???

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 10:40
Makar83
А дунуть в мап сенсор и померять напруги?

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 19:56
///pahomov///
Ну вот товарищи. Как и обещал, повторяю то что было на видео вышеsmile.gif
Мотор заведен полностью на Январе. Январь 7.2 8кл. Прошивка стоковая -I204Do57. Всё сток кроме немного подправленых углов на оборотах до 1200, и изменёной статикой и динамикой форсунок. Из датчиков которые подключены -
ДПДЗ - субароквский
ДПКВ - ВАЗ
РХХ - субаровский. и работает от субару мозга
ДТОЖ - пока не подключён
ДМРВ - 116й ВАЗ
ДФ- не подключен
ДД - ВАЗ
Модуль зажигания - Калина

Проводка полностью изготовлена с нуля. Вобщем Январь управляет только зажиганием и топливом. Всё остальное управлется от стокового мозга субарика.
Всё вернуть в стоковое состояние можо менее чем за пол часа.

ну и видосик


Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2014 19:14
Владимир2013
Себе собрал на 5.1, штатный РХХ можно к январю подключить (2 провода лишних). С подсчетом наклона и смещения родного мап не заморачивался, поставил моторолу.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2014 21:39
Владимир2013
Катать чем собираешься JLS? TRS? или кому-то доверишь? Зачем изначально дмрв ставил? моторола на "космодроме" около 200грн. стоит.
По штатному Мап тоже ничего не нашел, высчитать-то можно, но сам понимаешь что для этого нужно сделать? Игра не стоит свеч.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2014 21:41
Владимир2013
201 мотор, чем тебе родной модуль не понравился? Этот выше 7500 не работает.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 15:53
///pahomov///
Владимир2013 писал(а):Катать чем собираешься JLS? TRS? или кому-то доверишь? Зачем изначально дмрв ставил? моторола на "космодроме" около 200грн. стоит.
По штатному Мап тоже ничего не нашел, высчитать-то можно, но сам понимаешь что для этого нужно сделать? Игра не стоит свеч.


Кататься собирался или в Луганске у Акима, или в полевых условиях на базе прошивки J7ES (Новое ПО с большими возможностями)
ДМРВ ставил для того, чтобы можно было хоть как то один день отъездить. МАП будет motorolla MPX4250AP.
По РХХ уже нашёл инфу Просто выходит мы из униполярного ШД делаем биполярный ШД.
А вот по катушке я таки не понял. Как её оставить, ведь в ней коммутаторы, и управляется она инверсными сигналами в отличии от вазовский. Можно поподробнее про катушку.?

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 15:55
Владимир2013
Чем дуть собираешься и сколько?

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 16:02
///pahomov///
Кататься собирался или в Луганске у Акима, или в полевых условиях на базе прошивки J7ES (Новое ПО с большими возможностями)
ДМРВ ставил для того, чтобы можно было хоть как то один день отъездить. МАП будет motorolla MPX4250AP.
По РХХ уже нашёл инфу Просто выходит мы из униполярного ШД делаем биполярный ШД.
А вот по катушке я таки не понял. Как её оставить, ведь в ней коммутаторы, и управляется она инверсными сигналами в отличии от вазовский. Можно поподробнее про катушку.?

Дуть - TF035. отличная городская турбинка. Ссанет идеально, уже примерил. Давляк не более 0.5 на момент пока не будет поршневой от 205 мотора, или пока не найду такие же поршня чтобы в них сделать лунку. Буст-контроллера не будет, напрямую с улитки в актуатор гейта будет трубка. Это если не ошибаюсь как раз 0,5 бара.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 19:13
Владимир2013
получить 0,5бар на tf-ке это вест натянуть максимально надо. ДжЛСка позволяет подключить клапан управления наддувом (я использовал штатный клапан продувки адсорбера) не обязательно это делать "ключом на 10".
По катушке, извините поспешил с ответом 7.2 работает с катушкой (3 провода), а 5.1 только с модулем (4) поэтому у меня родной модуль остался.
Не спешите понижать СЖ(!) Сильно рискуете расходом, тем более на автомате.
Я собрал мотор на степени 8,3 хотел дуть 1,2-1,4 бар (хотелось очень бодрый городской тазик), но после откатки в спокойном режиме расход по трассе получился 12л/100км, город 15-20л./100. Сейчас собираю второй на СЖ 9.2 дуть буду 0,8-1бар, лошадок должно быть почти одинаково, но я не жертвую "низами" и расходом.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 19:16
Владимир2013
Если на попарном впрыске (без датчика фаз) строишь, родных форс (290сс) хватит до 0.9 избытка. потери около 1л/100км.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 19:20
Владимир2013
ДД Ваз Выбрось! для этих целей возьми "ВОШь" он на латунном сердечнике собран, четко фильтрует детонацию.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 14:21
///pahomov///
Ок , буду иметь ввиду. Так а распишите почему всё таки выкинули автомат и поставили меху? Что то работало неправильно или развалился автомат?
И если можно фото подкапотки и датчиков РХХ, Датчика Коленвала, Датчика Распредвала. Как обошли повышение напряжения на штат ном МАП сенсоре? О н ведь остался в системе.? Ведь с бустом он может сходить с ума, так как его родной диапазон до 4.7В, а с бустом он поднимется до 5В. Понятное дело что нам это побоку, так как всё равно зажиганием и топливом рулит Январь, но к ээтому датчиук всё же подключена коробка..
Или как я уже думал, вместо родного МАП сенсора, провода субамозга и акпп подкинуть к Мотороловскому МРХ4250 датчику тогда и диапазон у нас будет всегда верный.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 14:39
Владимир2013
Штатный мап выбросил и коллектор тоже (атмо паук широкий очень, кулер не влазит) В двое (то есть трое) мозгов я бы моторолу не пускал, пусть живет с январем, а на родной мап обратный клапан поставить, то есть не пускать избыток туда, пусть акп думает, что там максимум 4,7В (т.е. открытая дырка). Купил b12 на ркпп на перепродажу, поставил туда акп, а себе ручку. Теперь продаю 2,0 АКП. Решил не рисковать ею.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 14:48
///pahomov///
Ну а до снятия АКПП - ездила нормально, без глюков? Много с АКПП и Январём проехали?
на ВАЗовском ДМРВ можно до 0.5 бара смело ездить. Его диапазона хватает. Он хавает помойму до 800кг воздуха. Я хотел бы делать авто на ДМРВ, так как он более мне нравиться в работе. Мотор эластичней чтоли с ним. Просто что с ДМРВ нельзя бустом рулить будет..... Поэтому то и нужен МАП.

На сток степени сжатия 10:1 - 0.5 бара будет пределом детонационного порога. МОщности для простой езды по городу будет за глаза на таком наддуве, просто под больший наддув нужно делать полностью мотор, так как 375 000 км, это уже не молодость, и даже не зрелость, это уже ближе к его пенсии... А так как с зарплатами задержки, а завтра возможно их вообще не будет, то перспективы установки турбины пока не утешают. Но за это время нужно полюбому собрать всю электрическую часть по Январю, чтобы подкинул - и поехал настраиваться грубо говоря.