Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 22:52
егор
amilo08 писал(а):нужна турба и форсунки . машина делается для города и иногда для драга . результат 400 л.с.

400-а?! придется потрудиться! 8) И турбиной ты не обойдешься.... А лучше всего зайди на российский сти- клуб и почитай что там пишут про 400 л.с. - на каждый день. :shock:

СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 13:25
Alex-x
Что вы с такими глазами смотрите! СТИ турба или ВФ 34 + метанол + прошивка +форсы 550= 400л.с. Это факт!

СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 22:26
ivan STI
Alex-x писал(а):Что вы с такими глазами смотрите! СТИ турба или ВФ 34 + метанол + прошивка +форсы 550= 400л.с. Это факт!

Дядь,ты на родной турбине с метанолом буишь на постой в городе ездить-этот раз? а второе как думаешь сколько родная турба в таком режиме-400 сил отъездит?! и третье хотелось бы глянуть реальный замер родной турбы на 400 сил

СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 22:31
егор
Alex-x писал(а):Что вы с такими глазами смотрите! СТИ турба или ВФ 34 + метанол + прошивка +форсы 550= 400л.с. Это факт!

Я сомневаюсь что 400л.с на колесах получится без доработок топливной системы (рейки), форсунки как минимум 800сс (стишные эту мощьность не обработают), без насоса увеличенной производительности, впуска, выпуска, валов.... ну и турбина, на мой взгляд, для этой архитектуры нужна побольше. ИМХО. :wink:
.....Если тебе кто то рассказывает, что сделает посредством установки в твой автомобиль перечисленных девайсов - 400 л.с., дело думаю в следующем - человеку просто нужно продать залежавшиея на складе прибамбасы. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 01:36
Bilyk WRX
речь о 400лс на валу

СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 20:11
егор
Bilyk WRX писал(а):речь о 400лс на валу

А для чего нужны 400 л.с. на валу? Графиками похвастаться?

СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 21:00
GreG_Acc
егор
Устное предупреждение. Человек тут турбину покупает.

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 09:36
ivan STI
Товарисч модератор,не бейте)))перенисте ка тему в тюнинг а!)))0 ну не тему а флуд,очень интересно 8)

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 12:00
ivan STI
Bilyk WRX писал(а):речь о 400лс на валу

Серёга,ну разве разумно 400лысы на валу на родной ихи?! И то не верю)))) 350 да

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 12:40
егор
GreG_Acc писал(а):егор
Устное предупреждение. Человек тут турбину покупает.

Предупреждение примется с пояснениями. Что не так?

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 12:54
ivan STI
егор писал(а):
GreG_Acc писал(а):егор
Устное предупреждение. Человек тут турбину покупает.

Предупреждение примется с пояснениями. Что не так?

Ща ляпа получишь)))) Там шото типо Действия модераторов не обсуждаются а караюццо)))) Монархия млин)))

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 12:59
егор
ivan STI Ляп не трипер с ним жить можно! Хотелось бы пояснений, я честно говоря не понял......

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 13:34
KoJI9H
Турбинка TD05H Big 16G, мне очень нравится и стоит недорого. Не знаю сколько лошадок получилось, но GF8 до 100ки 4.15сек, а квотер 12.03(apexi rsm), форсы 550сс...

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 13:39
ivan STI
RSM далеко не покозатель...имхо

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 13:43
ivan STI
Что можно сотворить с моей пташкой. Сейчас стоит полный выхлоп,меняна топливная рейка и насос стоит на 170 л/час,на шестой передачи валит передув около 1.6 рабочее давление не пик! разок отсечка сработала,буста нет. думаю нужен он мне или может просто екутеком настроить карту и всё ну и остальные карты подогнать,что я смогу из неё вытянуть,только так что бы не в напряг родной турбе и железу? тачило сти ej207