Страница 1 из 1

Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 01:26
warlock
Машина Subaru legacy BH5 2000 года, праый руль, была с 206 мотором. Теперь установлен 207 с сти 2002 года . Установил насос повышенной производительности sard 265л/ч,
Изображение
а так же регулируемый топливный регулятор sard
Изображение
Включаем зажигание насос накачивает и выключается, заводим, на холостых и при движении и любых нагрузках, судя по манометру , который через тройник был подключен на шлан подачи перед топливной рейкой – все нормально (как книжка пишет)
Выключаем зажигание и давление в топливной магистрали падает практически до 0, буквально за 3-4 секунды.
Изначально грешил на то, что с топливной станции выбросил топливнфй фильтр (боченочек), при этом колбу, где стоял фильтр, и уплотнительное кольцо поставил назад, вместо него поставил фильтр в моторном отсека с импрезы.
После чего в бак вернул обратно погружной фильтр. Но ситуация не изменилась.
Было предположение, что насос конструктивно не имеет подпорного(обратного клапана), это пока не проверял. Но соклубнику поставили аналогичный насос на врх, и у него такого не наблюдается.
Может дело в топливном регуляторе? Штатный был удаен.
Все бы ничего, но если нужно быстро завести машину и уехать, не получится, так как нужно включить зажигание- подождать пока накачает – выключить -включить-завести….. длинная история получается и неудобная.
Либо автозапуск на машине- мучить стартер и акум
В чем тут проблема?
И еще вопрос, кроме неудобст, что еще плохого может случится в данном случае, если не найти причину?

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 13:20
Sergey_od
Моя версия - тюнячие топливные регуляторы не держат долго давление как стоковые (то есть при выключенном насосе топливо гораздо быстрее убегает в обратку). У меня АЕМ - давление уходит секунд за 20-30. Проблемы в этом не вижу - то что коленвал сделает пару оборотов и насос качнет масло перед запуском даже хорошо (ресурс АКБ и стартера для мне значения не имеет)) )

Если в насосе обратный клапан не держит - это конечно хуже, так как топливо будет убегать в бак из всей магистрали и на заполнение перед каждым запуском потребуется больше времени.

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 13:43
Анатолий Валерьевич
Пережать шланг обратки и если давка не будет падать то регулятор не держит ( проблемы в этом нет ) .
Если на пережатом шланге обратки давка падает с той же динамикой - копаем в насосную сборку на предмет колечек ( а это уже может стать проблемой ) .

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 20:25
zhekab4
на твинтурбо аж одно колечко,где может травить

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 09:12
warlock
Спасибо все откликнувшимся :beer: , сегодня проверю.

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 23:11
warlock
Какая то мистика. Машина заводится без ожидания, с пол оборота :Yahoo!:
Очередная задача, стоит удалить один фильтр или можно с двумя ездить? Давления хватает.

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2014 21:11
sssergeev
Сам ответил. Давления хватает. У меня был опыт использования 3х авто с двумя фильтрами, проблем не было.

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 00:49
warlock
sssergeev Серега, после капиталки мотора я уже на все положил 8)

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 10:24
Sergey_od
warlock писал(а):sssergeev Серега, после капиталки мотора я уже на все положил 8)

И это правильно) - главное чтобы в ходу было правильное давление

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2015 02:31
warlock
Решил выкинуть все таки погружной фильтр,оказалось проблема была в криво поставленной уплотнительной резинке на самом фильтрующем элементе, а вернее она раскисла и деформировалась. Перед установкой, по совету бывалых мастеров, взбрызнул резинку карбклинером, там должна стоять устойчивая к агрессивной среде резинка. так, что "притоньчик гонит самогоньчик" . Это вчера только осенило, нашел старую резинку, которая в баке лет 10 простояла наверника, набрызгал в баночку карбклинер, поместил туда резинку и оставил на сутки. кака была, кака есть :D Оригинал, который у нас, к сожалению в огромных количествах, на рынках-еще раз подтвердил, что это только коробочки такие, как у оригинальных комплектующих, отсюда и цена, с доставкой, накруткой реализаторов, в два раза дешевле чем в Японии :o
Тему можно закрывать

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2015 09:51
Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич писал(а):Пережать шланг обратки и если давка не будет падать то регулятор не держит ( проблемы в этом нет ) .
Если на пережатом шланге обратки давка падает с той же динамикой - копаем в насосную сборку на предмет колечек ( а это уже может стать проблемой ) .


И где моё спасибо ? :oops:

Re: Установил насос- падает давление в рампе

СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 10:05
warlock
Анатолий Валерьевич, прошу прощения за свой склероз. Спасибо огромное! :beer: