Страница 1 из 2

AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 11:14
Stav
подскажите пожалуйста, насколько хорошая идея установить aem fic6 или Greddy e-manage на ГТ (уж очень сладкая цена) ? какие +- ? сколько стоит установка и настройка? спасибо

Re: aem fic6

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 12:12
MAMONT_GT
Я так понял, это пигги-бек?
Тогда судя по твоему месту проживания - тебе лучше к Акиму

Re: aem fic6

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 18:32
Stav
MAMONT_GT писал(а):Я так понял, это пигги-бек?
Тогда судя по твоему месту проживания - тебе лучше к Акиму

это не ответ

Re: aem fic6

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 18:49
MAMONT_GT
Stav писал(а):
MAMONT_GT писал(а):Я так понял, это пигги-бек?
Тогда судя по твоему месту проживания - тебе лучше к Акиму

это не ответ

тогда такой:
идея плохая и бестолковая. большого прихода не будет. только гемор с настройкой и т.д. максимум, что получишь: возможность выбора нескольких топливных карт (типа 95й, 98й) и буста.
по стоимости настройки-установки было около 300$ + стоимость самого девайса. скорее всего нужно будет еще менять форсунки (если хочется норм.прихода), а это тоже 150-300$
имхо платить за прирост 30-40 л.с. такие деньги глупо.

Замена мозга и сопутствующие работы дадут намного серьезнее результат и откроют намного более широкие возможности. Бюджет от 500-600$

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 19:58
Stav
добавил как вариант Greddy e-manage
скажу так есть выхлоп, есть тд05,есть форсы, будет кулер
хочу 300 л.с. :oops:

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 20:02
exigo
Stav писал(а):добавил как вариант Greddy e-manage
скажу так есть выхлоп, есть тд05,есть форсы, будет кулер
хочу 300 л.с. :oops:

Мотор стоковый?

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 20:38
Stav
Да Олег EJ20G

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 20:46
exigo
Stav писал(а):Да Олег EJ20G

Stav писал(а):добавил как вариант Greddy e-manage
скажу так есть выхлоп, есть тд05,есть форсы, будет кулер
хочу 300 л.с. :oops:

Мотор не выдержит.
Или усиливать двиг или не заморачиваться с пигибеками, форсами и т.д.
Лучший вариант поднятие мощности для ГТ - свап мотора на EJ207 (со всеми вытекающими, проводка, мозг и т.д.) и турбы от СТИ, но цена вопроса...

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 21:13
Stav
+ 60 л.с. не выдержит?
а с 207 лучше пригнать, все что нужно переставить, а остаток продать!
или купить GD STI, но это уже не GT :cry:

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 21:16
MAMONT_GT
Stav писал(а):добавил как вариант Greddy e-manage
скажу так есть выхлоп, есть тд05,есть форсы, будет кулер
хочу 300 л.с. :oops:

300 л.с. на сток двигателе ненадолго.
далее, на 300 л.с. начнутся вылеты 5-ст коробки (ведь у Вас не усиленная, не новая). а это тоже деньги (100 снять-поставить, запчасти 100-500).

Все, конечно, можно сделать, только вопрос цены и трудозатрат. И конечно же лучше использовать уже зарекомендовавший себя подход.
А с EJ20G там еще больше мороки. Поговори с Nintendo (Саша) у него как раз такой сейчас двиг.

207й - самый лучший вариант. И если есть возможность притащить донора STI в кузове GD, перекинуть двиг, навесное, мозги, проводку и подвеску, то ГЦха получится круче не придумаешь, т.к. у нее будет очень серьезное преимущество - вес.

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 21:23
Stav
MAMONT_GT
Вес, в этом и дело. Я хоть и не езжу на кольцо и т.д., но ... хочется сделать (как маленькому мальчику).
Можно вообще продать две своих машины и купить например стиху из Одессы 500+, но х.з. почему не горю

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 22:49
exigo
Stav писал(а):+ 60 л.с. не выдержит?

Не выдержит и трансмиссия тоже. Кроме того, учитывай тот факт что сами агрегаты уже не новые, а 60 кобылок это существенный прирост

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 22:51
MAMONT_GT
Stav писал(а):MAMONT_GT
Вес, в этом и дело. Я хоть и не езжу на кольцо и т.д., но ... хочется сделать (как маленькому мальчику).
Можно вообще продать две своих машины и купить например стиху из Одессы 500+, но х.з. почему не горю

тогда: 207й с навесным, STI-подвеска, STI-турба (в идеале твинскрол) или аналоги, 6-ступ, мозги, проводка. Ну и салон тогда вкидывай вместе с торпедо.
будет ГТ-мечта. Еще желательно хороший бустконтроллер. Поросятся базовые распорки
Ну и в Тайматтак конкурентная машина будет.
Если все же решишься, то шаг 1: полная инспекция целостности кузова, особенно днища, лонжеронов и т.д. и далее - переварка, усиление (по-любому понадобится).
Удачи! Тогда будем ждать бортовик

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 22:54
Stav
MAMONT_GT писал(а):
Stav писал(а):MAMONT_GT
Вес, в этом и дело. Я хоть и не езжу на кольцо и т.д., но ... хочется сделать (как маленькому мальчику).
Можно вообще продать две своих машины и купить например стиху из Одессы 500+, но х.з. почему не горю

тогда: 207й с навесным, STI-подвеска, STI-турба (в идеале твинскрол) или аналоги, 6-ступ, мозги, проводка. Ну и салон тогда вкидывай вместе с торпедо.
будет ГТ-мечта. Еще желательно хороший бустконтроллер. Поросятся базовые распорки
Ну и в Тайматтак конкурентная машина будет.
Если все же решишься, то шаг 1: полная инспекция целостности кузова, особенно днища, лонжеронов и т.д. и далее - переварка, усиление (по-любому понадобится).
Удачи! Тогда будем ждать бортовик

:shock: не в это время точно

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 22:57
Stav
exigo писал(а):
Stav писал(а):+ 60 л.с. не выдержит?

Не выдержит и трансмиссия тоже. Кроме того, учитывай тот факт что сами агрегаты уже не новые, а 60 кобылок это существенный прирост

КПП уже хочу две своих поменять на одну усиленную :oops: из-за этого и со сцепой тяну, не знаю под какую кпп :crazy: