Страница 1 из 2
Twin turbo на ej257

Добавлено:
Сб окт 17, 2015 21:23
AlekS_ODS
Всем здрасте!
Очень интересует тема установки двух последовательных турбин разного размера с системой перепускных клапанов, как показано на картинке, дабы дуть на всём диапазоне оборотов.
Кто может встречался с примерами реализации такого проэкта на STI ej257.
Интересны мнения, за и против, может ссылки с примерами. Ну и.. обсуждаемс... .
Re: Bi turbo на ej257

Добавлено:
Сб окт 17, 2015 21:34
zhekab4
последовательныё и би немного разные вещи
Re: Bi turbo на ej257

Добавлено:
Сб окт 17, 2015 21:59
AlekS_ODS
Би-Турбо и Твин-Турбо-это всего-лишь разные названия системы наддува, состоящей из двух турбин. У разных производителей они называются по-разному, хотя могут быть как параллельными, так и последовательными.
Но раз уж мы о субару и тема создана не для спора, то пусть будет:
Twin Turbo на ej257.
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Сб окт 17, 2015 22:57
zhekab4
система не простая.но дует до последнего.может большая турба все же?
fhi десять лет примерно делало эту систему,но все пишут она не едет
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Сб окт 17, 2015 23:15
AlekS_ODS
Не факт, что буду воплощать. Пока только обсуждение. Но концепция очень интересная и теоретически должна работать как минимум не хуже одной турбо.
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Сб окт 17, 2015 23:22
zhekab4
можешь подъехать и посмотреть как это выглядит в заводе :)
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Вс окт 18, 2015 18:40
AlekS_ODS
Как вернусь в Одессу-подъеду. Но насколько я знаю, на b4 горячая часть параллельна, а интересно делалось ли это кем-то на субару в последовательном исполнении, как горячей, так и холодной части, что показано на рис. в первом посту.
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Вс окт 18, 2015 18:56
zhekab4
тут не подскажу
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Вт окт 20, 2015 15:32
warlock
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Вт окт 20, 2015 19:05
AlekS_ODS
Спасибо за интерес к этой теме.
По поводу управления, вполне для начала можно обойтись двумя буст-контроллерами, а вообще есть смысл прописать это всё в прошивке. Либо, хоть я еще и не знаком с ним, тот же TXS UTEC, если есть опция управления вторым вестгейтом. Либо же, одна турбо-мозгами, вторая - буст-контроллером. Вопросы будут решаться по мере их поступления, если проект надумаю воплощать.
А по поводу Легаси на фотках, не уверен(так как не видно аппайпа(ов)), но похоже это таки твин-турбо, с параллельной горячей и последовательной компрессорной частью. Меня же больше интересует, последовательная с обеих сторон система, как на немцах.
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Вт окт 20, 2015 19:48
Stav
"как на немцах"

интэрэсно, это как на Ауди 2,7 или как на БМВ 3,0?
а если по делу, то я тоже "фантазировал" на такие темы

склонялся к Лихольму
а в финале ставлю твинскролл

Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Вт окт 20, 2015 20:40
AlekS_ODS
Такой тип наддува, последовательный(двухступенчатый), используется на дизелях в основном.
Интересны мнения, почему для бензина это редкость?
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Вт окт 20, 2015 21:36
warlock
В заводской комплектации твинтурбо, вопрос перехода так называемый би, то есть две турбины дуют синхронно и вместе, решается заменой приемной части выпускной системы

Я не знаю, как в реале тогда ведет себя машина, так как коллектор такой есть, а твин уже нет

Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Вт окт 20, 2015 22:06
сандро
Интересная тема . Но пока не вижу перед глазами возможности реализации на субо движке.
Re: Twin turbo на ej257

Добавлено:
Ср окт 21, 2015 00:03
AlekS_ODS
warlock писал(а):В заводской комплектации твинтурбо, вопрос перехода так называемый би, то есть две турбины дуют синхронно и вместе, решается заменой приемной части выпускной системы

Я не знаю, как в реале тогда ведет себя машина, так как коллектор такой есть, а твин уже нет

С этим коллектором у каждой турбины свой вход и только от пары цилиндров. Интерес в том, чтобы малая турбина получала заряд от всех четырех, сведенных в один аппайп, потом ее даунпайп-на вход большой. И так же байпас с аппайпа на вход большой турбо, который должен открываться плавно, и наверное будет лучше всего регулировать его открытие по оборотам... . В общем всё в точь, как на картинке в первом посту.