Страница 1 из 2

Нужен совет специалистов

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 21:46
maxisss
Добрый день !

Нужен совет. Машина Мазда 6 МПС.
Установлены: Фронтальный интеркулер+Полный выхлоп (стоковый только коллектор) + впуск, + перпускник(так как в машине установлен расходомер, перепускник настроен на рецеркуляцию).
Производитель обещал прибавку в 15-25% мощности.
К сожалению, но авто едит анологично стоку:(((.
Но есть один ньюанс машина с левой стороны (там где установлен CAI, плюс прходят патрубки от Фронта (я так поимаю что он эту жару и создает)) в районе крыла и капота бешенно нагревается.()
Получается что фильтр может глотать горячий воздух и как результат не ехать?
Есть какие либо советы?
П.С
Пождалуйста только ненадо писать, зачем ты ту написал, читать не умеешь это СУБАРУ, ..МПС- это овощь и все в таком духе...
Написал у Вас так как неукого спросить совета.
Спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 22:09
®@©E®
Ну, ми не думаєм, що МПС овоч, хороша машина :beer:
Правда спеціалістів по ній тут напевно нема :pardon:
Тут проблема може бути де завгодно: в читаннях MAF сенсора після установки САІ, в системі управління (який небудь failsafe), гаряче повітря на впуску, байпас чуть травить...

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 08:04
John Ripper
А чет я не вижу упоминания что машина шилась под это все железо...

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 09:40
maxisss
John Ripper писал(а):А чет я не вижу упоминания что машина шилась под это все железо...

В том то и дело что полноценных мозгов еще нет.Их пока никто не выпустил.
Думаешь что все же комп? А то что горячий воздух?

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 09:51
John Ripper
ну я дмаю что если ты не шился (а турбогараж уже вроде шьет) то все эти железяки те ничего не дадут. Горячий воздух конечно тоже дает свое, но если машина не прет даже на холодную, то толку от этого барахла нуль.
кстати, впуск в родной коробке или нулевиком мотор решил уложить? если в родной, то в нее воздух попадает с улицы.
Нов любом случае все это железо не даст прибавки. разве что машинка чуть легче крутится будет.
пока не будет полноценной прошивки, или хотя бы АВЦРкой не подымсешь буст хоть на децл, прибавки не будет. ролдные мозги на все уменьшения сопротивлений все равно придушивают давление. витоге буст не меняется. соответсченно и отдача не изменитя. пробуй АВЦР если пока ничкто мозг не шьет. Хоть на децл да подымешь буст. Пока мозги не обрежут. Как раз прибавку на лошадок 20-30 получишь. А если мозги не будут нервничать изза овербуста, то и побольше.
На АТГ обращался к Эду? Он спец по автомозгам. Может что подскажет. Даже если нет специализированной прошивки может суметь сделать тебе с родной. Я у него делался сеатом. проблем не было. машина держала жесточайший овербуст и не выпендривалась.

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 10:34
maxisss
John Ripper писал(а):ну я дмаю что если ты не шился (а турбогараж уже вроде шьет) то все эти железяки те ничего не дадут. Горячий воздух конечно тоже дает свое, но если машина не прет даже на холодную, то толку от этого барахла нуль.
кстати, впуск в родной коробке или нулевиком мотор решил уложить? если в родной, то в нее воздух попадает с улицы.
Нов любом случае все это железо не даст прибавки. разве что машинка чуть легче крутится будет.
пока не будет полноценной прошивки, или хотя бы АВЦРкой не подымсешь буст хоть на децл, прибавки не будет. ролдные мозги на все уменьшения сопротивлений все равно придушивают давление. витоге буст не меняется. соответсченно и отдача не изменитя. пробуй АВЦР если пока ничкто мозг не шьет. Хоть на децл да подымешь буст. Пока мозги не обрежут. Как раз прибавку на лошадок 20-30 получишь. А если мозги не будут нервничать изза овербуста, то и побольше.
На АТГ обращался к Эду? Он спец по автомозгам. Может что подскажет. Даже если нет специализированной прошивки может суметь сделать тебе с родной. Я у него делался сеатом. проблем не было. машина держала жесточайший овербуст и не выпендривалась.

Турбо Гараж пока ничего не придумал.
Впуск, полноценный кит, вместо штатного в коробочке.
В машине стоят приборы, буст выше родного. В стоке буст дует 1,2 у меня сейчас 1,3-1,5 в зависимости от передач.
Мозг начал отрезать сразу же. Постаивли Буст кат килеер.
Типа обманка которая позволяет дутьь больше.
Есть контакт АТГ?

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 10:47
John Ripper
смотри личку.

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 11:51
maxisss
John Ripper писал(а):смотри личку.

Сенкс!

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 15:39
Alex_Ser
МПС дует 1,3-1,5? :shock:
+1 за АТГ, там толковые ребята сидят, в свое время Мерс у них перепрошивал.

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 11:49
maxisss
Alex_Ser писал(а):МПС дует 1,3-1,5? :shock:
+1 за АТГ, там толковые ребята сидят, в свое время Мерс у них перепрошивал.

Увы но АТГ ничего сделать не может.

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 11:53
John Ripper
Чем новее машина, тем хуже. потому что данные все дольше и больше шифруют, и САН шина не дает просто заменить комп. В твоем случае остается ждать пока или не научатся ломать, или не выпустят пиггибек мозг.

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 08:12
maxisss
John Ripper писал(а):Чем новее машина, тем хуже. потому что данные все дольше и больше шифруют, и САН шина не дает просто заменить комп. В твоем случае остается ждать пока или не научатся ломать, или не выпустят пиггибек мозг.

Вчера сделал наконец заезды со стоковой МПС 6, и каково было мое удивление...
Машина просто уходит сходу, значит своих 300 я все же получил.
Просто разница с 3 МПС у нас в 100-110 кг, не думал что вес настолько может рещать.
Поэтому чтоб объехать сток мпс 3, надо уменьшать вес.
Кроме карбон капота/багажника в голову ничего не приходит+ плюс диски.

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 09:11
ARMEN
maxisss писал(а):
John Ripper писал(а):Чем новее машина, тем хуже. потому что данные все дольше и больше шифруют, и САН шина не дает просто заменить комп. В твоем случае остается ждать пока или не научатся ломать, или не выпустят пиггибек мозг.

Вчера сделал наконец заезды со стоковой МПС 6, и каково было мое удивление...
Машина просто уходит сходу, значит своих 300 я все же получил.
Просто разница с 3 МПС у нас в 100-110 кг, не думал что вес настолько может рещать.
Поэтому чтоб объехать сток мпс 3, надо уменьшать вес.
Кроме карбон капота/багажника в голову ничего не приходит+ плюс диски.


Бери Импрезу GT она еще легче, от 3-ки и 6-ки уезжает - проверено :D

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 09:24
Alex_Ser
maxisss писал(а):
John Ripper писал(а):Чем новее машина, тем хуже. потому что данные все дольше и больше шифруют, и САН шина не дает просто заменить комп. В твоем случае остается ждать пока или не научатся ломать, или не выпустят пиггибек мозг.

Вчера сделал наконец заезды со стоковой МПС 6, и каково было мое удивление...
Машина просто уходит сходу, значит своих 300 я все же получил.
Просто разница с 3 МПС у нас в 100-110 кг, не думал что вес настолько может рещать.
Поэтому чтоб объехать сток мпс 3, надо уменьшать вес.
Кроме карбон капота/багажника в голову ничего не приходит+ плюс диски.

Я думаю, чтобы объехать сток МПС 3 надо уметь правильно ехать)
Эта же теория может подходить к случаю объезда стоковой МПС 6)
А про уменьшения веса... Ну если тебе нужен аля драг-мобиль, то конечно, этим стоит заниматься. А если машина для города, то... Впрочем просто прикинь сколько ты выиграешь по весу заменив капот-багажник, у сколько ты вложишь денег в карбон...
Вот пишу сейчас эти строчки и в голове всплывает машина Сергея Билыка, на которой нету карбоновых деталей, а едет слава Богу) Не в карбоне счастье)))

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 09:30
John Ripper
Серегу тока драговые корчи рвуть. и то, недолго:))