Страница 1 из 2

укороченные пружины. кто подскажет?

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 19:49
бензоед
интересует вопрос.
хочу на импрезу ГТ поставить укороченные на 30 мм пружины эйбах.
сейчас стоят стоковые+кайаба АГХ.
1. насколько совместимы эти аморты с пружинами?
2. существенно ли улучшится от этого управляемость и устойчивость авто?
3. если кто ставил короткие пружины, скажите, не возникало ли проблем зимой из-за уменьшения клиренса?
заранее всем спасибо. :D

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 22:25
VDO
Блин.. такие само собой ясные вопросы задавать... 8)

Ниже значит колея станет ещё "жёще" и опаснее, толще виток (у Эйбаха) соответственно управлятся будет лучше...

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 22:52
бензоед
VDO писал(а):Блин.. такие само собой ясные вопросы задавать... 8)

Ниже значит колея станет ещё "жёще" и опаснее, толще виток (у Эйбаха) соответственно управлятся будет лучше...

ой, простите мен, дебилоида. я ж не знал. только это все, что меня интересовало.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 23:26
бензоед
имел ввиду, что это НЕ все, что меня интересовало.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 23:29
бензоед
и что значит КОЛЕЯ СТАНЕТ ЖЕЩЕ????? И ОПАСНЕЙ???

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 00:18
ATOMIC
все будет нормально работать со ток амортизаторами (эйбах про кит) машина станет ниже сбитей меньше крены больше скрипов кузова выше угловая жесткость подвески и тд- разница будет большая очень.
зимой......-смотря где ездить))

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 13:04
Krolivets_d
бензоед

Мне кажеться, что если хочешь улучшить управляемость соей машины, то ограничиться тебе стабами большего диаметрами и распорками достаточно. Остальное всё - не оправдано.

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 20:14
VDO
бензоед писал(а):и что значит КОЛЕЯ СТАНЕТ ЖЕЩЕ????? И ОПАСНЕЙ???


есть на дорге фигня такая... бывает из песка из снега... я уже пузом всё что можно вытер но правда не на 30 мм занижал, а ниже...

Re: укороченные пружины. кто подскажет?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 09:04
GTI
бензоед писал(а):интересует вопрос.
хочу на импрезу ГТ поставить укороченные на 30 мм пружины эйбах.
сейчас стоят стоковые+кайаба АГХ.
1. насколько совместимы эти аморты с пружинами?
2. существенно ли улучшится от этого управляемость и устойчивость авто?
3. если кто ставил короткие пружины, скажите, не возникало ли проблем зимой из-за уменьшения клиренса?
заранее всем спасибо. :D

Бывают ли пружины этого производителя на ЖТ?
Мы искали, но нам ответили, что их не бывает. Поставили все от KW - составная пружина с переменным шагом и винтовые стойки, маслянные. При мягкой подвеске - клиренс очень мал, что в городе неудобно. при жесткой - клиренс очень нормальный - ездить нельзя по городу, т.к. на зуботехников разоришься, СТИ в стоке по жесткости(если сравнить) - полумягкое кресло. Преимущество на соревнованиях - даже при прохождении слаломов наклонить машину НЕ РЕАЛЬНО - стоит ровно параллельно дороге. Стоило все на круг около 1500. Распорки стоят, стабилизаторы -сток.
Вот наша ГТ : http://project-t3.kiev.ua/displayimage. ... =98&pos=48

Re: укороченные пружины. кто подскажет?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 13:42
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
GTI писал(а):
бензоед писал(а):интересует вопрос.
хочу на импрезу ГТ поставить укороченные на 30 мм пружины эйбах.
сейчас стоят стоковые+кайаба АГХ.
1. насколько совместимы эти аморты с пружинами?
2. существенно ли улучшится от этого управляемость и устойчивость авто?
3. если кто ставил короткие пружины, скажите, не возникало ли проблем зимой из-за уменьшения клиренса?
заранее всем спасибо. :D

Бывают ли пружины этого производителя на ЖТ?
Мы искали, но нам ответили, что их не бывает. Поставили все от KW - составная пружина с переменным шагом и винтовые стойки, маслянные. При мягкой подвеске - клиренс очень мал, что в городе неудобно. при жесткой - клиренс очень нормальный - ездить нельзя по городу, т.к. на зуботехников разоришься, СТИ в стоке по жесткости(если сравнить) - полумягкое кресло. Преимущество на соревнованиях - даже при прохождении слаломов наклонить машину НЕ РЕАЛЬНО - стоит ровно параллельно дороге. Стоило все на круг около 1500. Распорки стоят, стабилизаторы -сток.
Вот наша ГТ : http://project-t3.kiev.ua/displayimage. ... =98&pos=48


а излишняя жёсткость не мишает управляемости?!

Re: укороченные пружины. кто подскажет?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 15:47
GTI
[quote="КОЛЯ_RACE
а излишняя жёсткость не мишает управляемости?![/quote]
Думаю, что нет. Т.к. на Чайке (БЛИЦ-2) в зоне финиша была связка "левый 2, 150 направый 2" была пройдена на скорости 174,8км\ч (это показания GPS), в отличие от лидеров (эвики), у которых больше 150км\ч не было, даже при более мощных моторах ("Лимон" около 390л.с., красный ЭВО-9 400+л.с.). Выложил фото с Троещины, как катали слаломы - есть фото, на которых видны крены Эвиков, наши, Легаси (сток) и др. При "полицейском" развороте у нас заднее внутреннее колесо почти не отрывалось от земли, в отличие от Эво - от 5 до 10 см подимали колеса.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ПС: на этой гонке KW стояли только сзади, спереди - сток, прчем подубитый. Передние KW отдали в ремонт, погнули штоки.

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 16:36
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Былобы интересно вас увидеть на нашем ралли спринте и машину в действии.

а как удалось штоки погнуть?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 17:02
GTI
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Да так, с трамплина прыгали, однако.
Планируем на блиц-4 (октябрь), может в Чернигов еще съездим.

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 08:46
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
GTI писал(а):КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Да так, с трамплина прыгали, однако.
Планируем на блиц-4 (октябрь), может в Чернигов еще съездим.


Вы на наше Запорожское приезжайте :wink: , и ехать ближе

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 10:43
ATOMIC
есть японская асфальтовая подвеска с подпружинниками монотруб 50мм для ГТ