Страница 1 из 1
Как правильно отключить rear O2 sensor?

Добавлено:
Вт сен 09, 2008 08:40
Inside23
Собственно вопрос по теме как правильно отключить сабж на Европеской STI 2006-2007 год ...
из доработок полный выпуск без каталика, соотвесвенно вторая лямбда не нужна ну и на экологию нам как бы все равно :), но при этом хотелось бы что бы машина работала нормально, по стоковым картам... из возможностей можем шить комп только вот как отключить второй сенсор я там не нашел что то :(
Re: Как правильно отключить rear O2 sensor?

Добавлено:
Вт сен 09, 2008 08:53
yellow
Inside23 писал(а):Собственно вопрос по теме как правильно отключить сабж на Европеской STI 2006-2007 год ...
из доработок полный выпуск без каталика, соотвесвенно вторая лямбда не нужна ну и на экологию нам как бы все равно :), но при этом хотелось бы что бы машина работала нормально, по стоковым картам... из возможностей можем шить комп только вот как отключить второй сенсор я там не нашел что то :(
что значит отключить? задизэйблить чек по О2?
1

Добавлено:
Вт сен 09, 2008 09:32
Inside23
Check и так понятно как отключить, но к примеру я не хочу ее отключать физически, но что бы коррекция по ней не велась :О!
ну и есть много вопросов по топливным картам :)
к примеру почему там все прописывается в АФР а не в таймингах :)
если меняю производительность форсунок надо ли карты топливные переписывать? по обогащению при открытии дросселя надо ли менять карты при смене производительности форсунок?

Добавлено:
Вт сен 09, 2008 13:58
®@©E®
на 06-07 даже и не думай отключать/вынимать. Отключай только коды неисправностей (P0420)
к примеру почему там все прописывается в АФР а не в таймингах :)
если меняю производительность форсунок надо ли карты топливные переписывать? по обогащению при открытии дросселя надо ли менять карты при смене производительности форсунок?
сорри, не понял.


Добавлено:
Ср сен 10, 2008 02:29
Inside23
®@©E® писал(а):на 06-07 даже и не думай отключать/вынимать. Отключай только коды неисправностей (P0420)
тоесть физически не октлючаем

дизеблем чек по ней и все и коррекцию по этой лямбде вестись не будет?

Добавлено:
Ср сен 10, 2008 12:22
®@©E®
коррекция по rear o2 все равно нужна, независимо от наличия катализатора. Нужна в экономичных режимах для моделей с 32-битными ЕБУ (где-то 05+)

Добавлено:
Пн фев 02, 2009 18:49
jab
Subaru Forester 04MY 2.0 XT AT - выдает периодически ошибку Р0420.
Если умер катализатор буду выбивать.
Пару вопросов:
1. Как вообще проверить это проблема в катализаторе или лямда умерла ?
2. На что влияют показания второй лямды (расход, динамика и т.п.)?
3. Как грамотно без перепрошивки убрать ошибку и не нанести вред машине?

Добавлено:
Вт фев 03, 2009 09:37
ATOMIC
отключаются програмно все функции риэр О2 сама лямбда снимается -даже на му08 всем так делаем

Добавлено:
Вт фев 03, 2009 10:40
jab
ATOMIC писал(а):отключаются програмно все функции риэр О2 сама лямбда снимается -даже на му08 всем так делаем
Прошивать не буду пока (банально нет денег на это, и уже если прошивать то это еще затраты на выхлоп как минимум).
Так что вопросы по сути остались без ответа.
Просьба обладающих достоверной информацией на них ответить.

Добавлено:
Вт фев 03, 2009 12:53
ATOMIC
ответ на все вопросы выше только он вам не подходит по стоимости
так что путь вам к мех обманке а дальше как повезет

Добавлено:
Вт фев 03, 2009 13:03
jab
Мех обанка вполне устроит.
Осталось выяснить, как определить, это лямда или катализатор убит?
как сие проверить ???
Если лямда, а катализатор жив, то буду менять лямду.
Если нет то соответственно выбить катализатор и поставить мехобманку. Как я понял еще и стронгер нужно ставить.

Добавлено:
Вт фев 03, 2009 13:21
Bilyk WRX
jab писал(а):Мех обанка вполне устроит.
Осталось выяснить, как определить, это лямда или катализатор убит?
как сие проверить ???
Если лямда, а катализатор жив, то буду менять лямду.
Если нет то соответственно выбить катализатор и поставить мехобманку. Как я понял еще и стронгер нужно ставить.
выбить катализатор (а правильнее поставить нормальный даунпайп), поставить обманку и никаких стронгеров

Добавлено:
Вт фев 03, 2009 13:31
jab
Bilyk WRX писал(а):выбить катализатор (а правильнее поставить нормальный даунпайп), поставить обманку и никаких стронгеров
Это только если умер катализатор.
Остался один вопрос без ответа - Как грамотно проверить в чем проблема, в лямде или катализаторе?
После проверки уже и плясать в сторону того или иного способа устранения ошибки.

Добавлено:
Вт фев 03, 2009 13:51
Bilyk WRX
jab писал(а):Bilyk WRX писал(а):выбить катализатор (а правильнее поставить нормальный даунпайп), поставить обманку и никаких стронгеров
Это только если умер катализатор.
Остался один вопрос без ответа - Как грамотно проверить в чем проблема, в лямде или катализаторе?
После проверки уже и плясать в сторону того или иного способа устранения ошибки.
хана лямбде это 0036 и 0037. 0420 - это хана катализатору если он есть.

Добавлено:
Вт фев 03, 2009 15:03
jab
Спасибо.
Значит таки буду выбивать катализатор и ставить обманку.
Кстати это может влиять на повышенный расход топлива ?