Страница 1 из 5

ПОГОВОРИМ О ТВИНСКРОЛЕ??

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 20:12
тима
хотелось услышать мнения про данный мод!!!какие плюсы минусы!!а также вопросы ответы по эксплуотации?? 8)

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 20:41
Gro
плюс - веселый подхват. минус - к нему нужны коллектор и даунпайп другие

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 21:11
Sash
а что такое твинскрол ? :oops:

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 23:00
Kost
Sash писал(а):а что такое твинскрол ? :oops:

поиск рулит :lol:


интересен опыт установки твинскрола на двигатель 2,5.
как он работает да и нужно ли?

Re: ПОГОВОРИМ О ТВИНСКРОЛЕ??

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 23:06
Kat
тима писал(а):хотелось услышать мнения про данный мод!!!какие плюсы минусы!!а также вопросы ответы по эксплуотации?? 8)


Минусов нет. Одни плюса. Отличные низы, отличная середина, и замечательный верх. Ну это с раллийной точки зрения. А эксплуатация? что ты имел в виду этим вопросом? 36 турба потшипниковая, но спокойно провтуливается, если совсем потшипникам плохо. Ну дует после этого на десяточку меньше, но это же не есть проблема.

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 23:07
Kat
Gro писал(а):плюс - веселый подхват. минус - к нему нужны коллектор и даунпайп другие


Ну брат, давай добавим сюда еще и коллектор, аппайп, поддон, валы, комп. В общем Спек С собрать разумеется можно, но не совсем бюджетно.

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 23:07
Kat
Sash писал(а):а что такое твинскрол ? :oops:


Турба, с двумя дырками. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 11:33
тима
дело в том что у ралистов такая турба сезон отхаживает и пепец!!! :crazy:
а максималка крутящего какая??

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 12:54
ATOMIC
Kat писал(а):
Gro писал(а):плюс - веселый подхват. минус - к нему нужны коллектор и даунпайп другие


Ну брат, давай добавим сюда еще и коллектор, аппайп, поддон, валы, комп. В общем Спек С собрать разумеется можно, но не совсем бюджетно.

Вот у Паши такая машина и есть -только с турбой не повезло моя 36ая умерла потому заказываю ему новую
если кому надо можете к заказу присоединиться -чтоб потом не платить за доставку отдельно

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 20:33
тима
Почему в месте с твинскролом советуют поставить кароткоходную кулису переключения передач??

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 21:28
Ledokol
тима
эти вещи между собой не связаны...короткоходную кулису ставят и на простые турбы(у меня стоит) и на твинскрол.....

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:34
Kat
тима писал(а):дело в том что у ралистов такая турба сезон отхаживает и пепец!!! :crazy:
а максималка крутящего какая??


У раллистов бывает, что и гонку не выхаживает. Например у Чаповского умерла на третьем допе. Это километров пятьдесят пробега. Турба новая. Поэтому потшипники меняют на втулки. Переделка в Киеве. А за частные машины можешь не переживать. Но потшипниковые турбы, умирают быстрее. Так как при выключении зажигания турба еще довольно долго продолжает крутиЦЦо, а масло уже не поступает. Так же и при пуске двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:35
Kat
тима писал(а):Почему в месте с твинскролом советуют поставить кароткоходную кулису переключения передач??


Странный вопрос. Никак не связанные вещи. Я могу посоветовать еще и кулачковую коробку поставить. Это же не значит, что нужно сразу все бросить, и бежать ставить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:35
Kost
так на 2,5-литровый двигатель был опыт установки?

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 00:06
Kat
Kost писал(а):так на 2,5-литровый двигатель был опыт установки?


Так у Паши насколько я знаю на 2.5 литра и стоит. А что тебя волнует то? Вообще переделка не из дешевых. Мотор новый купить можно.