Убираем заслонки TGV
В общем, в каком-то из предыдущих постов, задавал вопрос, зачем нужны эти заслонки, в итоге порылся на забугорных сайтах по субе и понял, что толку от них мало, и есть смысл их убрать вообще.
Оказывается, это практикуется уже очень давно, еще с 2002 года и существует даже фирма KS Technology, которая выпускает специальные заглушки. В общем, рассказывать можно много, лучше раз увидеть.
Собственно сам кит. По каталогу KS Technology называется TGV Deleted Kit Subaru Impreza 02+, есть на Impreza 07+, но они не подходя т.к, другие по форме уже пошли.

Сами заслонки TGV

Открутить - не реально

Убираем нах...

Вытаскиваем туда-же


Вставляем заглушки, из кита...




Конечный результат

Оказывается, это практикуется уже очень давно, еще с 2002 года и существует даже фирма KS Technology, которая выпускает специальные заглушки. В общем, рассказывать можно много, лучше раз увидеть.
Собственно сам кит. По каталогу KS Technology называется TGV Deleted Kit Subaru Impreza 02+, есть на Impreza 07+, но они не подходя т.к, другие по форме уже пошли.

Сами заслонки TGV

Открутить - не реально

Убираем нах...

Вытаскиваем туда-же


Вставляем заглушки, из кита...




Конечный результат


.
). Сумарна площа перерізу = 4 * 3.14 * 5*5 / 4 = ~78.5cm2. Є потік повітря заміряний МАФом, тиск заміряний MAPом, і температура відповідно міряна термометром. Нехай 200г/сек, 1бар надуву (2 абсолюту) і 60C (в колекторі, дані чуть заокруглені, але реальні). Густина повітря при 2барах і 60С близько 2.1кг/м3, або 0.0021г/см3. тому чере з цей переріз в 78.5см2 за секунду в нас проходить 95238.0см3. Поділивши об'єм на площу перерізу будем знати, що середня швидкість потоку через ТГВ хаузінг 1213.2см/сек, або 12.13м/сек. але так як такт впуску в моторі врх триває 240градусів, тобто 1/3 від робочого циклу мотора, то швидкість множимо на 3. 36м/сек в стандартному моторі. більша турбіна - більша швидкість потоку. а опір росте пропорційно квадрату швидкості...