Климат-контроль в режиме АВТО

Модератор: Dr.House

Климат-контроль в режиме АВТО

Сообщение leps » Ср июл 16, 2008 12:52

За пол-года эксплуатации решил попробовать режим АВТО. Поставил на АВТО крутилки , нажал и подержал более 1 сек., мигнули индикаторы 2 раза и стали гореть(кондёр и циркуляция).Температура была выставлена посредине между 20 и 25(на улице +30). И в путь от моря домой. Вентилятор дул тупо на всю мощь , короче через 40 км мы с женой стали замерзать и я поставил вентилятор на минимум, так и доехали до дома. :crazy:
Вопрос! У кого как работает климат в режиме АВТО. Вроде все правильно выставил.
  • 0

Форик 2.0АТ 2008 черный
Аватара пользователя
leps
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:59
Откуда: Юг Украины
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Ср июл 16, 2008 13:13

У меня на Трибеке такая же фигня. Кажется, не пристегнись и сдует нафик. Редко удается дождаться когда обороты упадут сами - замерзаешь быстрее. Приходится обороты вручную снижать. Перед этим у меня был Рено - там как выставил температуру, так, практически с момента покупи и до момента продажи - климат вообще не трогал, а тут после покупки Трибеки, спустя неделю простыл нафик. Тоже мне климат-контроль, мля. - уроды косорылые намутили.
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Re: Климат-контроль в режиме АВТО

Сообщение "У" » Ср июл 16, 2008 14:38

leps писал(а):За пол-года эксплуатации решил попробовать режим АВТО. Поставил на АВТО крутилки , нажал и подержал более 1 сек., мигнули индикаторы 2 раза и стали гореть(кондёр и циркуляция).Температура была выставлена посредине между 20 и 25(на улице +30). И в путь от моря домой. Вентилятор дул тупо на всю мощь , короче через 40 км мы с женой стали замерзать и я поставил вентилятор на минимум, так и доехали до дома. :crazy:
Вопрос! У кого как работает климат в режиме АВТО. Вроде все правильно выставил.

Таже х-ня.
Тоже поэксперементировал, продуло, шею повернуть не мог
  • 0

Аватара пользователя
"У"
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 21:24
Откуда: что откуда?
Репутация: 7

Сообщение Akim » Ср июл 16, 2008 14:38

Я всегда говорил-климат в субару не работает. Никак не работает. :o
Тема была, кстати.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение maksmm » Ср июл 16, 2008 14:48

Akim писал(а):Я всегда говорил-климат в субару не работает. Никак не работает. :o
Тема была, кстати.


тільки в нових форях"09 працює нормально. сам перевірив не раз. навіть не зауважую кондюка на кліматі.
до речі жару 35+ тримає на ура. правда літр бенза ф топку... і пихтить як паровоз...
  • 0

SF 2.Х'09
maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение k0nst » Ср июл 16, 2008 16:06

К своему стыду, только недавно узнал про этот авто режим :oops:
Раньше думал, что авто - это когда крутилки выставлены на авто.
Так вот оказалось, что раньше было все нормально, а теперь какая-то хрень, а не климат :)
ИМХО, когда выставляешь все ручками, получается значительно лучше.
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Ср июл 16, 2008 23:41

а чем эта тема отличается от уже существующей? объясните плиз, если нет - сотру и автору дырку. :evil:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Vika » Вс июл 20, 2008 21:58

А у меня климат в авторежиме хорошо работает. Сначала мощно, а потом все меньше и меньше, до выставленной температуры. :Yahoo!:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Vika
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 21:50
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение myrik » Пт июл 25, 2008 14:14

Если авто режив включать не сразу, а через минут 10 после работы в ручном режиме, то работает более менее нормально. Чтобы не "сдувало с сидений" нужно регулировать температурой в авторежиме-больше температура меньше дует.
После климата БМВ конечно ............., но можна приспособиться.
  • 0

myrik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 16:40
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение Legacy » Пт июл 25, 2008 16:13

myrik писал(а):Если авто режив включать не сразу, а через минут 10 после работы в ручном режиме, то работает более менее нормально. Чтобы не "сдувало с сидений" нужно регулировать температурой в авторежиме-больше температура меньше дует.


+1 ! приспособился таким же образом
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Игорь_2007 » Вт июл 29, 2008 11:08

Постоянно езжу на АВТО.
Температура +25, +26. Нареканий нет никаких вообще.
Если на улице +35, а в салоне +22, разумеется будет дуть, как чумной.
Для себя определил комфортную температуру +25.

2,0 2007.
  • 0

Некоторые меня знают, как ЗУЛУ
Игорь_2007
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 09:56
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение leps » Вт июл 29, 2008 11:32

Игорь писал(а):Постоянно езжу на АВТО.
Температура +25, +26. Нареканий нет никаких вообще.
Если на улице +35, а в салоне +22, разумеется будет дуть, как чумной.
Для себя определил комфортную температуру +25.

2,0 2007.

Ездил на многих машинах с климатом, так везде пишут в мануалах, что оптимальная температура +22. Попробую как ты ,выставлю +25.
  • 0

Форик 2.0АТ 2008 черный
Аватара пользователя
leps
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:59
Откуда: Юг Украины
Репутация: 0

Сообщение dim08 » Вт июл 29, 2008 20:56

Игорь писал(а):Постоянно езжу на АВТО.
Температура +25, +26. Нареканий нет никаких вообще.
Если на улице +35, а в салоне +22, разумеется будет дуть, как чумной.
Для себя определил комфортную температуру +25.

2,0 2007.

+1. Юзаю в таком же режиме, но поддерживаю мысль о том, что климат в Субе :bad: Даже язык не поворачивается сказать о том. что бывает похуже :crazy:
  • 0

dim08
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:13
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Ср июл 30, 2008 10:28

Выставляйте на пару градусов выше чем температура по бортовику и будет вам счастье! В салоне обычно жарче чем на улице, не путайте забортную и внутренюю температуру.....он бедный пытается понизить температуру сразу на 10-15 градусов, вот и дует как скаженный, а вы попросите его понизить только на 1-2 градуса....и он вам ответит ласковым ветерком :twisted:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Russo ® » Вт авг 05, 2008 10:34

Эта уже темка поднималась на форумах. Проблема в том, что датчик температуры в салоне у Фориков сильно утоплен в корпус, и там плохая циркуляция воздуха, из-за чего датчик "ощущает" температуру салона с приличным запозданием. Продвинутые субароводы даже приноловились миниатюрные вентиляторы вставлять, чтобы подавать воздух из салона на датчик получше, но это хлопотно. В общем получается что с климат-контролем у Фориков до последнего выпуска недоработочка была
  • 0

Аватара пользователя
Russo ®
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 23:11
Откуда: Киев, 4.0 GXT АКПП
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron