Хочу купить WRX либо б/у STI, дайте совет

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Rul » Ср авг 20, 2008 14:05

Krolivets_d писал(а):
yellow писал(а):табуретка табуреткой.. никакого комфорта. мягкостью подвески и не пахнет, при проезде рельсов, кажется, что проехал по ним непосредственно задом, АКПП нет даже как опции.

+пиццот!!! :lol:


Плять!!!! Загнобили!!! Продаю СТИ покупаю БМВ!!!!! :lol:
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение GTI » Ср авг 20, 2008 22:21

boyarfse писал(а):Впечатления от 535 неимоверные. Баварци на столько пробумали подвеску, что аж дух захватывает. Мягкость машины порожает, особанно после того как она споконо укладываеться в повороты на больших скоростьях. В момент перезда трамвайных рельс, ощущение не передать, такое впечатление что наехал на маленькую веточку.
АКПП также работает очень четко, небыла даже желания включать спорт режим

А вот меня отговорили, слава богу от 535 2000г 5мех, отдают за 15, пробегу 160тык(честного). Но при мне товарищ (он на служебных БМВ ездит и уже "свой" на сервисе) позвонил на СТО БМВ, так от ответа спеца я ох....л : " на моторе V8 - херовая система охлаждения или еще че-то, замена почти ВСЕХ прокладок на 160-170тык, т.к. начинают течь; на 250-260тык (не помню че) выходит из строя, что мотор ремонтировать стоит кучу бабла, выкинуть дешевле". " Ходовка хорошая, т.к. еще стальная, электроника еще надежная - короче если брать, то ТОЛЬКО РЯДНУЮ 6ку ( а это М3 максимум = 3,2л).
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение JDS » Ср авг 20, 2008 22:43

Стальная на 39 кузове? Что-то новое... А как бы узнать до какого года там стальная подвеска? Очень интересно.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Dragon » Чт авг 21, 2008 00:27

Слыхал от толковых людей, как на БМВ расшибали картер КПП и пропарывали бензобак (!) при быстром преодолении рельсов...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение JDS » Чт авг 21, 2008 08:25

Dragon писал(а):Слыхал от толковых людей, как на БМВ расшибали картер КПП и пропарывали бензобак (!) при быстром преодолении рельсов...

Ну ты ж не видел, что там за рельсы были и как их проезжали :twisted: :crazy:
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Cтас » Чт авг 21, 2008 11:02

в 39 кузове алюминиевая подвеска это 99.9%
с системой охлаждения скорее всего это болезнь всех старых бмв...рвут бачки расширительные..
рядные 6ки не только м3...520 в 39 кузове да и в 34 если память не изменяет тоже рядные 6ки :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Cтас
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 00:59
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение boyarfse » Пт авг 22, 2008 12:46

to YELLOW
Вот человек понимает, что ктроме паленого асфальта хотелься при покупки машини за 40-50 килобаксов чуток комфорта[/b]
  • 0

boyarfse
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:32
Репутация: 0

Сообщение boyarfse » Пт авг 22, 2008 12:49

Стас писал(а):в 39 кузове алюминиевая подвеска это 99.9%
с системой охлаждения скорее всего это болезнь всех старых бмв...рвут бачки расширительные..
рядные 6ки не только м3...520 в 39 кузове да и в 34 если память не изменяет тоже рядные 6ки :oops:

я хочу v8, то есть либо 3.5 либо 4.4 в 39 кузове.
Да действительно, у рядных шестерок возникает проблема с охлождение самого дальнего от радиатора цилиндра, а по поводу разширительного бачка, так меняй каждие 20 т.км. датчик давления на бачке и проблем не будет
  • 0

boyarfse
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:32
Репутация: 0

Сообщение boyarfse » Пт авг 22, 2008 12:52

Rul писал(а):
Krolivets_d писал(а):
yellow писал(а):табуретка табуреткой.. никакого комфорта. мягкостью подвески и не пахнет, при проезде рельсов, кажется, что проехал по ним непосредственно задом, АКПП нет даже как опции.

+пиццот!!! :lol:


Плять!!!! Загнобили!!! Продаю СТИ покупаю БМВ!!!!! :lol:

правильное решение :ROFL:
  • 0

boyarfse
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:32
Репутация: 0

Сообщение boyarfse » Пт авг 22, 2008 12:55

GTI писал(а):
boyarfse писал(а):Впечатления от 535 неимоверные. Баварци на столько пробумали подвеску, что аж дух захватывает. Мягкость машины порожает, особанно после того как она споконо укладываеться в повороты на больших скоростьях. В момент перезда трамвайных рельс, ощущение не передать, такое впечатление что наехал на маленькую веточку.
АКПП также работает очень четко, небыла даже желания включать спорт режим

А вот меня отговорили, слава богу от 535 2000г 5мех, отдают за 15, пробегу 160тык(честного). Но при мне товарищ (он на служебных БМВ ездит и уже "свой" на сервисе) позвонил на СТО БМВ, так от ответа спеца я ох....л : " на моторе V8 - херовая система охлаждения или еще че-то, замена почти ВСЕХ прокладок на 160-170тык, т.к. начинают течь; на 250-260тык (не помню че) выходит из строя, что мотор ремонтировать стоит кучу бабла, выкинуть дешевле". " Ходовка хорошая, т.к. еще стальная, электроника еще надежная - короче если брать, то ТОЛЬКО РЯДНУЮ 6ку ( а это М3 максимум = 3,2л).

дружок, нормальная БМВ 535 2000-2002 года стоит 30килобаксов, конечно тебе показали убитого бумера, потому и просят 15
По поводу перегрева, а на какую манишу очень часто ставят доп радиаторы? А не кажеться ли Вам, что это именно субару?
  • 0

boyarfse
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:32
Репутация: 0

Сообщение boyarfse » Пт авг 22, 2008 13:05

Статья из немецкого журнала о 540
Восемь цилиндров, почти три сотни "лошадей", потрясающая динамика и ограниченная электроникой на отметке 250 км/ч скорость ? как вам "пятерочка"?
При этом "биммер" всегда остается самим собой, демонстрируя великолепно настроенное шасси и являя собой пример идеально сбалансированного автомобиля. Некоторые называют их "жесткими", намекая на спортивный характер и особые настройки подвесок. Но это делают лишь те, кто не ездил на действительно по-спортивному жестких автомобилях. Таких, как Alfa Romeo 147 или Subaru Impreza WRX STI ? вот это действительно жестко, причем до такой степени, что иногда просто хочется выйти и размять спину. А BMW 540? это прежде всего автомобиль для каждодневного использования, одинаково хорошо приспособленный и для длительных вояжей по автобанам, и для экстремальных "выстрелов" по извилистой дорожке ? со скольжениями, заносами и пробуксовками. Английский журнал "Аутокар" так и назвал BMW 5: "Идеальный автомобиль для трека из тех, что для этого не предназначены". Вот такой он, "волк в овечьей шкуре" ? BMW 540iA...
  • 0

Последний раз редактировалось boyarfse Пт авг 22, 2008 13:07, всего редактировалось 1 раз.
boyarfse
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:32
Репутация: 0

Сообщение boyarfse » Пт авг 22, 2008 13:06

Серийные комплектации включают целый "букет" систем активной безопасности: антиблокировочная тормозная система, ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил). По заказу возможны такие "опции", как пневмоэлементы в задней подвеске (регулируют крен кузова), полный "электропакет" с памятью на установку водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, система контроля давления воздуха в шинах (RDC), подогрев рулевого колеса, автоматическая климатическая установка с контролем загрязненности наружного воздуха (AUC) и др. В 2000 г. появилось и водительское сиденье так называемого активного типа, которое до этого предлагалось только на машинах серии 7.

А после этого скажите, что из вышеперечисленого входит в СТИ либо ВРХ?
п.с. Не обижаю субу, сам ее люблю, но хочеться комфорта
  • 0

boyarfse
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:32
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пт авг 22, 2008 13:14

boyarfse
Уже не раз проговаривалось подобное... Ты сравниваешь модельную обувь с беговыми кроссовками. Что брать?
ИМХО, если для тебя стоит проблема выбора между Импрезой и другой, нежели Эво машиной, значит - импреза не твое
Вот чем-то напоминающее сравнение:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 8820#98820
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение pavel_ » Пт авг 22, 2008 13:26

Dragon писал(а):Слыхал от толковых людей, как на БМВ расшибали картер КПП и пропарывали бензобак (!) при быстром преодолении рельсов...


зачем так далеко ходить.
600CL расхренячили картер об асфальт подпрыгнув на бугре в крыму.
После чего идея иметь быструю немецкий седан в нашем климате и дорогах - улетучилась (даже закрывая глаза на стоимость)


А вообще странная дисскусия.
на Импрезе WRX не ездил, но много ездил на Форестере турбированом.
ИМХО, не СТИ, но очень и очень достойно, для жалкого любителя вроде меня - выше крыши. Едиснтвенное что крылья из фальги, вмятины. Пологаю что WRX даже по приятней будет.

С атмосферной 2литровой ипрезе - притензии есть, но шоб так радикально..только подхвата не хватает.
Ктстаи, а что за притензии к торомзам то?? ну шоб я хоть представлял то, что сам почувствовать не могу.
Ну оттормаживался на 150. ИМХО - 4+. И это на говеной резине доставшейся с салона.
На WRX как минимум не хуже должно быть
  • 0

Последний раз редактировалось pavel_ Пт авг 22, 2008 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).
pavel_
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 09:45
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт авг 22, 2008 13:29

yellow писал(а):boyarfse
ИМХО, если для тебя стоит проблема выбора между Импрезой и другой, нежели Эво машиной, значит - импреза не твое

+100!!!

boyarfse
Не понимаю, как можно сравнивать БМВ5 и СТИ! Ну абсолютно разные авто. Ни в коем случае не считать эту фразу как "БМВ - фигня". Наоборот, БМВ делает очень хорошие авто, но совсем не такие как Субару ;)
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19