$emen » Вт авг 26, 2008 00:18
2boyarfse
судя потому ,что тыпишешь-выбор в пользу бмв ты делаешь.. тогда бери хоть е60.
никогда почти не писал таких постов, но видимо лето скука пиво...
короче :) было у меня 2 бмв (всмысле до недавнего времени ездил на них двух). один - м3 е36 ( как ты знаешь ЛУЧШЕЕ, т.е. легенда управляемости БМВ), хитрая... т.е. однованосная, при этом с строкером 3.2 и 6тиступкой..
а также был е39 3.0 дизель туринг ( наверно самый быстрый в стране..всевозможный для неготюнинг...).
так вот - бмв хороши для СТО-бмв, потому что
с одной стороны ДОРОГИЕ запчасти которые часто ламаются
с другой стороны - до ёбаной матери диагностических средств в машине, за счет чего ЧИНИТЬ просто.
с этой же стороны - разбираться в этом диагностическом оборудовании не каждому гаражу по силам, потому что нужны приборы и нужны специалисты, т.е. "высока цена входа в рынок ремонта бмв".
ещё короче, спроси любого уважаемого ( не щадящего денег на е39 или е38) чела на бмв клубе, тебе скажут, что обслуживание машыны ( в хорощем состоянии) стоит от 500 до 900 долл в мес, а то и евро!!!!
про управляемость бмв - у бмв, как все знают, 2 (два) ведущих колеса. т.е. машына хорошо управлется в условиях неукраинских, а немецких ну и специальных трасс ( колец).
потому что на одном колесе ездить автомобили нне умеют. а поворотов без... ям кочек, или хотябы песка грязи, в украине если и есть - то нах эта лотерея*?
а дорог как СТЕКЛО в украиненет и не будет пока
про разгонную динамику - ... узнай за какие деньги бмв можно добавить 20-30 сил , которые ещё и ХРЕН реализуешь ( тупо букс колёс и машына едет боком) .. - это 10к.
а субару, каждые 500-100 долл +++ несколько кликов мышкой ( софт прошивка настройка) это 50 сил которые чувствуются ПРИ КАЖДОМ нажатии на газ ..
тааак, про теперь субару...
врх сделан в том же кузове что и СТИ если ( тут гуры месные пусть скажут)
про комфорт...
самый дискуссионныймомент
если это-блютусы, штатныйджипиерес, электро3хпозиционные сидения, вентиляциясидений имассажоных, антиьбукс, антизанос, электрохромныезеркала, ... -то понятно про какую это машыну ...
если комфорт(какдляменя) это аудиофильные заморочки водителя , типа -звук"разваливающегся" салона на дорогах киева... то тут врх даст фору ДАЖЕ 7ке. потому что колво сварныхшвов, жесткость кузов раллийной машыны-это совсем другое... даже на более "узкой" резине субарубудет "сбитее" и отрабатывать подвеска "какмячик"
и вообще ВАГ и бмв- их воплощение и тюнинг-сводится к кольцевому использованию (читай езда по стеклу) . раллийнаямашынав условиях киевского бездорожья -радует!
(с) многие термины,"какмячик" "по стеклу" и пр-копирайт Худрука.