Legalas писал(а):Та не стоит Х с форегом сравнивать. Достойного среди суб ему в соперники подбери. Лесника с иксэлем сравниА аут хорош однозначно.
Да и в мыслях не было сравнивать Х с Лесником. Только ИксЭль.

Legalas писал(а): Но таки но… то что я раньше про «комбайны» написал. Лучший и первый среди равных. Лесе сольет в скорости, динамике и управляемости.
Бред и предвзятость. Ты не можешь не помнить. Как Аут 3.0 сделал на слаломе СпекБ. Был ты и тогда, когда я на Америкосе 2,5/156/АКПП, обьехал, опять же на слаломе Легаси Б13 2,0/165/МКПП. Я конечно понимаю, что многое от "прокладки" зависит, но то, что Аут может ехать, как Легаси, это ФАКТ. Что ещё нужно сделать со СПЕКОМ, чтобы ты поверил, что Аут реально едет???


Legalas писал(а): Импрезе в повседневном удобстве передвижения по городу, экономичности и практичности.
Так давайте на Смарт пересядем, там ваАще экономия сумашедшая, а манёвренность и "проходимость" (в любую дырку пройдёт )

Legalas писал(а): Форегу в проходимости и харизме.
Саня, мы про Форь 08МУ говорим? Харизма? Проходимость? Немного выше клиренс, но и центр тяжести где? Отсюда опрокидываемость.
Про предидущий Форь, не спорю, доказано, про нью - НЕ ВЕРЮ...
Legalas писал(а): Трибяке в престижности и вместительности.
Тут снимаю шляпу...

Legalas писал(а): В нем собрано лучшее(и не только) понемногу со всего модельного ряда. Натуральный «немашин» я ж не спорю
Но…. универсальное всегда уступает узконаправленному.
Ну опять абсурд. Да, если есть возможность иметь несколько авто, то тогда в гараже стоит Дефендер, Каррера и Лексус. Но может ли это позволить каждый. Даже Ниву, Волгу и 2108 не каждый себе может позволить, чисто физичкски. Вот по-этому "универсальное" и есть оптимальным.
Как раз на фоне вышесказанного, Легаси выпадает в отстой. Это Легаси (не ездил на Легаси СТИ, ГТ, Твинтурбо), сливает Импрезе, как "спорт на каждый день", ну а по сравнению с Аутом, пробивание подвески и цепляние пузом торчащий люк, это МЕГАахуОЩУЩИНИЯ. Я всегда думал, что Рыкс это "табурЭт", но проехал и навсегда вычеркнул Легаси, как спортавто. Саня, попробуй.

Legalas писал(а): PS Вить, есть «документ» - прошел типа тренинг на эво х. С презентации в Днепре остался. Не впечатлило. Хотя мож просто не понял, нормально не дали погонять.
Ну вот так ты и про Аут, своё мнение сложил. Пару раз вильнув вправо - влево. Ты покатай хоть недельку и продашь Легаси нах... И не забывай, что у Аута есть потенциал по доделкам - переделкам и преблизить его к Легаси пару пустяков, а вот наоборот врядли...
