Sava_Impreza писал(а):в общим я так понемаю, что чудо девайсу "Не ЗаЧёт" ???![]()
если нужно будет отдать е.т.к. 500 у.е. для того, чтобы машина поехала как она и ездила только педаль будет чувствительней... тогда![]()
короче Х.З.!
Zatmenie писал(а):Sava_Impreza писал(а):в общим я так понемаю, что чудо девайсу "Не ЗаЧёт" ???![]()
если нужно будет отдать е.т.к. 500 у.е. для того, чтобы машина поехала как она и ездила только педаль будет чувствительней... тогда![]()
короче Х.З.!
так а что такая же штука стоит на новой СТИ с завода? на средней консоли.. или я ошибся? там режимы спорт суперспорт, что-то вроди этого..это и есть она, тобишь управление ел. дросселем?
multik писал(а):Zatmenie писал(а):Sava_Impreza писал(а):в общим я так понемаю, что чудо девайсу "Не ЗаЧёт" ???![]()
если нужно будет отдать е.т.к. 500 у.е. для того, чтобы машина поехала как она и ездила только педаль будет чувствительней... тогда![]()
короче Х.З.!
так а что такая же штука стоит на новой СТИ с завода? на средней консоли.. или я ошибся? там режимы спорт суперспорт, что-то вроди этого..это и есть она, тобишь управление ел. дросселем?
там стоит Si-Drive (Subaru Intelligent Drive) - это три режима управления двигателем(прошивки) - Intelligent, Sport и Sport Sharp.
но это не 3 режима реакции на нажатие педали акселлератора, и не три режима управления дроссельной заслонкой, что и делает CUSCO Throttle Controller
Zatmenie писал(а):multik писал(а):Zatmenie писал(а):Sava_Impreza писал(а):в общим я так понемаю, что чудо девайсу "Не ЗаЧёт" ???![]()
если нужно будет отдать е.т.к. 500 у.е. для того, чтобы машина поехала как она и ездила только педаль будет чувствительней... тогда![]()
короче Х.З.!
так а что такая же штука стоит на новой СТИ с завода? на средней консоли.. или я ошибся? там режимы спорт суперспорт, что-то вроди этого..это и есть она, тобишь управление ел. дросселем?
там стоит Si-Drive (Subaru Intelligent Drive) - это три режима управления двигателем(прошивки) - Intelligent, Sport и Sport Sharp.
но это не 3 режима реакции на нажатие педали акселлератора, и не три режима управления дроссельной заслонкой, что и делает CUSCO Throttle Controller
просто производителем залиты три карты, с разными углами и т.д., а ты сам выбирай какой тебе режим?
ATOMIC писал(а):нет в Si-drive три карты прописаные в Нм тоесть величина крутящего момента при оприделенном открытии дроселя
логика такая в первой карте доступно 70% момента мотора и на полном дроселе и только 40 при 80%ном нажатии дроселя во второй 80%момента и 70% момента при 80% дрослел а в третьей 100% и карта очень похожа на мех дросель по работе -при 50%дроселя =80% момента ----в общем примерно так если утрировать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1