people » Сб мар 14, 2009 10:01
Всем доброго дня.
Тема всегда интересная и обсуждаемая и спорная.
В 2004 году купил себе Омегу Б 2.0 газ.Стояла голандка, по бумагам с 1998 года, брал было 120 тыщ. и все бумаги.
Сам имею СТО с 1997 года, поэтому знал и видел, что брал.
В прошлом году продал ее и пересел на Аутбека 2002 2.5i.
Так по Омеге - пробег на момент продажи 285 тыщ. Мотор кроме масла, свечей и комплекта проводов денег не взял. Ездил только на синтетике, без долива совсем. Тага уже не устраивала (может у меня требования поменялись, может мотор подсел - хотя чего хотеть от 127 коней с кондеем и на автомате в сарае)
Две недели назад пересел на Аутбека 2.5, но уже 2005 года.
Сразу, не задумываясь, поставил газ 4-поколения, баллон в запаску. Настроили быстро, пока все нормально. Дальше отпишусь.
Теперь о субариках на газу. В числе клиентов 4 субарика на газу, один проехал уже 80 тыщ, это за 1.2 года - доволен. (Аут. 2.5 2000), второй жалуется на кривые руки установщиков - горит чек.
К газу херово относятся французы (горят клапана), немцы и якудзы хавают без проблем. Из 10 летнего опыта ремонтов.
Из проблем основной считаю проблема с клапанами. Прогарают они или разрушаются от других бедствий нужно еще разобраться. В журнале "За рулем" №10(928) за октябрь 2008 года (см. на сайте), проводили тесты и не пытались сделать выводы. Температура сгорания газа ниже - значит разрушающие свойства тоже ниже. Может дело в сухости топлива, в отсутствии продуктов сгорания нефти, которые не только засерают клапана, но и смазывают седла и тарелки клапанов в местах трения. При установке на станции предложили поставить масленку для смазки клапанов (вернее для подачи некоторого числа масла на впускные, а затем, после сгорания и на выпускные клапана), но за это запросили еще 100 уев, решил, что сам придумаю.
Потом раскажу, а пока буду экономить (возможно на новый мотор).
Пока пробег 40 тыщ.миль