vik писал(а):... ну вот только у владельцев субару это вызывает такое раздрожение...
Это не раздражение, а несправедливый или не верный метод определения как расчёта, так и самого понятия "город".
У меня всё движение за эти 150 км. были в горку / с горки (на Подол и обратно в центр, Б.Шевченко, Ворвского, Б.Хмельницкого и т.п.) Нигде по ровному и горизонтальному участку я не проехал и 3 км.
Как тут (как советуют) разогнаться на первой/второй и переключиться на 4-ую (если бы была механика)? Если скорость мах 50 км/ч? Это город? Город и ещё какой.
И правы те, (как и ты тоже за твои 300 зачётных км.) кто ездит по "городу" на работу и обратно например от Академгородка до по. Победы (или по Л.Берегу) - разогнался до 80 и катишь себе с расходом в 6,5 литра. Даже со всеми пробками за 10 можно и не выйти. Город? Конечно, тоже город.
И понимаю тех, кто хочет узнать (покупая Субу и т.п.) расход у 2,5 или 3,0 с АКПП... Но кто скажет справедливый расход, "замеренный по методике"?
Если утверждаешь, что у тебя расход 10,5 по городу - скажи на сколько км. ты его замерял и где именно (примерно по районам) ездил.
Если на 10 т. км. у меня расход средний 11,5 (при том что по городу 17), то на трассе тогда (по логике) 6,0?
