Всем превед!
Установка ГБО на 3л мотор встанет от 7600грн за корявую итальянку до 17000 за Принца. В принципе есть варианты сборных солянок с грамотными форсунками и грамотными редукторами повышенной мощности до 300кВа + топливные карты на любой вкус и возможность поддержания спорт режима и економ режима по расходу. Это кусков за 15.
В данный момент подбираю систему под свой аут 3.0, так что ежели есть интерес, могу аргументировать выбор и поделиться опытом.
Почему газ? Есть опыт... на последней тойоте 2.0 с СЖ 9:1 80 тыс на газу без единой запинки. За это время "фиговый" газ попался один раз и только под московским мостом в Киеве. Газ на всех остальных заправках был стабильно супер. За пробег менял газовый фильтр пару раз и один раз было 3миллилитра конденсата в редукторе.
Машина не жалелась, регулярно выкручивалась до 5500 при 6000 в красной зоне. По трассе 120-160 а если надо то и 180 на газу без проблем, длительно.
Масло не темнеет, свечи не гадит, глушак не прогорает, выхлоп почти не пахнет. С учетом бензина на разогрев экономия 30%. т.е. на бензине 200км то на газу 300км. Окупаемость установки с учетом бензина 25000км ( т.е. год расслабленной езды)
Но не экономии ради буду ставить газ на субу. Газ имеет стабильное качество, высокое октановое число и чистое горение чего не скажешь о бензине.
И вообще наблюдаю постоянно такую картину. Есть два лагеря; люди которые говорят как плохо ездить на газу и люди которые ездят на газу.
