Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн окт 19, 2009 16:40

Lambert писал(а):Борода, читай внимательней :)
При переходе с бензина на газ мотор надо не разжимать а наоборот.
Замена прокладки ГБЦ - это только одна из применяемых в комплексе мер. За подробностями - можно почитать всю тему, можно обратиться к соотв. тематическим ресурсам. Уже давненько все разжевано.

Я то точно знаю что газированный атмомотор нужно зажимать .
Ты предлогаеш путь через замену стоковой прокладки ( специально для тебя не полинился и померял толщину стока = 0,5мм ) на какую толщину предлогаеш заменить сток ? и что это даст ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение GTI » Пн окт 19, 2009 16:43

Lambert писал(а):by the way, некоторые японостроители уже наконец-то добрались до прогрессивных инноваций
вот например как здесь:
http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOL ... TAILS/VCR/
быть может, когда-то сподобится и Субару?


Это шведы давно высрали, т.е. давно сделали. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пн окт 19, 2009 16:46

Boroda писал(а):Ты предлогаеш путь через замену стоковой прокладки ( специально для тебя не полинился и померял толщину стока = 0,5мм ) на какую толщину предлогаеш заменить сток ? и что это даст ?

Положить туды фольгу 0,15мм, чтобы продуло ее сразу. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Lambert » Пн окт 19, 2009 16:48

Boroda писал(а):
Lambert писал(а):Áîðîäà, ÷èòàé âíèìàòåëüíåé :)
Ïðè ïåðåõîäå ñ áåíçèíà íà ãàç ìîòîð íàäî íå ðàçæèìàòü à íàîáîðîò.
Çàìåíà ïðîêëàäêè ÃÁÖ - ýòî òîëüêî îäíà èç ïðèìåíÿåìûõ â êîìïëåêñå ìåð. Çà ïîäðîáíîñòÿìè - ìîæíî ïî÷èòàòü âñþ òåìó, ìîæíî îáðàòèòüñÿ ê ñîîòâ. òåìàòè÷åñêèì ðåñóðñàì. Óæå äàâíåíüêî âñå ðàçæåâàíî.

ß òî òî÷íî çíàþ ÷òî ãàçèðîâàííûé àòìîìîòîð íóæíî çàæèìàòü .
Òû ïðåäëîãàåø ïóòü ÷åðåç çàìåíó ñòîêîâîé ïðîêëàäêè ( ñïåöèàëüíî äëÿ òåáÿ íå ïîëèíèëñÿ è ïîìåðÿë òîëùèíó ñòîêà = 0,5ìì ) íà êàêóþ òîëùèíó ïðåäëîãàåø çàìåíèòü ñòîê ? è ÷òî ýòî äàñò ?

Áîðîäà, ÷èòàé âíèìàòåëüíåé - 2 %)
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=165
ïåðâîå ìîå ñîîáùåíèå íà ýòîé ñòðàíèöå
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн окт 19, 2009 16:54

Ну так просвити как это правильно сделать , а заодно пролей свет как эта переделка изменит износ седел и клапанов ( что является одним из основных гемороев газировонных атмосферных моторов Субару ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Lambert » Пн окт 19, 2009 16:55

GTI писал(а):
Lambert писал(а):by the way, íåêîòîðûå ÿïîíîñòðîèòåëè óæå íàêîíåö-òî äîáðàëèñü äî ïðîãðåññèâíûõ èííîâàöèé
âîò íàïðèìåð êàê çäåñü:
http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOL ... TAILS/VCR/
áûòü ìîæåò, êîãäà-òî ñïîäîáèòñÿ è Ñóáàðó?


Ýòî øâåäû äàâíî âûñðàëè, ò.å. äàâíî ñäåëàëè. :lol:

Òàê òî æ øâåäû.. îíè åùå â âîéíó "÷òî-òî çíàëè" :D
À ÷òî, ñóáàðîâöû çàðàáîòàâ ïðè ñëó÷àå íîìèíàöèþ "ëó÷øèé äâèãàòåëü 2006 ãîäà" - ðåøèëè ðàññëàáèòü áóëêè è âàùå íè÷åãî íå äåëàòü?
Õîòÿ íå.. âïåðâûå â ñâîåé èñòîðèè, ñïîäîáèëèñü ñäåëàòü äèçåëü. Ïîãîâàðèâàþò ÷òî âåñüìà ñåáå ïîñðåäñòâåííûé :lol:
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение GTI » Пн окт 19, 2009 17:00

Lambert
Посредственный дизель - с чем сравнивать. Если с аналогами от PSA или Альфы - то таки да , не блещет он ТТХ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн окт 19, 2009 21:48

Lambert писал(а):
vik писал(а):
Lambert писал(а): Не понял вопроса.


Когда-то интересовался этим вопросом. Видел итальянцы на Атмо ставят и продают газ-бензин уже с салона. Турбо газ/бензин, там не видел.
Про атмо разное пишут, дядя Борода сказал 3,0 на газу -комикадзе...
Племяшь воткнул на 2.0 атмо, ставил на 40т., уже 85, пока тьфу-тьфу...

Есть очень много машин на которые ГБО ставит сам производитель. Субару тоже ставит. Но эти машины тут не продаются.

Газ на турбо - система получается весьма...хм.. необычная. Это лучше оставить в отдельную тему, слишком уж много там нюансов.

Газ на атмо - проблем никаких, при должном грамотном подходе.
Всего-то надо: (по мере увеличения сложности)
1 - скорректировать УОЗ для работы на газу
2 - привести степень сжатия двигателя к 12 (если пропан-бутан)
3 - изменить фазы газораспределения (подвинуть выпуск подальше, насколько возможно)
После такого тюнинга выполненного грамотными специалистами - езда на газу не будет отличаться от езду на бензине, приемистость та же, расход больше на 5-7%.
Двигатель проживет дольше.

Если просто воткнуть газосистему в мотор с СЖ ~9 ничего более не меняя - ехать будет хуже чем на бензине, жрать газа будет больше чем бензина (существенно больше, иногда до 50%), и мотор сдохнет раньше.

Интересно а вочто по бабосам тогда обойдется ГБО + все эти переделки ? :o
И зачем тогда оно надо если окупатся будет через 300.000 км ? %)
Вернуть мотор в первоначальное состояние будет СУПЕР БЮДЖЕТНО . :o
И кто возмет на себя ответственность в случаи неудачи :x , ГБОшники ( это очень сомнительно )? Моторист в лучшем случае даст гарантию на правильность сборки ( и будет прав на все 100% ) или может быть тот кто все это насоветовал ? :oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн окт 19, 2009 21:49

Lambert писал(а):
vik писал(а):
Lambert писал(а): Не понял вопроса.


Когда-то интересовался этим вопросом. Видел итальянцы на Атмо ставят и продают газ-бензин уже с салона. Турбо газ/бензин, там не видел.
Про атмо разное пишут, дядя Борода сказал 3,0 на газу -комикадзе...
Племяшь воткнул на 2.0 атмо, ставил на 40т., уже 85, пока тьфу-тьфу...

Есть очень много машин на которые ГБО ставит сам производитель. Субару тоже ставит. Но эти машины тут не продаются.

Газ на турбо - система получается весьма...хм.. необычная. Это лучше оставить в отдельную тему, слишком уж много там нюансов.

Газ на атмо - проблем никаких, при должном грамотном подходе.
Всего-то надо: (по мере увеличения сложности)
1 - скорректировать УОЗ для работы на газу
2 - привести степень сжатия двигателя к 12 (если пропан-бутан)
3 - изменить фазы газораспределения (подвинуть выпуск подальше, насколько возможно)
После такого тюнинга выполненного грамотными специалистами - езда на газу не будет отличаться от езду на бензине, приемистость та же, расход больше на 5-7%.
Двигатель проживет дольше.

Если просто воткнуть газосистему в мотор с СЖ ~9 ничего более не меняя - ехать будет хуже чем на бензине, жрать газа будет больше чем бензина (существенно больше, иногда до 50%), и мотор сдохнет раньше.

Интересно а вочто по бабосам тогда обойдется ГБО + все эти переделки ? :o
И зачем тогда оно надо если окупатся будет через 300.000 км ? %)
Вернуть мотор в первоначальное состояние будет СУПЕР БЮДЖЕТНО . :o
И кто возмет на себя ответственность в случаи неудачи :x , ГБОшники ( это очень сомнительно )? Моторист в лучшем случае даст гарантию на правильность сборки ( и будет прав на все 100% ) или может быть тот кто все это насоветовал ? :oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Lambert » Вт окт 20, 2009 01:02

Boroda писал(а):Èíòåðåñíî à âî÷òî ïî áàáîñàì òîãäà îáîéäåòñÿ ÃÁÎ + âñå ýòè ïåðåäåëêè ? :o
È çà÷åì òîãäà îíî íàäî åñëè îêóïàòñÿ áóäåò ÷åðåç 300.000 êì ? %)
Âåðíóòü ìîòîð â ïåðâîíà÷àëüíîå ñîñòîÿíèå áóäåò ÑÓÏÅÐ ÁÞÄÆÅÒÍÎ . :o
È êòî âîçìåò íà ñåáÿ îòâåòñòâåííîñòü â ñëó÷àè íåóäà÷è :x , ÃÁÎøíèêè ( ýòî î÷åíü ñîìíèòåëüíî )? Ìîòîðèñò â ëó÷øåì ñëó÷àå äàñò ãàðàíòèþ íà ïðàâèëüíîñòü ñáîðêè ( è áóäåò ïðàâ íà âñå 100% ) èëè ìîæåò áûòü òîò êòî âñå ýòî íàñîâåòîâàë ? :oops:

Ñêàæó êîðîòêî: ýòî äåëàþò. Çíà÷èò ýòî êîìó-òî íóæíî.
Åñëè íåïîñðåäñòâåííî âàì ÷òî-òî íåïîíÿòíî â òàêîé ïîçèöèè - ýòî âîâñå íå îçíà÷àåò ÷òî îíà òîòàëüíî íåïðàâèëüíà :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт окт 20, 2009 08:10

Когдато я переделал дизилбный мотор под работу на газе и 100 бензе , получился очень веселый мотор крутился до 10000 оборотов , прошол 350т км до капиталки . Но для меня был важен сам процес и то что этого никто не делал , такой мотор построил всего 1 на свой страх и риск , дюже бюджето .
  • 0

Последний раз редактировалось Анатолий Валерьевич Чт окт 22, 2009 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Comrad600 » Чт окт 22, 2009 13:03

Всем превед!
Установка ГБО на 3л мотор встанет от 7600грн за корявую итальянку до 17000 за Принца. В принципе есть варианты сборных солянок с грамотными форсунками и грамотными редукторами повышенной мощности до 300кВа + топливные карты на любой вкус и возможность поддержания спорт режима и економ режима по расходу. Это кусков за 15.
В данный момент подбираю систему под свой аут 3.0, так что ежели есть интерес, могу аргументировать выбор и поделиться опытом.

Почему газ? Есть опыт... на последней тойоте 2.0 с СЖ 9:1 80 тыс на газу без единой запинки. За это время "фиговый" газ попался один раз и только под московским мостом в Киеве. Газ на всех остальных заправках был стабильно супер. За пробег менял газовый фильтр пару раз и один раз было 3миллилитра конденсата в редукторе.
Машина не жалелась, регулярно выкручивалась до 5500 при 6000 в красной зоне. По трассе 120-160 а если надо то и 180 на газу без проблем, длительно.
Масло не темнеет, свечи не гадит, глушак не прогорает, выхлоп почти не пахнет. С учетом бензина на разогрев экономия 30%. т.е. на бензине 200км то на газу 300км. Окупаемость установки с учетом бензина 25000км ( т.е. год расслабленной езды)
Но не экономии ради буду ставить газ на субу. Газ имеет стабильное качество, высокое октановое число и чистое горение чего не скажешь о бензине.
И вообще наблюдаю постоянно такую картину. Есть два лагеря; люди которые говорят как плохо ездить на газу и люди которые ездят на газу. :D
  • 0

Последний раз редактировалось Comrad600 Чт окт 22, 2009 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Outback 3.0 H6
Comrad600
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 12:17
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт окт 22, 2009 13:19

Comrad600 писал(а):Всем превед!
Установка ГБО на 3л мотор встанет от 7600грн за корявую итальянку до 170000 за Принца.


извини, люди за такие деньги авто покупают %) это же сколько на этом авто ездить нужно, чтобы её отбить, или ты всётаки с нулями намудрил???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Lambert » Чт окт 22, 2009 13:25

Äà, òàì îäèí íîëèê íàäî á òàêè óáðàòü :D
À âîîáùå, íå âñåãäà ÃÁÎ óñòàíàâëèâàåòñÿ äëÿ ýêîíîìèè íà áåíçèíå.
Òî÷íåå, ýêîíîìèÿ - îíà êàê-áû áóäåò, íî ñîâñåì-òàêè íå 50% êàê â ñëó÷àå ñ ëàíîñàìè è ïð.
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Comrad600 » Чт окт 22, 2009 13:52

Виноват, действительно 17 батонов.

Еще. Все не могу раздуплить от чего якобы "сохнут" сальники направляющих клапанов на газу? Маслицо то не смывается или уже бензину присвоили смазывающие свойства. Хотя с таким бензином в нем может быть все что угодно...
  • 0

Outback 3.0 H6
Comrad600
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 12:17
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2