Последствия работы мотора на холостом ходу длительное время

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Krolivets_d » Пн июн 25, 2007 22:41

9390 писал(а):
EdJ писал(а):
9390 писал(а):
про то шоб менять обороты - не сталкивался... мну необъяснимо такое рекоммендацийо...


как это необьяснимо?:)) просто у них было лишнее место на верстке мануала, и вместо старого "Чаще пелздуйте!" написали длинную фигню про обороты:))) :crazy: :crazy:


ага, к стати, немцы на дизельные моторы в мануалах пишут - иногда давать просраться, т.е. дать мотору поработать с максимальной нагрузкой, типа на автобане тапку в пол на 2-3-5 минут сделать. это приводит к выдуванию-выгоранию всякого ГЭ из выхлопной системы. СТИхе тож нравиться, легче ей потом крутится.


Не только дизеля, у меня на Гольфе ЖТИ в мануале тож такое писали. И Альфа так рекомендует для своих моторов! + читал, что полезно для двигателя когда им тормозят, вроде мотор напрягается в обратную сторону и типа для него это кайф!!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Bilyk WRX » Пн июн 25, 2007 23:00

AlexKey писал(а):
Bilyk WRX писал(а):вопрос риторический: что в твоем понимании моторесурс?

...принятый термин, который означает - время работы двигателя до капитального ремонта, измеряется в моточасах или же в километрах пробега машины... 8)

вопрос в том, что ты его не знаешь наверняка...
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение AlexKey » Вт июн 26, 2007 09:14

Bilyk WRX писал(а):
AlexKey писал(а):...принятый термин, который означает - время работы двигателя до капитального ремонта, измеряется в моточасах или же в километрах пробега машины... 8)

вопрос в том, что ты его не знаешь наверняка...

...само значение? - нет конечно... точно так же как и ты его не знаешь, или ещё кто-то... откуда нам его знать, тем более, что оно может разниться у машин вышедших одна за другой с конвеера...
...моторесурс - это величина де факто... можно конечно высчитать примерное его значение для конкретного мотора, и то выставляя какие-то идеальные условия....
...да суть не в том каково его значение, а в том, что он снижается...
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт июн 26, 2007 10:26

AlexKey писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
AlexKey писал(а):...принятый термин, который означает - время работы двигателя до капитального ремонта, измеряется в моточасах или же в километрах пробега машины... 8)

вопрос в том, что ты его не знаешь наверняка...

...само значение? - нет конечно... точно так же как и ты его не знаешь, или ещё кто-то... откуда нам его знать, тем более, что оно может разниться у машин вышедших одна за другой с конвеера...
...моторесурс - это величина де факто... можно конечно высчитать примерное его значение для конкретного мотора, и то выставляя какие-то идеальные условия....
...да суть не в том каково его значение, а в том, что он снижается...

суть в том что ты никогда не узнаешь снизился он или нет :wink: , так как ты не знаешь какой он мог бы быть ;)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение wrx2.5 » Вт июн 26, 2007 11:30

Bilyk WRX писал(а):
AlexKey писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
AlexKey писал(а):...принятый термин, который означает - время работы двигателя до капитального ремонта, измеряется в моточасах или же в километрах пробега машины... 8)

вопрос в том, что ты его не знаешь наверняка...

...само значение? - нет конечно... точно так же как и ты его не знаешь, или ещё кто-то... откуда нам его знать, тем более, что оно может разниться у машин вышедших одна за другой с конвеера...
...моторесурс - это величина де факто... можно конечно высчитать примерное его значение для конкретного мотора, и то выставляя какие-то идеальные условия....
...да суть не в том каково его значение, а в том, что он снижается...

суть в том что ты никогда не узнаешь снизился он или нет :wink: , так как ты не знаешь какой он мог бы быть ;)


+1
100% правда :wink:
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bigego » Вт июн 26, 2007 13:15

AlexKey писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
AlexKey писал(а):...принятый термин, который означает - время работы двигателя до капитального ремонта, измеряется в моточасах или же в километрах пробега машины... 8)

вопрос в том, что ты его не знаешь наверняка...

...само значение? - нет конечно... точно так же как и ты его не знаешь, или ещё кто-то... откуда нам его знать, тем более, что оно может разниться у машин вышедших одна за другой с конвеера...
...моторесурс - это величина де факто... можно конечно высчитать примерное его значение для конкретного мотора, и то выставляя какие-то идеальные условия....
...да суть не в том каково его значение, а в том, что он снижается...

Вопрос еще в чем измерять моторесурс.Если в пробеге то на холостом ходу ресурс двигателя 0км.Если в часах то извините такие единицы измерения к гражданским авто не применяются.
  • 0

bigego
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июн 26, 2007 13:18

Bilyk WRX писал(а):суть в том что ты никогда не узнаешь снизился он или нет :wink: , так как ты не знаешь какой он мог бы быть ;)

...Серёга, если провести аналогию, то человек не знает сколько лет ему жить, верно?... но он точно знает, что если будет сидеть и нюхать/курить/колоть всякую химическую и не очень дрянь, то здохнет намного раньше... :wink:

...а теперь разберем немного вопрос по теме... при работе двигателя происходит процесс горения, а любой процес горения характеризуется выделением тепла... тепло влияет на металл как?... все в школе учили "расширение металла при воздействии температуры", т.е. при нагреве металл, как и всё другое увеличивается в объеме, потому как растет давление... для снижения температуры двигателя используется система охлаждения, а также некоторая часть тепла уходит с маслом в системе смазки двигателя... лабы отвод тепла происходил быстро, необходима нормальная циркуляция масла и охлаждающей жидкости... на холостых оборотах производительность масляного и водяного насосов меньше, а это значит, что циркуляция жидкостей меньше, следовательно и отвод тепла меньше, что ведет к черезмерному расширению металла, а в парах трения в комплексе со слабой смазкой (масляное давление относительно низкое) увеличивается износ деталей, иными словами они быстрей разрушаются, приходят в непригодность, влеча за собой прекращение работы агрегата...
...да, а помимо слабой производительности водяного насоса, в системе охлаждения радиатор хуже обдувается, поскольку нет нормального набегающего потока воздуха, дабы отбирать тепло от радиатора... замечали, что стоя в пробке двигатель быстрее нагревается :wink: ...
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июн 26, 2007 13:25

bigego писал(а):Вопрос еще в чем измерять моторесурс.Если в пробеге то на холостом ходу ресурс двигателя 0км.Если в часах то извините такие единицы измерения к гражданским авто не применяются.

Саша, это не вопрос... моторесурс можно измерять и в гектарах обработанной площади, такая единица измерения применяется в сельском хозяйстве.. и суть не в этом... мы не говорим в количественном понимании (ну я во всяком случае :roll: )... вопрос поднялся "о влиянии В ПРИНЦИПЕ"... а на сколько сильно это уже второй вопрос... :wink:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт июн 26, 2007 13:53

AlexKey сельхозтехника работает не по гектарам, а по моточасам. Счетчик считает сколько часов был заведенный мотор.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт июн 26, 2007 14:11

давление масла ниже конечно, но и температура сгорания намноооого ниже 300С
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение AlexKey » Вт июн 26, 2007 15:09

John Ripper писал(а):AlexKey сельхозтехника работает не по гектарам, а по моточасам. Счетчик считает сколько часов был заведенный мотор.

...может быть по-разному... это уже особенности бух. и тех. учета предприятия...

Bilyk WRX писал(а):давление масла ниже конечно, но и температура сгорания намноооого ниже 300С

..мы про какую температуру говорим?... ты на распечатку ЕГТ опираешься?...
..вообще-то самая большая пиковая температура на выпускном клапане... порядка 850-900°С... а скорость нагрева-охлаждения двигателя будет зависеть от того, сколько будет протекать циклов в секунду, естественно чем больше циклов, тем больше нагрев, потому что тепло просто не будет успевать уходить...
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bigego » Вт июн 26, 2007 16:59

На холостом ходу действительно значительно ниже температура горения смеси,+нагрузка на трущиеся пары значительно ниже.
С охлаждением проблем на исправной машине не наблюдается она на холостом ходу может работать часами и не перегреется.
со смазкой имхо тоже.Давление конечно ниже но масло поступает во все необходимые места.Мое мнение работа мотора на холостом ходу никаких дополнительных осложнений его и без того сложной жизни не приносит.


Езда в пробке это как раз не холостой ход а движение на малой скорости с большой нагрузкой на двигатель(постоянные разгоны)
  • 0

bigego
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт июн 26, 2007 17:08

я вот тоже не могу понять как оно нагревается, если температура двигателя не ростет совсем, есть же вентиляторы, термостат наконец.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Propeller » Вт июн 26, 2007 22:07

Bilyk WRX писал(а):давление масла ниже конечно, но и температура сгорания намноооого ниже 300С


Махонькая поправочка. Темп. горения вещества зависит только от его состава (формулы) и не зависит от всего остального, тем более состава ТВС и числа оборотов. Бензин горит с температурой около 2000 С на холостом ходе или на 7000 об в один минут. Постоянный подвод в камеру сгорания свежего холодного воздуха охлаждает т-ру выхлопа.
Главное температура сгорания бензина НЕ ЗАВИСИТ от нагруженности движка.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт июн 26, 2007 22:17

Есть еще один мемент который вы упускаете, это циркуляция ох. жидкости. она напрямую связяна с оборотами. Совокупность факторов как низкое давление масла, точечные перегревы из за низкой скорости смены ох. жидкости и приводят к этой мифической потере ресурса..
ЗЫ. Этим страдают как правило автомобили престиж класса, так как водители сидят подолгу в машине оджидая своего босса из ресторана зимой греясь.. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29