Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение Lambert » Чт окт 22, 2009 14:24

Comrad600 писал(а): Âñå íå ìîãó ðàçäóïëèòü îò ÷åãî ÿêîáû "ñîõíóò" ñàëüíèêè íàïðàâëÿþùèõ êëàïàíîâ íà ãàçó

õå.. â èíåòå ìîæíî âû÷èòàòü ÷òî îò ïðîïàíà ÿêîáû âñå ìîòîðû æèâî ñäûõàþò è êèñëîòíî-ùåëî÷íîé áàëàíñ áåçâîçâðàòíî òåðÿåòñÿ :D
äâèãàòåëü â ïîðÿäêå? ìåíÿé åìó âñå ÷òî íàäî âîâðåìÿ, è áóäåò îíî è äàëåå òàê. À òî åñëè ïîäíà÷èòàòüñÿ ïîäîáíûõ ðîññêàçíåé - òàê è æèòü ñòðàøíî, âñå óìðåì :D
îò ïðîïàíà ìîòîðó ïëîõî íå ñòàíåò, åñëè îáîðóäîâàíèå èñïðàâíîå, óñòàíîâëåíî ïðàâèëüíî è íàñòðîåíî ãðàìîòíî
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Comrad600 » Чт окт 22, 2009 14:45

Я как человек связанный с медициной могу смело утверждать что мы все умрем, а как автолюбитель могу утверждать что любой мотор рано или поздно тоже умрет. Главное чтоб качество жизни и состояние моторов как можно дольше сохранялось. Хотя и то и другое можно подправить.
Есть правда моторы, которые почти не умирают. это 2т дизеля Листер...
  • 0

Outback 3.0 H6
Comrad600
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 12:17
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт окт 22, 2009 18:55

Субаравский мотор 3,0 обходится без регулировки клапанного зазора порядко 500000км без последствий , если ездит на бензине .
Газированный Субаровский мотор 3,0 иногда не выхаживает 30000км по причине нарушения клапанного зазора со всеми вытекаюшими последствиями .
Как говорится делайте выводы сами .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение milch » Чт окт 22, 2009 19:49

Чуть не в тему.У приятеля королла 2006 на газу примерно 1,5 года,пробег 95 тыс.Затроил двигатель,привезли на сто-разобрали прогорел 3 клапан.Сказали виновно газовое оборудование и газ.Неправильная установка(2 е поколение)и настройка.Приятель в обмороке! :cry:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Legacy1661 » Чт окт 22, 2009 22:17

Lambert
а хотелось бы узнать сколько стоит хорошая система + правильная настройка?!Зенит+хана(зеленые) и что такое капельница?!
  • 0

Белый-ЯД)!
Legacy1661
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 22:13
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Чт окт 22, 2009 22:27

Legacy1661 писал(а):Lambert
à õîòåëîñü áû óçíàòü ñêîëüêî ñòîèò õîðîøàÿ ñèñòåìà + ïðàâèëüíàÿ íàñòðîéêà?!Çåíèò+õàíà(çåëåíûå) è ÷òî òàêîå êàïåëüíèöà?!

çåíèò è õàíà ñòîÿò ïîðÿäêà 400 åâðîâ (òîëüêî æåëåçî)
ðåäóêòîð - íà âûáîð, èõ åñòü òàêèå ÷òî è 300 ñèë âûâåçóò ëåãêî
íàñòðîéêà - ýòî îò êîíòîðû ê êîíòîðå ïî-ðàçíîìó, è äàëåêî íå âñåãäà ñîëèäíàÿ öåíà îçíà÷àåò âìåíÿåìîãî ñïåöèàëèñòà, óâû
êàïåëüíèöà - äåâàéñ, äîçèðóþùèé è ïîäàþùèé ñïåöèàëüíûé ñîñòàâ âî âïóñêíîé êîëëåêòîð, ïðèçâàííûé êàê ðàç óìåíüøèòü ðèñê ïðîãàðà âûïóñêíûõ êëàïàíîâ åñëè íóòðî äâèãàòåëÿ íå ïîäâåðãàëîñü èçìåíåíèÿì. Ìíåíèÿ î ñåé ïðèáëóäå ðàñõîäÿòñÿ, íåêîòîðûå óòâåðæäàþò ÷òî ýòî ðåàëüíî ðàáîòàåò, íåêîòîðûå æå ñ÷èòàþò ñèþ øòóêó íåíóæíîé.
ß ñ îíîé âïëîòíóþ íå ñòàëêèâàëñÿ, êàê ïî ìíå åñëè óæ âñåðüåç íà ãàç - òî è ìîòîð íàäî ïåðåäåëûâàòü êàê ïîä äðóãîå òîïëèâî, ñåáå êàïåëüíèöó ñòàâèòü íå áóäó.
Õîòÿ åñëè áóäåò âîçìîæíîñòü ïîêîâûðÿòüñÿ - èçó÷ó, íå îòêàæóñü
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт окт 23, 2009 08:16

Трубочка от капельницы врезается во впускной колектор , на трубочке имеется регулятор подачи масла ( маленький механический крантик ) , через трубку подается малыми дозами специальное масло .
Сей девайс чудесно работает пока за дроселем разрежение ( когда не очень актуально т.к. нет больших нагрузок и температур ).
С увиличением оборотов или нагузки на двигатель разрежение во впускном колекторе снижается до 10 раз или падает до 0 ( в зависимости от величины отрытия дроселя и оборотов ) естественно при такой конструкции капельницы подача ею масла обратно пропорциональна изменению давления т.е. дросель закррыт капает ,
дросель открыт не капает .
Обшался с несколькими дилирами ГБО по теме капельницы все опрошенные шопотом признаются капельница=развод клиента на бабки .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Comrad600 » Пт окт 23, 2009 12:01

Lambert писал(а):
Legacy1661 писал(а):Lambert
а хотелось бы узнать сколько стоит хорошая система + правильная настройка?!Зенит+хана(зеленые) и что такое капельница?!

зенит и хана стоят порядка 400 евров (только железо)
редуктор - на выбор, их есть такие что и 300 сил вывезут легко
настройка - это от конторы к конторе по-разному, и далеко не всегда солидная цена означает вменяемого специалиста, увы


+1
есть мастера которые по слуху настраивают, весьма забавно. Есть которые по газовуму анализатору, да еще и на разных режимах, да еще и моцк задействуют.

2 борода
Причем газ и клапанный зазор? От налипания недогоревшей органики от бенза это понятно, а газ (при условии нормальной настройки)?
В случае с капельницей (хотя я не являюсь сторонником сего девайса) её достаточно влепить непосредственно перед заслонкой и масло будет дозированно подаваться в зависимости не от разряжения, а от еффекта Вентури т.е. пропорционально оборотам.
  • 0

Outback 3.0 H6
Comrad600
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 12:17
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт окт 23, 2009 13:21

При работе на газе на атмосферных моторах Субару не нормально изнашиваются тарелки клапанов и седла клапанов что и является причиной уменьшения клапанного зазора .
Касаемо врезки капельницы до дроселя мысль хорошая но пока почемуто машины с этим девайсом ( которые мне поподались ) имели врезку в колектор , почему х.з.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение GTI » Пт окт 23, 2009 16:01

Comrad600
В случае с капельницей.....её достаточно влепить непосредственно перед заслонкой и масло будет дозированно подаваться в зависимости не от разряжения, а от еффекта Вентури т.е. пропорционально оборотам.


А куда будет лететь масло, во время когда во впуске у тебя избыток давления? К примеру 0,5бар избытка или 1 бар, т.е. в абсолюте это 1,5 и 2 бара, а в сосуде с маслом у тя 1 бар атмосферный???
Впервые слышу о теории, когда согласно ее жидкость течет вверх по трубе сама. :lol:

ПС: булькать будет у тебя в резервуаре с маслом или раздует его нах. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение MriyaImpex » Пн мар 15, 2010 12:49

Капельница удовольствие не дешевое, и не проверенное. Вреда от нее нету, а польза сомнительная. Реальные изменения может дать вариатор опережения зажигания. При правильной настройке он убирает потерю по мощности, и немного уменьшает расход.
  • 0

Все для авто на газе!
MriyaImpex
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 12:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пн мар 15, 2010 13:10

Всю тему, увы, не читал. Скажу, что видел собственными глазами: у хорошего знакомого ОВК 2.5 2006 г.в. - с рождения стоит газовая установка, ставил сам (потом купил эту машину у клиента, которому он же и ставил ГБО). Машина прошла больше 140000 - все в норме. Клапана регулируются каждые 50000 км.
Лично мое мнение: ГБО надо ставить тогда, когда годовые пробеги переваливают хотя бы за 40 000, с меньшими пробегами не вижу смысла ставить..
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение MriyaImpex » Пн мар 15, 2010 15:05

Если ездить только по выходным на дачу, то смысла ставить никакого) А если каждый день в разъездах то очень актуально. А самая глобальная проблема ГБО, это выбор установщиков ориентируясь в основном только на цену. А потом начинаются проблемы, потому что экономили на всем чем можно)
  • 0

Все для авто на газе!
MriyaImpex
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 12:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Login » Пн июл 12, 2010 20:26

jaws писал(а):Лично мое мнение: ГБО надо ставить тогда, когда годовые пробеги переваливают хотя бы за 40 000, с меньшими пробегами не вижу смысла ставить..

ну хорошо, у меня допустим в год не меньше 20-25 тыщ (это в основном по Киеву с расходом на 3-хлитровом Ауте будет не меньше 14-15 л/100 км) и пару поездок в Крым/Херсон с расходом по трассе 10-11 л (1.5-2000 км туда-обратно-по месту)
итого (если грубо) от 23000 грн. до 30000 грн. в год на бенз
при средней стоимости газа до 4-х гривен, т.е. в 2 раза меньше стоимости 95-го указанную выше сумму за год тупо делим пополам и практически за год отбиваем стоимость установки
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Login » Пн июл 12, 2010 20:31

MriyaImpex писал(а):А самая глобальная проблема ГБО, это выбор установщиков ориентируясь в основном только на цену. А потом начинаются проблемы, потому что экономили на всем чем можно)

кто может по Киеву порекомендовать действительно хороших установщиков, учитывающих все моменты, которые описывал Ламберт, и которые могут дать какую-то гарантию в случае КР от газа на наших атмосферниках? и если можно, опыт и цены таких установок
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3